Профессии для фриланса

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессии для фриланса, какие из них наиболее популярные и идеально подходят для тех, кому надоело сидеть в офисе, их краткий обзор.

Профессии для фриланса

Что такое фриланс вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/frilans-chto-eto-za-rabota/.

Во фрилансе востребованы разные профессии,  мы же рассмотрим некоторых из них.

Копирайтер

Занимается написанием текстов рекламного и презентационного характера, основная задача которых заинтересовать потребителей и побудить их к совершению покупки.

Копирайтеры могут трудиться как в штате компании, так и вне штата, т.к. практически все компании нуждаются в рекламе своих товаров и услуг.

Работать копирайтером может любой желающий, главное, уметь грамотно писать и связно излагать свои мысли.

Доход будет зависеть от профессионализма специалиста, количества и качества выполненной работы.

Работа копирайтером требует таких качеств, как:

  • Усидчивость;
  • Терпение;
  • Ответственность;
  • Знание правил написания текстов.

Ретушер

Занимается обработкой фотографий в графических редакторах, чаще всего в Photoshop и Lightroom, устраняя недостатки.

Он работает со цветом, светом, корректирует экспозиции, тона, яркость и насыщенность изображений.

Для работы необходимы следующие навыки:

  • Владение компьютерными программами для обработки фотографий;
  • Знание основ фотографии;
  • Пригодятся знания в области визажа.

Специалисту необходимы такие качества:

  • Внимательность;
  • Усидчивость;
  • Хорошее зрение;
  • Умение общаться с незнакомыми людьми;
  • Художественный вкус.

Работу найти можно:

  • В СМИ;
  • Рекламных агентствах;
  • Фотоателье;
  • Издательствах;
  • На биржах фриланса.

PR-менеджер

Он должен сделать так, чтобы о компании узнали клиенты и пресса.

Для этого он использует разные инструменты:

  • Пишет пресс-релизы;
  • Рассказывает в СМИ о проектах компании;
  • Проводит промо-мероприятия, куда приглашает аудиторию, партнеров, медийных персон блоггеров, журналистов, знаменитостей, и это освещается в прессе.

Специалист заботится об имидже компании, составляет долгосрочную стратегию развития компании.

Web-дизайнер

Именно с него начинается процесс создания сайта.

Он:

  • Делает красивое оформление;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Учитывает их пожелания, проектирует сайт таким образом, чтобы посетителям было удобно, например, общаться с друзьями, оформить покупку, ознакомиться с новостями.

Специалист не только делает сайт привлекательным, он является проектировщиком и аналитиком одновременно.

Его основная задача привлечь внимание потребителей, заинтересовать их и донести до них нужную информацию.

А, чтобы этого добиться, ему надо развиваться в смежных областях:

  • Аналитика и интернет-маркетинг для того, чтобы изучать интересы аудитории; понять, как работает реклама и для чего надо создавать сайт;
  • Психология чтобы поставить себя на место потребителя и понять, чего он хочет в данный момент;
  • Верстка и frontend-разработка чтобы иметь представление о том, как нарисованный в программе макет превращается в готовый сайт;
  • Иллюстрация;
  • Графический дизайн;
  • Анимация;
  • Создание интерактивных баннеров;
  • Умение вести переговоры с клиентами;
  • Умение писать и редактировать тексты, т.к. текст и дизайн неразрывно связаны друг с другом.

SMM-менеджер

Занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей.

Он должен обладать рядом умений, чтобы успешно вести проекты:

  • Уметь выявлять потребности компании, анализировать возможности их достижения с помощью социальных медиа в пределах выделенного бюджета;
  • Уметь подбирать целевые площадки для сообществ бренда;
  • Иметь навыки написания и корректировки текстов, которые в последующем будут публиковаться в продвигаемых сообществах;
  • Знать основы верстки и юзабилити сайтов;
  • Иметь навыки сбора и анализа информации.

Репетитор

Его задача выявить и устранить пробелы в образовании у учеников и студентов. Для этого он разрабатывает для каждого из них индивидуальную программу.

Эта профессия подходит для коммуникабельных людей, которые любят свой предмет и которые обладают терпением и выдержкой.

