Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Работа телемаркетологом, что входит в его обязанности, навыки, необходимые для работы, ее преимущества и недостатки.
Работа телемаркетологом
Телемаркетинг – вид маркетинга, при котором взаимодействие продавца и покупателя, т.е. продажа продукции, происходит по телефону.
Телемаркетолог- специалист по телефонному маркетингу, осуществляющий сбор сведений, продающий продукцию и рекламирующий ее по телефону.
В результате открытия интернет-магазинов эта профессия становится все более востребованной.
Его услуги значительно результативнее рекламы, показываемой по телевизору, т.к. предоставляется возможность обратной связи.
В данном случае можно общаться с клиентом, сколько хотите, до тех пор, пока не исчезнут вопросы.
Специалист должен общаться с клиентом вежливо и корректно и не терять самообладания ни при каких ситуациях.
Он должен быть коммуникабельным, общительным, уметь общаться с людьми и выстраивать с ними отношения, принимать решения, находить выход из конфликтных ситуаций, уметь слушать клиента, пользоваться нужными программами.
Его задача состоит в изучении покупательского спроса и рынка потребителей, привлечении целевой аудитории, рекламировании товара.
Он должен побудить клиента к покупке.
Телемаркетинг осуществляется на основе системы CRM , что означает – управление взаимоотношениями с клиентами.
Она помогает:
- Покупать и продавать продукцию;
- Обслуживать покупателей;
- Планировать производство новой продукции.
- Поиск покупателей и определение их запросов;
- Контактирование с ними по телефону;
- Информационная реклама;
- Оповещение аудитории о проводимых акциях;
- Ведение клиентской базы и ее прогноз;
- Консультирование покупателей по возникающим вопросам, касающимся качества товара и технической характеристики;
- Ведение отчетности;
- Проведение маркетинговых исследований, касающихся спроса покупателей, нахождение рынков сбыта.
Преимущества работы заключаются в том, что работать можно дома, гибкий график, имеется возможность бесплатно обучаться и повышать свой профессиональный уровень, принимая участие в тематических курсах и тренингах.
Недостатки – его доход зависит от количества сделок и сумм продаж.
Работать телемаркетологом можно в:
- Рекламных агентствах;
- Интернет-магазинах;
- Маркетинговых, аудиторских, консалтинговых, кредитных организациях.
Телемаркетологом могут работать люди, имеющие образование в сфере экономики, маркетинга, рекламы, менеджмента.
Зарплата специалиста зависит от региона, в котором он проживает, условий, принятых в компании и ее масштаба.
Обычно в офисе работают на окладе, установленном штатным расписанием, а на удаленной работе доход зависит от объема проданных товаров.
О работе корректором вы узнаете. перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-korrektorom/.
Посмотрим видео на тему Работа телемаркетологом
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Работа телемаркетологом, что входит в его обязанности, необходимые для работы навыки, ее преимущества и недостатки.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.