Профессия контекстолог

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Профессия контекстолог, что это такое, рассмотрим преимущества контекстной рекламы, какие навыки необходимы для работы контекстологом.

Профессия контекстолог

Контекстолог – профессионал по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Gooqle.Adwords.

Контекстная реклама должна соответствовать набранному запросу, и она показывается в Яндекс и Gooqle.

Например, вводится запрос: «Купить компьютер». После этого на веб-ресурсах будут выходить объявления интернет-магазинов, торгующих компьютерами.

Эти объявления и есть результат работы контекстолога.

Любой предприниматель старается экономно расходовать свои средства, ему приходится экономить и на рекламе в том числе.

Одним из результативных способов привлечения трафика в интернете является контекстная реклама.

Ее преимущества:

  • Рекламу видит горячая аудитория, интересующаяся определенной темой;
  • Расчет производится за клик. До тех пор, пока пользователь не кликнет и не перейдет на ресурс, деньги списываться не будут;
  • Результат от контекстной рекламы мгновенный, первый результат виден в день запуска рекламы.

Именно по этой причине интерес к контекстной рекламе непрерывно возрастает.

Для того, чтобы стать контекстологом не обязательно иметь специальные знания.

Процесс настройки обоснованный и последовательный. И это одно из главных ее достоинств.

Чтобы стать профессионалом по настройке рекламы необходимо быть компетентным в следующих вопросах:

Поиск клиентов

Вы можете быть профессионалом своего дела, но если не сможете найти клиента, ваши способности не будут иметь значения.

Подбор ключевых слов

Каждая рекламная компания должна начинаться с подбора ключевых слов. Их подбор должен осуществляться в соответствии с существующими правилами поисковых систем.

Написание текстов объявлений для рекламы

От того, как вы их оформите, будет зависеть успех компании.

Анализ эффективности рекламы

Чтобы знать, как прошла рекламная компания, необходимо анализировать ее результаты и, если надо, корректировать их.

Не бывает идеальных рекламных компаний, всегда в процессе придется что-то дорабатывать. И всю эту работу надо проводить на постоянной основе.

Для этого существуют специальные сервисы аналитики: Яндекс.Метрика и Gooqle.Analitics.

Отчетность

Ее надо уметь составлять в доступной форме, понятной клиенту. Он должен понимать, куда тратятся средства и получает ли он от рекламы доход.

Он должен уметь работать в команде, составлять привлекательные рекламные объявления, работать с информацией.

О работе посредником вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-posrednikom/.

Посмотрим видео на тему Профессия контекстолог

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия контекстолог, что это такое, какие навыки необходимы для работы, поговорили о преимуществах контекстной рекламы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только