Работа онлайн-консультантом

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, что из себя представляет работа онлайн-консультантом, рассмотрим ее преимущества и недостатки.

Работа онлайн-консультантом

Выбирая товар в магазине, возникает множество вопросов и решить их можно, пообщавшись с консультантом. Грамотный специалист поможет получить ответы на все вопросы и развеять сомнения по поводу его покупки.

В интернет-магазинах общение с консультантом возможно по телефону, электронной почте и по переписке на чате.

В чате специалисты отвечают гораздо быстрее, чем по телефону или электронной почте. Чем быстрее посетитель сайта получит ответ, тем больше вероятность, что он сделает покупку. И наоборот, чем дольше он ждет ответа, тем меньше шансов, что он что-то приобретет. Он уйдет и больше в этот магазин не вернется, да еще и расскажет своим друзьям, какое здесь плохое обслуживание.

К онлайн-консультанту обращаются люди, которые не любят разговаривать по телефону. Задав вопрос на чате, они получают ответ в течение нескольких секунд, При таком общении человек чувствует себя комфортно и не испытывает стресса, который может возникнуть при разговоре по телефону.

Это удобно еще и потому, что задать вопрос в чате можно в любое время суток, так как специалисты работают в реальном времени. Это можно сделать между своими делами, и вопрос и ответ на него не займут много времени.

Анализируя перемещение посетителей на сайтах, можно использовать эту информацию для увеличения объема продаж. Например, клиент несколько дней заходит на страницу одного и того же товара, которого нет на складе. Можно предложить ему доставку с предоплатой или порекомендовать другой товар.

Собирая статистику по чату, можно отследить время и частоту посещений, сколько времени человек задерживается на данном сайте. Имея такую информацию, можно с большим результатом проводить маркетинговые исследования, и лучше узнать спрос населения.

Недостатком онлайн-чата является его навязчивость. Хотелось бы, чтобы на время, когда менеджеры прекращают работу, подключался автоответчик на самые часто задаваемые вопросы, а сервис во вне рабочее время не пытался досаждать людям.

Именно эти моменты снижают посещаемость сайта.

Посмотрим видео, что это такое работа онлайн-консультантом

Заключение

В этой статье мы поговорили, что это такое работа онлайн-консультантом, рассмотрели ее преимущества и недостатки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только