Раскрутка группы ВКонтакте

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Раскрутка группы ВКонтакте, почему ВКонтакте, а не других социальных сетях, преимущества соцсети ВКонтакте, какая тематика наиболее популярна и подходит для создания группы.

Раскрутка группы ВКонтакте

Основной задачей социальных сетей является создание позитивного настроя, чтобы люди могли отвлечься от повседневных забот, пообщаться с друзьями.

Многих пользователей интересует вопрос, на какую тему создать группу ВКонтакте, чтобы она была интересна людям, и они в нее вступали.

Почему ВКонтакте, ведь социальных сетей много?

Потому, что у нее:

  • Широкий охват аудитории, здесь разный сегмент студенты, пенсионеры, взрослые люди, в то время как, к примеру, в Instagrame присутствует, в основном, молодежь, а в Facebooke- обеспеченные пользователи;
  • Есть возможность продавать товары и услуги напрямую через группу, для этого не надо переходить на внешние сайты, пользователь может выбрать нужный товар в отдельном списке и совершить покупку.

В первую очередь, нужно понимать, для чего группа нужна для общения по интересам, раскрутки бренда или, может быть, для заработка?

Далее надо решить, что вы хотите открыть паблик (публичную страницу) или все-таки группу.

Паблик чаще всего создается для публикации новостей для своих подписчиков и, как правило, в честь конкретного человека или компании.

Группа, в основном, создается для того, чтобы участники общались друг с другом, делились мнениями и дискутировали.

В интернете создано большое количество групп с одинаковой тематикой, что не мешает и вам создать подобную.

Наиболее популярные темы, которые подойдут для создания группы:

  • Развлечения видео, смешные тексты, анекдоты, интересные факты это одна из самых популярных тем,  в группы с такой тематикой вступает большое количество народа и в то же время, она одна из самых конкурентных;
  • Кулинария рецепты блюд, их украшение;
  • Музыка;
  • Фильмы, мультфильмы, видеоклипы;
  • Похудение, правильное питание;
  • Обучение;
  • Недвижимость;
  • Автотранспорт.

Это лишь одни из немногих тем, которые можно использовать при создании группы.

Прежде, чем определиться с темой, надо узнать, группы с какой тематикой собирают большую аудиторию, но, в любом случае, отталкиваться надо, исходя из собственных интересов, т.к. работать с группой, раскручивать ее, наполнять контентом придется вам самим, а это должно доставлять вам удовольствие.

Для этого можно зайти на сайт allcocials.ru, там выйдет список групп по популярности и количеству участников.

Группы создаются бизнесменами, не имеющими своего ресурса, для продвижения своих товаров и услуг и привлечения потенциальных клиентов.

В группу можно приглашать целевую аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, месту жительства, со схожими интересами.

Многие пользователи ищут нужный им товар не через поисковые запросы, а через свои любимые социальные сети. В группах размещается ассортимент товаров, среди которых есть возможность подобрать нужный.

Большинство пользователей имеет аккаунт в одной или нескольких соцсетях Одноклассниках, ВКонтакте, Facebooke, Instagrame, YouTube с десятками или сотнями друзей.

Если им понравится какой-то товар, они порекомендуют его своим друзьям, и если тех заинтересует предложение, они вступят в группу и могут превратиться в потенциальных клиентов.

Продемонстрировать свой сайт, продукт или услугу можно тремя способами:

  • Личная страница имеется у каждого пользователя;
  • Публичная страница аккаунт создается для общения с аудиторией от лица компании или конкретного человека;
  • Создание группы объединяет людей по интересам, что эффективно для продвижения бренда или бизнеса.

Группы бывают:

  • Социальные;
  • Коммерческие.

Главное их отличие друг от друга это цели. Первые создаются для общения, а вторые для получения прибыли.

Но в обоих случаях рекомендуется переплетать направления для привлечения большего числа аудитории.

К примеру, вы раскручиваете новый вид шоколадных конфет, можно разместить видео ролик и начать его обсуждение, но при этом надо придерживаться вашей основной тематики.

Создание групп ВКонтакте имеют ряд преимуществ:

  • Предоставляется возможность проводить рекламную кампанию в разных направлениях:
  • Привлекать целевую аудиторию (ЦА);
  • Широкие возможности для информирования потребителей о товарах и услугах. Через группу можно информировать покупателей о новом ассортименте, проводимых акциях, предлагаемых скидках, достоинствах рекламируемого товара;
  • Повышается ваша узнаваемость;
  • Можно поддерживать имидж компании с помощью публикуемых текстов и поддержки лояльных клиентов;
  • С помощью соцсетей есть возможность напрямую общаться со своей ЦА, отвечать на их вопросы, оказывать необходимую помощь, участвовать в обсуждениях.

В соцсети ВКонтакте действуют определенные правила, которые надо неукоснительно соблюдать. Их нарушение может привести к тому, что группу заббанят.

Чтобы группа стала популярной надо, чтобы о ней узнали, а для этого понадобится регулярно наполнять ее интересным контентом, рассказывать о проводимых конкурсах, разных мероприятиях, рекламных кампаниях.

Для раскрутки своей продукции многие бизнесмены создают несколько групп.

Делать это можно лишь в некоторых случаях:

  • Если разная аудитория и разные виды деятельности. Допустим, вы занимаетесь доставкой грузов и сдаете в аренду недвижимость, в этом случае можно создать 2 группы, чтобы аудитория получила то, что ей нужно;
  • Разные предложения, отличающиеся условия обслуживания. Часто такое происходит у сотовых операторов, когда они осуществляют свою деятельность в разных регионах, тарифы везде разные;
  • Много разных групп открывают крупные компании, во всех из них разная тематика в одних публикуется информация о их деятельности, в других о выпускаемой продукции, в третьих информационные статьи.

Чтобы клиент выполнил правильное действие, он должен получать конкретную и адресную информацию.

Посмотрим видео на тему Раскрутка группы ВКонтакте

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Раскрутка группы ВКонтакте, почему эта социальная сеть более популярна, чем другие, ее преимущества, какая тематика наиболее подходит для создания группы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только