Они должны быть компетентны в выбранном направлении, знать основы психологии людей, уметь грамотно писать и разговаривать.

Переводчик

Это перевод текста с одного языка на другой.

Перевод бывает нескольких видов:

  • Технический;
  • Художественный;
  • Перевод деловой речи и документов.

Для того, чтобы работать переводчиком, специалист должен обладать следующими качествами:

  • Хорошая память, слух и дикция;
  • Предрасположенность к языкам;
  • Дипломатические качества;
  • Коммуникабельность;
  • Терпение и усидчивость.

Журналист

Он должен уметь:

  • Ориентироваться во всех вопросах, касающихся жизни человека;
  • Договариваться о встречах с нужными людьми.

Для выхода материала в эфир подготавливает информационную базу. При этом придерживается норм действующего законодательства и норм морали, регулирующих журналистскую деятельность.

Занимается поиском, обработкой информации и созданием готового продукта. Это может быть печатная или электронная статья, аудио запись, видеосюжет.

Чтобы стать хорошим журналистом, надо просто любить свою работу.

Специалисту необходимы такие навыки:

  • Коммуникабельность;
  • Любознательность;
  • Находчивость;
  • Сообразительность;
  • Творческое мышление.

Работа журналистом не всегда предусматривает общение с людьми. Иногда ему приходится анализировать факты, переделывать тексты.

А для этого понадобится аналитический склад ума, умение доказывать свое мнение, эрудированность.

Журналист должен всегда помнить об этических и эстетических нормах и о правилах морали.

Корреспондент

Это сотрудник средств массовой информации, пишет статьи для СМИ, ведет радио- или телерепортажи с мест событий.

Он должен:

  • Быть в курсе политических, экономических и культурных событий;
  • Знать техническую сторону создания репортажей;
  • Принципы авторского права и литературного редактирования.

Специалист должен быть:

  • Наблюдательным;
  • Любознательным;
  • Уметь оперативно мыслить;
  • Быть креативным и мобильным;
  • Обладать коммуникативными данными;
  • Точно формулировать вопросы;
  • Быть находчивым;
  • Уметь легко вступать в контакты с незнакомыми людьми и располагать к себе.

Модератор

Эта профессия хорошо подойдет уравновешенным людям, которым нравится общение.

Услуги модераторов нужны владельцам сайтов, форумов, групп в соцсетях.

В обязанности специалиста входит:

  • Поддержание порядка на сайте;
  • Проверка комментариев на наличие в них ненормативной лексики и мата, в случае их обнаружения их удаление;
  • Соблюдение участниками правил, действующих в группе или на сайте.

Одним из требований, предъявляемых к модератору, является объективность. Он не должен поддаваться эмоциям и использовать свое положение для разрешения личных конфликтов.

Он должен:

  • Уметь вести дискуссию;
  • Владеть техниками групповой динамики;
  • Проводить групповой анализ.

Интернет-коуч

Суть профессии заключается в обучении людей с помощью курсов, тренингов, вебинаров, личных консультаций по электронной почте, скайпу, ICQ.

Он может разработать собственный продукт на тему, в которой является экспертом и которая будет полезна аудитории. При этом, преподнести его надо так, чтобы пользователь захотел его купить.

Профессия больше всего подходит людям с педагогическим или психологическим образованием, умеющим понять психологию человека.

К нему обращаются люди с целью разобраться в себе, решить свои проблемы и самореализоваться.

Специалист должен:

  • Владеть методиками ведения коуч-сессий;
  • Проведения тренингов;
  • Знать особенности работы с разными клиентами. И при этом помнить, что клиент сам должен найти решение своей проблемы. Нельзя ему давать готовое решение, просто надо правильно подвести к нему человека.

Выбор профессии задача из не простых.

Акцентируйте свое внимание не только на доходе, выбирайте ту, которая вам по душе.

Посмотрим видео на тему Профессии для фриланса

Какие удаленные профессии востребованы сегодня

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессии для фриланса, наиболее популярные и востребованные среди тех, кому надоела работа в офисе, их краткий обзор.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только