Секреты копирайтинга

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Секреты копирайтинга, условия для написания текстов, как написать хорошую продающую статью, какими свойствами она должна обладать.

Секреты копирайтинга

Копирайтеры работают с разными видами текстов:

  • Продающими, описывающими достоинства выпускаемой компаниями продукции;
  • Рекламными;
  • Для наполнения сайтов;
  • Написанием новостей;
  • Описанием выгодной услуги.

И каждый специалист хочет, чтобы они были информационными, интересными и легко читаемыми.

И добиться этого совсем несложно, как может показаться на первый взгляд.

Надо только при их написании соблюдать некоторые условия:

Чем короче предложения, тем они легче воспринимаются.

Главная их цель – донести свою мысль до аудитории.

Когда вы пишите текст, вы надеетесь, что читатели прочтут его полностью. А для этого необходимо добиться, чтобы он их заинтересовал и увлек.

Добиться этого можно при помощи вопросов и ответов на них. Вопросы вынуждают читателя давать ответы на них. Мысленно он втягивается с вами в дискуссию. Если у него имеется своя версия, он ее проверяет, верна ли она и читает текст дальше.

Если ответа нет, он хочет его получить и также продолжает читать дальше.

Обобщайте исследования, они являются сильным инструментом убеждения.

Читать большие объемы информации мало кому хочется.

А если подвести итог и описать сведения коротко и понятно, пользователь получит необходимые знания из достоверного источника, а вы получите его доверие.

При написании текстов используйте простые аналоги сложных слов.

Сложные слова можно применять в том случае, если их смысл понятен любому человеку.

Американский торговый эксперт Элмер Уиллер в своей книге делится секретом, что в небольшой части текста должно быть описание достоинств продукции, а большая ее часть должна быть посвящена описанию доказательств.

Чтобы тексты были убедительными, надо разбираться в психологии людей, понимать, что ими движет, когда они выбирают определенный товар.

Перед тем, как начать писать статью, надо:

  • Составить портрет целевой аудитории;
  • Понять их потребности, что их интересует;
  • Видеть товар их глазами.

Ваша задача – ненавязчиво убедить покупателя купить именно ваш товар, рассказать о выгодах покупки.

Одним из правил копирайтинга является повторение главной мысли 3 раза – в заголовке, в середине текста и в конце.

Таким образом, рекламное сообщение запечатлеется в памяти аудитории. Но делать это надо осторожно, чтобы не переборщить и не показаться слишком навязчивым.

Читатель должен получить возможность самостоятельно сделать свой выбор.

Если он сомневается, покупать или нет, вы его не убеждаете, а просто советуете, ссылаясь на то, что многие, воспользовавшись вашим советом, уже купили продукцию и никто об этом не пожалел, все довольны выбором.

При этом надо подчеркнуть, что такая возможность предоставляется только сегодня, а завтра ее уже не будет.

Этот совет будет более продуктивным, если высказать его доверительно, как будто бы раскрывая тайну.

Информация должна подкрепляться фактами. Это могут быть примеры из жизни фирмы, мнение эксперта.

Задача любого копирайтера – не только написать хороший текст, но и выполнить все предъявленные ему требования.

Они должны выполняться безоговорочно, это сроки исполнения заказа, объем текста и стиль написания, % уникальности.

Все условия оговариваются заранее, при составлении технического задания, чтобы в последующем не возникло никаких проблем.

Всем известно, что для того, чтобы статья заинтересовала пользователя, и он прочел ее до конца, необходимо придумать цепляющий заголовок.

Успешное название статьи обладает такими свойствами:

Срочность

За счет нее хочется как можно быстрее познакомиться с предлагаемыми сведениями. Здесь должен быть намек, что если не прочитать быстро статью, можно потерять возможность получить выгодное предложение, не указанное в прайсе.

Прицельность

Повышает смысловую направленность заголовка, т.е. делается акцент на что-то, что должно вас заинтриговать.

Уникальность

Говорит о том, что ваш продукт единственный в своем роде и подобного у конкурентов не найти.

Полезность

Указывает читателю, что данная статья способна принести ему какую-то пользу.

Заголовок должен быть интригующим, обещать выгоду и предоставлять полезную информацию, быть лаконичным.

Чтобы текст на самом деле получился интересным, он не должен содержать большого количества «воды», а включать в себя полезные факты.

Если автор смог заинтересовать читателей заголовком, надо держать интригу. А это значит, что начало текста также должно быть цепляющим.

Чтобы заинтересовать читателя и побудить его к покупке, необходима мотивация.

К примеру, вы пишите статью о креме от морщин. Вы рассказали о новых технологиях, про испытания, которые показали прекрасный результат, про цены, которые значительно ниже, чем у конкурентов.

Статья рассказывает о его достоинствах, но этого недостаточно для того, чтобы читатель пошел в аптеку и купил его.

Надо рассказать историю о том, как с помощью крема удалось решить проблему.

Такой текст заинтересует аудиторию гораздо сильнее, чем без примера.

Практика показывает, что сразу написать идеальный текст невозможно, гораздо эффективнее изложить свои мысли, не задумываясь о правильности написания.

Так вы получаете общий план текста, а уже после этого можно его редактировать, чтобы получить то, что вам нужно.

Посмотрим видео на тему Секреты копирайтинга

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Секреты копирайтинга, каким условиям должна отвечать хорошая продающая статья.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только