Профессия арт-директор

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия арт-директор, что входит в его обязанности, какими навыками и личными качествами он должен обладать.

Профессия арт-директор

Арт-директор это руководитель, воплощающий творческие идеи в реализуемый им проект.

Он может работать в разных сферах:

  • В издательском бизнесе и СМИ;
  • В сфере рекламы;
  • Индустрии развлечений;
  • На телевидении;
  • В киноиндустрии;
  • Ресторанном и гостиничном бизнесе;
  • Event-агентствах.

Независимо от того, в каком направлении он работает, его основной задачей является понимание потребностей потребителей, генерация новых идей и воплощение их в жизнь силами коллектива.

Он совмещает в себе обязанности компетентного менеджера проектов и креативного художника. Предлагает новые маркетинговые решения, следит за реакцией целевой аудитории, анализирует эффективность проводимых рекламных кампаний.

Деятельность арт-директора заключается не только в управлении подчиненными. Ему приходится прилагать усилия для разработки продукции компании.

Он принимает участие:

  • В разработке творческих идей;
  • Составлении плана мероприятий;
  • Контролирует процесс реализации проекта;
  • Участвует в планировании рекламных кампаний.

Специалист должен:

  • Хорошо владеть специальными программами, например, Adode Illustrator , Adode Photoshop, InDesign;
  • Разбираться в современных трендах рекламы, дизайна;
  • Планировать дизайнерские решения;
  • Распределять обязанности между членами команды.

В процессе работы ему приходится совмещать функции дизайнера, декоратора, психолога, маркетолога, организатора в одном лице.

Он должен уметь делать качественные фотографии, снимать и монтировать видео.

Ему необходимо обладать:

  • Креативным мышлением;
  • Чувством стиля и вкуса;
  • Художественными и организаторскими способностями;
  • Нестандартным взглядом на привычные вещи;
  • Умением руководить командой специалистов;
  • Быть ответственным, целеустремленным;
  • Уметь фокусировать внимание на мелочах;
  • Иметь хорошую память.

Он должен уметь разбираться в современных технологиях, а для этого приходится на постоянной основе заниматься повышением своего образовательного уровня.

Арт-директор нужен в любом творческом проекте. Он руководит группой специалистов, следит за соблюдением сроков выполнения проектов, является посредником между заказчиком, аудиторией и творческой командой.

Он должен уметь принимать правильные решения в любых ситуациях, отвечает за конечный результат.

Арт-директором мечтают стать многие творческие личности и в первую очередь потому, что эта профессия хорошо оплачивается и позволяет в полной мере реализовать свои способности.

Но при этом надо понимать, что заниматься придется не только искусством, но еще и ответственной организаторской работой.

Эта профессия сравнительно молодая, она появилась в России два десятилетия назад вследствие того, что постоянно повышаются требования потребителей к качеству товаров.

Для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, надо уметь находить необычные подходы к узнаваемости торговой марки, бренда. И занимаются этим целые отделы разных специалистов, руководит которыми арт-директор.

Тем, кто желает освоить эту профессию, надо развивать вкус, следить за последними новинками в области рекламы.

Также вы можете ознакомиться со статьей Стартап-идеи для бизнеса, перейдя по ссылке https://24rek.ru/startap-idei-dlya-biznesa/.

Посмотрим видео на тему Профессия арт-директор

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия арт-директор, чем он занимается, какими навыками и личными качествами ему необходимо обладать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только