Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессии в области рекламы, какие из них востребованы в этой сфере и чем занимаются специалисты.
Профессии в области рекламы
Рекламный бизнес –молодой и интересный. Но люди воспринимают его по-разному. Многим не нравится то, что порой реклама навязчивая и не всегда бывает качественной.
Менеджер по работе с клиентами
Трудится в рекламном агентстве и занимается поиском клиентов, информирует их о работе фирмы и предоставляемых ею услугах, ведет переговоры, составляет схему работы, разрабатывает рекламу, рассчитывает стоимость услуг по изготовлению, оформлению и регистрации продукции, ведет учет заказчиков, составляет рекламный текст.
Его задача – заинтересовать рекламодателя, чтобы он сделал заказ.
Он должен быть корректным, вежливым, общительным.
Исполнять его обязанности может любой человек, имеющий высшее образование и опыт продаж. Он должен знать основы работы на компьютере.
Его доход зависит от качества работы, опыта, умения привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Менеджер по рекламе
Такая работа требует от специалиста ответственности. Он должен заниматься поиском рекламных агентств, которые согласятся проводить рекламные компании по внедрению в жизнь идей фирмы, вести переговоры.
При трудоустройстве обычно принимается во внимание образование, умение работать на компьютере и наличие опыта работы по специальности.
Дизайнер
Создает рекламные вывески, логотипы.
Он должен, не перенасыщая картинку излишней информацией, выделить основное, привлечь к ней внимание клиентов и показать ее в выгодном свете, уметь создавать и оформлять наружную рекламу.
Труд дизайнера, безусловно, творческий и интересный, но его результативность определяется по конечному продукту.
Все исполнено должно быть качественно и в установленные сроки, и, если не укладываешься в срок, придется работать вечерами и в выходные дни.
Ему необходимо разбираться в некоторых графических программах, уметь рисовать, знать основы фотографирования и ретуширования.
Копирайтер
Пишет рекламные тексты, должен видеть необычное в простых вещах.
Немногие могут рассказать о наборе посуды и постельном комплекте так, что, прочитав о них статью, захочется их купить.
Он должен быть грамотным и уметь писать качественные уникальные статьи, уметь писать рекламные слоганы – т.е. при минимальном количестве текста уметь выдавать максимальное количество привлекательного текста.
Сетевой маркетинг в интернете вы узнаете о нем, перейдя по ссылке https://24rek.ru/setevoj-marketing-v-internete/.
Посмотрим видео на тему Профессии в области рекламы
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессии в области рекламы, чем занимаются специалисты и какие навыки необходимы для работы в сфере рекламы.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.