Специалист по социальным медиа

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Специалист по социальным медиа, кто это, что входит в его обязанности, какими навыками он должен обладать.

Специалист по социальным медиа

Для продвижения фирмы в социальных сетях каждой из них потребуется менеджер по социальным медиа.

Он должен уметь:

  • Разбираться в маркетинге и PR, уметь выстраивать свои действия и работу исполнителей, контролировать их;
  • Анализировать свою деятельность;
  • Оказывать помощь специалистам организации по налаживанию работы в социальных медиа, чтобы они могли проводить тренинги, отвечать клиентам на интересующие их вопросы;
  • Уметь работать с бизнес-процессами своей фирмы, составлять бизнес-планы;
  • Ему придется организовать работу с бизнес –процессами в социальных медиа для того, чтобы разбираться с негативными отзывами пользователей и их проблемами; определить, какими источниками информации пользовался клиент для покупки товара; принимать решение о создании подсистемы приема заказов от покупателей; уметь выстраивать отношения с поставщиками разных услуг;
  • Решать проблемные вопросы должен тот, кто в этом разбирается. Например, поручить работу по созданию страницы в Facebook, созданию группы ВКонтакте, по их графическому наполнению и наполнению контентом – все это входит в обязанности менеджера по социальным медиа;
  • Он должен уметь работать с фрилансерами, с текущей документацией, вести бухгалтерский учет и своевременно оплачивать счета и налоги, хорошо разбираться в запросах целевой аудитории;
  • Он несет ответственность за планирование и организацию работы по продвижению в социальных медиа. Т.е: Спланировать и организовать работу отдела в социальных медиа; Подготовить бизнес-план и реализовать его руководству фирмы; Подобрать и внедрить механизмы для работы; Обучить специалистов отдела работе с этими механизмами;
  • Внедрять работу с социальными медиа надо в отделах, работающих с целевой аудиторией, с клиентами и поставщиками.
  • Отделы продаж;
  • Маркетинг и PR;
  • Работа с партнерами и поставщиками;
  • Техподдержка.

Такая работа сложная и занимает много времени, поэтому менеджеру на определенном этапе придется воспользоваться помощью специалиста по социальным вопросам.

  • Публикацию контента – съемку и обработку фото, оцифровку и монтаж видео, подготовку текстов и интервью;
  • Проведение тренингов и вебинаров;
  • Управление бизнес –процессом – например, процессом регистрации и нейтрализации негатива. Ему нужно будет найти источник негатива и подключить специалистов для его устранения;
  • Сбор рутинной информации по созданию лидов, ее анализ:
  • Работа с дизайнерами, разработчиками приложений и вкладок, оформителями групп.

Специалист по социальным медиа выполняет несложные поручения, работает в подчинении у менеджера, создающего комплексную систему коммуникаций в социальных медиа. Без создания этой системы специалист работать не сможет, его работа будет неэффективной и бессистемной.

Самоокупаемости социальных медиа можно достичь через 3-4 месяца после вложения инвестиций при условии, что они вкладывались в эффективного менеджера.

Создать систему коммуникаций человек, занимающийся этим около двух часов в сутки, не сможет.

Коммуникации – это постоянное общение с людьми и без системы не будет продвижения. А для ее построения необходим опыт и практические знания.

Кто такой специалист по связям с общественностью вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/specialist-po-svyazyam-s-obshhestvennostyu/.

Посмотрим видео на тему Специалист по социальным медиа

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Специалист по социальным медиа, чем он занимается и за что отвечает.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только