Специалист телемаркетинга

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Специалист телемаркетинга, кто это и чем занимается, рассмотрим преимущества и недостатки профессии и ее виды.

Специалист телемаркетинга

Задачи специалиста по телемаркетингу состоят в общении с аудиторией по телефону, использовании телекоммуникационных технологий и управлении базами данных для проведения маркетинговых исследований.

По-простому – это распродажи по телефону, в действительности это один из видов маркетинга.

Его цель – упростить продажи и связь с покупателями и по-быстрому получать сведения от первых лиц.

  • Осуществление опросов населения;
  • Собирание нужных сведений;
  • Открытие телефонных центров обслуживания;
  • Дистанционная торговля.

Работа с входящими звонками клиентов, это «горячая линия», позвонив на которую, клиент может получить ответ на интересующий его вопрос;

Консультации клиентов, реализация товаров по телефону. Менеджер ведет беседу в соответствии с разработанным скриптом разговора.

Это предоставляет возможность во время разговора использовать непредсказуемые повороты.

  • В ход обсуждения активно вовлекаются клиенты, особенно когда от них необходимо услышать экспертное мнение по интересующей его теме;
  • Выбор целевой аудитории по возрасту, полу, обеспеченности, по интересам. Можно вносить поправки в данные анкетирования, менять план ведения общения. Это поможет увидеть  реакцию клиентов на одно мнение в разных вариантах;
  • Быстрые отклики предоставляют возможность по-быстрому рассылать предложения на рынки или СМИ;
  • Проводить опрос можно выборочно;
  • Не всю продукцию можно продавать согласно способов телемаркетинга. Для эффективной его продажи надо суметь описать характеристику товара таким образом, чтобы клиент захотел его купить.

Во время разговора с ним оператор должен добиться, чтобы клиент сделал заказ или договорился о встрече, чтобы ознакомиться с ассортиментом при личной встрече.

  • Операторы, занимающиеся опросом, не имеют достаточной мотивации;
  • Работе не способствует непрофессионализм некоторых специалистов;
  • Выбирать надо клиентов из числа целевой аудитории, которым интересны ваши услуги и продаваемый товар. Ведь общение по телефону с людьми, не заинтересованными в покупке товара, негативно воздействует на настроение специалиста.

Посмотрим видео на тему Специалист телемаркетинга

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Специалист телемаркетинга, что входит в его обязанности, какие виды телемаркетинга существуют, его преимущества и недостатки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только