Профессия SMM-менеджер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему профессия SMM-менеджер, что она собой представляет, основные задачи специалиста и какие навыки необходимы для работы.

Профессия SMM-менеджер

Специалист по работе в социальных сетях занимается привлечением покупателей из социальных сетей, создает имидж компании.

SMM-менеджер выстраивает грамотное общение с пользователями, делает бренд узнаваемым и формирует лояльность. Перспективный и успешный специалист должен совмещать в себе качества PR-щика, творческий подход контентщика и знания психолога.

SMM-специалист обязан быть с пользователями на одной волне, разделять их интересы. Такая работа подойдет людям, которым нравится эксперементировать, пробовать все новое и модное, тем, кто любит общаться с людьми.

При поиске вакансий на биржах удаленной работы часто встречаются объявления с таким текстом «требуются специалисты для написания статей», «специалисты по продвижению сайтов», «специалисты по ведению блогов». А когда вы начинаете работать, оказывается, что заказчик хотел совсем не то.

Что должен знать SMM-менеджер

Чтобы не оказаться в такой ситуации, давайте рассмотрим основные моменты, которые понадобятся при выполнении работы SMM-специалистом.

  • Он должен быть коммуникабельным и уметь общаться с пользователями;
  • Основная его задача – чтобы о фирме узнали многие пользователи. И не просто узнали, а узнали о ней только хорошее. Но конечная цель его работы – чтобы пользователи хотели покупать товары этой фирмы;
  • Уметь выбирать веб-площадки под конкретные товары, рассказывать о проводимых акциях. Для этого понадобятся знания по проведению рекламных компаний и работе с контекстной рекламой. Результатом проведения таких компаний должно стать увеличение объема продаж;
  • Должен обладать организаторскими способностями. Разработать, запустить и раскрутить – это только часть работы SMM-специалиста. Он должен уметь анализировать и контролировать результат и статистику, следить за активностью конкурентов. И разрабатывать стратегию развития на ближайшее будущее;
  • Общаться с контентом и побуждать его к походу в магазин и покупке товара;
  • Чтобы результат его работы был успешным, надо хорошо понимать, где размещать рекламные материалы;
  • Сотрудничать с маркетологами и менеджерами продаж.

Опытный SMM-специалист вовремя почувствует и выберет нужную идею из потока информации, выдаваемой из интернета, и определит, чего хочется покупателю.

Его основная задача – привлечь внимание покупателей к фирме и товарам и обеспечить рост объема продаж.

Посмотрим видео на тему профессия SMM-менеджер

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему профессия SMM-менеджер, что она собой представляет и какие для работы требуются навыки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только