Проверка качества статьи

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Проверка качества статьи, как написать статью, отвечающую основным правилам и которая будет востребована у пользователей интернета.

Проверка качества статьи

Написание релевантного текста является одной из основных задач в копирайтинге.

Люди не станут читать неинтересные, не информативные и откровенно рекламные тексты.

Если посетитель перешел на страницу, рассказывающую о преимуществах рекламируемого товара, это еще не говорит о том, что он его купит.

Текст может быть наполнен сухими цифрами и ключевиками, но не всегда быть полезным. А может быть коротким, но изложенным простым языком, прочитав который, становятся понятными характеристика товара и его преимущества.

Прежде, чем решиться на покупку, вполне вероятно, пользователь не один раз зайдет на сайт, ознакомится с отзывами и предложениями.

Текст играет немаловажную роль в том, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке.

Задача SEO-копирайтинга заключается в том, чтобы:

  • Побудить аудиторию к действию;
  • Статьи должны легко читаться;
  • Были оптимизированы под поисковые системы.

Для улучшения показателей надо:

Составить план, выбрать тему, подумать о структуре, определить цель публикации.

При наличии плана писать статью значительно легче, чем без него. Ваша задача раскрыть каждый его пункт, дать подробный ответ на попутные вопросы.

В конце статьи надо сделать выводы: для чего она была написана и какие цели преследовала.

Если вам хочется побудить читателей к дискуссии, пригласите их поделиться мнением и написать комментарии.

Если ваша цель – распространить статью в соцсетях – предложите пользователям поделиться ею.

Для получения качественной и полезной статьи надо подобрать стартовые данные.

Требуется знать интересы целевой аудитории, для которой вы пишите статьи – ее возраст, пол, образование, социальный статус, место работы и жительства, какие трудности хотите решить.

Не всегда статью можно написать, опираясь на свой опыт. Очень часто приходится искать нужную информацию в книгах и интернете.

Если у вас есть идея, с чего начать и как закончить работу, она будет продвигаться намного легче.

Полученный текст надо несколько раз перечитать и исправить выявленные ошибки:

  • Слишком длинные предложения разбить на несколько коротких;
  • Убрать из текста жаргонные слова, если используются профессиональные термины, их лучше расшифровать;
  • Убрать лишние повторы одинаковых фраз.

От качества трафика зависит эффективное функционирование веб-ресурса.

Для оценки качества используются следующие условия:

Смысловая нагрузка

Информация может считаться качественной лишь в случае, если понятен смысл текста и отсутствует большой % «воды».

Грамотность

Исполнителю необходимо быть грамотным, текст не должен содержать орфографических, синтаксических, пунктуационных ошибок.

Для проверки орфографии и грамматики существуют такие сервисы:

  • Language Tool;
  • ОРФО-редактор;
  • Грамматический справочник.

Помимо них можно воспользоваться программой Microsoft Word.

Уникальность

Для проверки уникальности существуют специальные программы:

  • Text.ru – сайт для проверки текста на уникальность, проверки орфографии, подбора синонимов, делает SEO-анализ текста. Хороший результат, когда уникальность составляет 95 %, но все-таки лучше, если добиться 100 %. Проверка производится бесплатно;
  • eTxt.ru – бесплатно проверяет текст объемом до 3 тыс. символов, после регистрации – до 5-ти тыс. Плата составляет 1,5 руб. за тысячу знаков, разовая проверка текста – до 15.тысяч знаков;
  • Advego Plagiatus – бесплатная программа, не ограничивает объем информации, но требует установки. Показывает степень уникальности текста, его источники и % совпадений;
  • Miratools.ru – нет ограничений на количество проверяемого текста, простой и понятный интерфейс, проверка происходит быстро и результат точный;
  • Content-watch.ru проверка текста делается быстро и точно, программа работает стабильно.

Оптимизация

Тексты должны быть оформлены в соответствии с правилами их написания и копирайтер должен быть знаком с основами SEO.

Это даст возможность:

  • Попасть в ТОП;
  • Облегчит поиск нужной информации в Яндекс и Google;
  • Увеличить число просмотров;
  • Повысит ваш авторитет в глазах заказчиков.

Статья должна содержать: заголовок, подзаголовки, разбита на абзацы, заключительные выводы.

Влияют на качество картинки, фотографии, таблицы, графика, но если они добавляют текст и естественно в него вписываются.

Читабельность

Необходимо добиться такого результата, чтобы текст читался легко, была понятна суть изложения. Если имеются фразы, нарушающие целостность повествования, их надо удалить.

Полезность

Текст должен быть информативным. По мере надобности включать факты и примеры, результаты маркетинговых и статистических исследований. Информация должна быть свежей и актуальной, отвечать на вопросы потребителей, нести практическую ценность.

Статья не должна содержать словосочетаний, не несущих смысловой нагрузки.

Вирусность, виральность, т.е. способность контента распространяться самостоятельно.

Чаще всего это тексты, смешные видеоролики, изображения, вызывающие у посетителей постоянный интерес, и они рассказывают о них в социальных сетях. За короткий промежуток времени контент становится популярным без вложений на рекламу.

Качественный материал должен рождать у посетителей эмоции и чувства.

Текст необходимо проверить на:

Переспам (тошнота)

Это соотношение ключевых слов к остальному тексту. Нужно определить средние показатели и при написании статьи ориентироваться на них.

Здесь надо найти нужную грань, ведь можно попасть под фильтры поисковых систем или, наоборот, выйти в ТОП после индексации.

Релевантность – соразмерность сведений заданному запросу.

Чтобы занимать хорошие позиции в поисковой выдаче, надо следить за релевантностью еще до индексации.

Для проверки текста на релевантность надо воспользоваться сервисом Megaindex.

Посмотрим видео на тему Проверка качества статьи

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Проверка качества статьи, каким требованиям статья должна отвечать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только