Специалист по связям с общественностью

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Специалист по связям с общественностью, что входит в его обязанности, какими навыками надо обладать, рассмотрим преимущества и недостатки профессии.

Специалист по связям с общественностью

Предприниматели заинтересованы в том, чтобы об их продукции и услугах знало как можно больше людей, а для этого нужна рекламная компания. Для поддержания своего имиджа они пользуются услугами PR-менеджера.

PR это целенаправленная информация по радио и телевидению для привлечения внимания к нужному объекту. Он отличается от навязчивой рекламы тем, что незаметен.

В обязанности специалиста по связям с общественностью входит:

  • Работа со средствами массовой информации;
  • Подготовка пресс-релизов о намеченных мероприятиях;
  • Поиск экспертов, которые в нужный момент помогут решить возникшие проблемы;
  • Налаживание связей с репортерами, пишущими статьи, подходящие к тематике фирмы.

Самое основное в  его работе  – регулярное ненавязчивое упоминание о деятельности фирмы.

Перечень вопросов PR-компаний достаточно широк. К ним обращаются организации с разной специализацией. Могут обратиться строительные компании, известные люди, представители общественных организаций и политических партий и т.д.

С помощью PR-компании неизвестный человек становится узнаваемым, идет борьба с конкурентами. В таких случаях бывает и «черный» пиар.

Особое место в их деятельности имеет антикризисный пиар. Такая работа проводится в организациях с повышенным фактором риска – нефтяных, газовых. Они разрабатывают программу стратегии на случай непредвиденных обстоятельств.

  • Постоянное знакомство с новыми интересными людьми, разные темы;
  • Работа креативная, предполагающая принятие самостоятельных решений, тактических ходов.
  • Стресс;
  • Ответственность. Одно неверно произнесенное слово может свести к нулю всю проведенную работу;
  • Не всегда мнение специалиста и заказчика совпадает.
  • Коммуникабельность;
  • Умение общаться с людьми, слушать их и быть услышанным, понимать, чего они хотят;
  • Быть эрудированным и обладать развитой интуицией.

Т.к. клиентами PR-компаний часто являются люди разных профессий – художники, бизнесмены, политики, артисты – специалист должен быстро разобраться в нужной специфике для реализации PR-стратегии.

Как не надо разговаривать с клиентом вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-ne-nado-razgovarivat-s-klientom/.

Посмотрим видео на тему Специалист по связям с общественностью

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Специалист по связям с общественностью, что входит в его обязанности, какими навыками необходимо обладать, поговорили о преимуществах и недостатках  профессии.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только