Профессия директолог, ее особенности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия директолог, ее особенности, преимущества и недостатки профессии, какими качествами должен обладать специалист, какие к нему предъявляются требования.

Профессия директолог, ее особенности

Это специалист по контекстной рекламе, создающий и ведущий рекламные кампании.

Почему эта профессия так востребована, а работодатели заинтересованы в грамотных специалистах и готовы предоставлять им адекватные условия труда и достойное вознаграждение?

Все дело в том, что контекстная реклама является недорогим и на самом деле работающим вариантом рекламы по сравнению с другими ее видами.

Это эффективный способ продвинуть веб-ресурс и вывести его в ТОП.

Кроме этого, контекстную рекламу видят лишь заинтересованные пользователи, кому она на самом деле интересна.

Именно поэтому контекстная реклама востребована как среди пользователей, так и рекламодателей.

Профессия эта не простая, но она имеет ряд преимуществ:

  • Невысокая конкуренция. Эта специальность появилась сравнительно недавно, поэтому хороших профессионалов еще не так много;
  • Большой спрос на рынке труда на высококвалифицированных специалистов;
  • Имеется возможность работать удаленно;
  • Оплата может быть фиксированной, а можно работать за % от приведенных клиентов.

Наряду с преимуществами, профессия имеет и некоторые недостатки:

  • Придется постоянно повышать свой профессиональный уровень в связи с тем, что Яндекс. Директ развивается;
  • Порой работа рутинная;
  • Не все заказчики понимают принцип динамического ценообразования, поэтому им надо объяснить, почему невозможно сразу указать стоимость рекламной кампании.

В чем директолог должен разбираться?

Уметь составлять семантическое ядро.

Что это такое?

Это набор ключевых слов и словосочетаний, которые отражают тематику ресурса и его структуру.

При составлении семантического ядра необходимо учитывать интересы пользователей, понимать, какую информацию они хотят найти на вашем сайте.

Оптимизация рекламных кампаний

В задачи директолога входит не только создание рекламной кампании, но и ее тестирование, т.е.:

  • Отслеживать, какие объявления работают более эффективно;
  • По каким запросам больше переходят пользователи;
  • Неэффективные объявления отключать, а успешные усиливать;
  • Понимать, как эффективнее использовать деньги, выделенные на рекламную компанию, и привлекать больше дополнительных клиентов по наиболее приемлемой для заказчика цене.

Опытный специалист, прежде, чем запустить рекламную кампанию, проверяет ее на тестовой и на основе полученных данных прогнозирует будущие расходы.

Чтобы работать с аналитикой, т.е. знать количество посетителей на ресурсе, число кликов, путь клиента, учитывать бизнес-показатели стоимость одного клиента, реального покупателя к каждой кампании можно привязать Яндекс.Метрику.

С ее помощью вы сможете видеть, по каким запросам пользователи чаще заходят на сайт.

Провести аналитику рекламной кампании, составить семантическое ядро, подобрать правильно ключевые слова можно с помощью специальных сервисов.

Насколько популярны выбранные вами ключевые слова, можно посмотреть в Яндекс.Вордстат.

Исключите слова с небольшими показами, примерно 30-50 показов в месяц, составьте список из 20-30 ключевых слов, добавьте их в Key Collector.

Программа сформирует семантическое ядро, покажет конкурентность запросов и спрогнозирует примерную стоимость клика по каждому запросу.

Этот список надо проанализировать и решить, подойдет ли он для вашей кампании.

Профессии директолога пока не обучают в вузах.

Но обучиться можно:

  • На своих проектах. Выделите определенную сумму и создайте собственный сайт, попробуйте себя в качестве бизнесмена. Для этого совсем необязательно что-то продавать, ваша основная задача в этом случае привлечь на сайт как можно больше пользователей и побудить их к тому, чтобы они оставили адрес своей электронной почты;
  • Можно самостоятельно обучиться на обучающих курсах, принимая участие в тематических мастер-классах, тренингах, изучая специальную литературу.

Научитесь настраивать эффективные рекламные кампании, с помощью которых можно привлекать дополнительный трафик, увеличивать прибыль и от их проведения получать максимальный результат.

Для этого придется изучить digital технологии, используемые в маркетинге для продвижения товаров и услуг.

С digital связано все, что касается информационных технологий:

  • Создание сайтов;
  • Контекстная, медийная реклама;
  • Web-дизайн;
  • SEO;
  • SMM.

Основная цель их использования:

  • Продвижение бренда;
  • Увеличение объема продаж;
  • Формирование лояльности аудитории;
  • Привлечение сотрудников и многое другое.

Профессия директолог подходит людям, обладающим аналитическим складом ума, ведь в процессе работы придется:

  • Разрабатывать планы, стратегии;
  • Выдвигать гипотезы;
  • Принимать решения;
  • Делать выводы.

Специалист должен:

  • Быть грамотным, иначе он не сможет составить аналитический отчет, написать объявление;
  • Уметь работать с большими объемами информации;
  • Правильно формулировать мысли;
  • Преподносить свои идеи;
  • Концентрироваться на результате;
  • Нести ответственность за конечный результат.

Также о работе директолога вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-direktologom/.

Посмотрим видео на тему Профессия директолог, ее особенности

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия директолог, ее особенности, какие требования предъявляются к специалисту, преимущества и недостатки профессии, какие навыки необходимы для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только