Специалист технической поддержки

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Специалист технической поддержки, какими навыками он должен обладать, как должен общаться с клиентами и где можно найти работу.

Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки решает проблемы технических неисправностей различных продуктов. Покупая в магазине, например, компьютер, ноутбук, мобильный телефон или какую-то программу, в комплекте с ними обязательно имеется гарантийный талон, в котором указан адрес и контактные номера телефонов сервисного центра.

Специалист технической поддержки- один из самых важных кадров в компании и его задача общение с покупателями и решение возникающих вопросов.

При выявлении сбоя в работе устройства специалист магазина звонит в службу поддержки, а ее специалист должен выяснить суть проблемы.

  • Он должен уметь контактировать с клиентами, даже если они совсем не разбираются в технической стороне покупаемого продукта;
  • Для него важно, чтобы человек получил профессиональную помощь и остался доволен результатом обслуживания;
  • От его работы зависит репутация фирмы. Он должен быть вежливым, выдержанным, тактичным.

В службу поддержки иногда обращаются клиенты, у которых недостаточно знаний по обслуживанию покупаемого устройства.

После его осмотра выясняется, что никакой поломки нет, а он просто не правильно совершил действия, которые и повлекли сбой в работе.

Но человек обратился на грани нервного срыва, поэтому специалисту в таком случае приходится сдерживаться и терпеливо объяснять клиенту причину сбоя. У него должны быть крепкие нервы и навыки психолога.

Он должен быть профессионалом своего дела, хорошо разбираться в характеристике товара, знать его устройство и принцип работы, понимать, как исправить неисправности продаваемого устройства.

Если покупатель приобрел программу, специалист должен уметь ею удаленно управлять или знать, как можно восстановить ее работу.

Часто в службу поддержки идут работать люди, желающие накопить опыт для устройства на работу системным администратором или IT-специалистом. Здесь они имеют возможность изучить особенности программ.

Для повышения своего профессионального уровня можно обучаться самостоятельно, онлайн или на профессиональных курсах. Если есть желание работать удаленно, то найти работу можно через биржи фриланса.

Заказов много, но к такому специалисту предъявляются повышенные требования – у него должен быть опыт работы, и он должен хорошо разбираться в программных продуктах.

Заработная плата специалиста зависит от объема работы и его квалификации.

Работа специалистом технической поддержки предоставляет возможность карьерного роста.

Кто такой пиар-менеджер вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/piar-menedzher/.

Посмотрим видео на тему Специалист технической поддержки

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Специалист технической поддержки, чем он занимается и какие навыки для работы необходимы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только