Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессия арт-директор, что входит в его обязанности, какими навыками и личными качествами он должен обладать.
Профессия арт-директор
Арт-директор это руководитель, воплощающий творческие идеи в реализуемый им проект.
Он может работать в разных сферах:
- В издательском бизнесе и СМИ;
- В сфере рекламы;
- Индустрии развлечений;
- На телевидении;
- В киноиндустрии;
- Ресторанном и гостиничном бизнесе;
- Event-агентствах.
Независимо от того, в каком направлении он работает, его основной задачей является понимание потребностей потребителей, генерация новых идей и воплощение их в жизнь силами коллектива.
Он совмещает в себе обязанности компетентного менеджера проектов и креативного художника. Предлагает новые маркетинговые решения, следит за реакцией целевой аудитории, анализирует эффективность проводимых рекламных кампаний.
Деятельность арт-директора заключается не только в управлении подчиненными. Ему приходится прилагать усилия для разработки продукции компании.
Он принимает участие:
- В разработке творческих идей;
- Составлении плана мероприятий;
- Контролирует процесс реализации проекта;
- Участвует в планировании рекламных кампаний.
Специалист должен:
- Хорошо владеть специальными программами, например, Adode Illustrator , Adode Photoshop, InDesign;
- Разбираться в современных трендах рекламы, дизайна;
- Планировать дизайнерские решения;
- Распределять обязанности между членами команды.
В процессе работы ему приходится совмещать функции дизайнера, декоратора, психолога, маркетолога, организатора в одном лице.
Он должен уметь делать качественные фотографии, снимать и монтировать видео.
Ему необходимо обладать:
- Креативным мышлением;
- Чувством стиля и вкуса;
- Художественными и организаторскими способностями;
- Нестандартным взглядом на привычные вещи;
- Умением руководить командой специалистов;
- Быть ответственным, целеустремленным;
- Уметь фокусировать внимание на мелочах;
- Иметь хорошую память.
Он должен уметь разбираться в современных технологиях, а для этого приходится на постоянной основе заниматься повышением своего образовательного уровня.
Арт-директор нужен в любом творческом проекте. Он руководит группой специалистов, следит за соблюдением сроков выполнения проектов, является посредником между заказчиком, аудиторией и творческой командой.
Он должен уметь принимать правильные решения в любых ситуациях, отвечает за конечный результат.
Арт-директором мечтают стать многие творческие личности и в первую очередь потому, что эта профессия хорошо оплачивается и позволяет в полной мере реализовать свои способности.
Но при этом надо понимать, что заниматься придется не только искусством, но еще и ответственной организаторской работой.
Эта профессия сравнительно молодая, она появилась в России два десятилетия назад вследствие того, что постоянно повышаются требования потребителей к качеству товаров.
Для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, надо уметь находить необычные подходы к узнаваемости торговой марки, бренда. И занимаются этим целые отделы разных специалистов, руководит которыми арт-директор.
Тем, кто желает освоить эту профессию, надо развивать вкус, следить за последними новинками в области рекламы.
Также вы можете ознакомиться со статьей Стартап-идеи для бизнеса, перейдя по ссылке https://24rek.ru/startap-idei-dlya-biznesa/.
Посмотрим видео на тему Профессия арт-директор
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессия арт-директор, чем он занимается, какими навыками и личными качествами ему необходимо обладать.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.