Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессиональные навыки и знания, необходимые для работы в коллективе и другие качества, которыми должен обладать кандидат на работу.
Профессиональные навыки и знания
Многие руководители компаний считают, что специалист должен обладать такими навыками, как лидерские качества и умение принимать правильные стратегические решения.
Также при выборе кандидата на работу они учитывают такие качества:
- Коммуникабельность, т.е. умение контактировать с людьми. Обладание чувством социального интеллекта, т.е обладать способностью понимать поведение людей, представлять, кто такой руководитель, его коллеги по работе и партнеры;
- Часто работа требует совмещения нескольких программ и заданий, и специалисты должны уметь их выполнить с наименьшим напряжением и большей эффективностью;
- Специалист должен выполнять свою работу с большим энтузиазмом. Позитивное настроение оказывает полезное воздействие на окружающих людей, они эффективнее выполняют поставленные перед ними задачи, проявляют творческие способности, при позитивном настрое в коллективе сокращается текучесть кадров;
- Способность принимать решения имеют не все специалисты. Ими обладают творческие люди, умеющие владеть своими чувствами и оставаться спокойными в любой ситуации, выдержанные, уравновешенные;
- Сотрудник любой компании должен обладать организаторскими способностями. Это необходимо для самодисциплины. Он должен уметь самостоятельно работать с нужной информацией для управления своим рабочим процессом. Такие черты характера ценны для руководителей. Обладание ими повышает профессионализм, и человек становится успешнее;
- Необходимо быть честным с собой и коллегами по работе. Человек, обладающий такими качествами, видит сильные и слабые стороны своего характера и не боится принимать ответственность за других людей или совершать ошибки;
- Уметь контактировать с людьми, находить с ними общий язык, быть дружелюбным, честным, спокойным, человеком, на которого можно положиться.
Работа в команде является залогом успеха в бизнесе.
Качества, необходимые для работы в коллективе
Поэтому для работы в своей компании необходимы люди:
- Умеющие работать в коллективе и расставлять приоритеты;
- Имеющие организаторские способности и умеющие принимать решения;
- Имеющие желание учиться и повышать свои профессиональные знания;
- Быть активными, понимать психологию людей.
Таких кандидатов для работы ищут руководители, но найти людей с таким набором навыков проблематично.
Посмотрим видео на тему Профессиональные навыки и знания
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессиональные навыки и знания, необходимые для работы в коллективе.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.