Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Способы монетизации сайта, какой наиболее эффективный и больше подходит для заработка.
Способы монетизации сайта
Создание хорошего сайта – процесс трудоемкий, требующих затрат времени и денег.
Но если удалось создать востребованный и удобный ресурс, его эффективное использование позволит возместить все затраты, и он станет для вас хорошим источником дохода.
Способов монетизации, т.е. заработка при помощи сайта, существует множество.
Рассмотрим некоторые из них:
Партнерские программы
Их суть: клиент размещает на вашем ресурсе ссылку. Когда пользователи переходят по ней и совершают какие-то действия – регистрируются на сайте продавца, делают заказ или подписываются на рассылку, партнер выплачивает вам вознаграждение.
Баннерная (медийная) реклама
На вашем ресурсе размещается графическое объявление – баннер, являющееся ссылкой на ресурс рекламодателя.
Есть два способа заработка:
- Первый – размещение на своем ресурсе баннера клиента. Оплата производится за количество его показов.
- Другой – оплата производится за клики по баннерной рекламе. В этом случае необходимо, чтобы была высокая посещаемость ресурса, т.к. не все пользователи, посетившие сайт, кликают по баннеру.
Контекстная реклама
На ресурсе размещаются объявления, соответствующие тематике сайта и вливающиеся в его контекст.
Размещение статей и ссылок
При этом виде заработка можно размещать как отдельные ссылки, так и включенные в тексты, ведущие на другие ресурсы.
От количества ссылок с качественных внешних источников зависит место в поисковой выдаче.
Казалось бы, это самый простой способ монетизации – разместить ссылку и наполнять ресурс актуальным контентом.
Но при этом надо помнить, что поисковые системы применяют специальные фильтры для предотвращения продажи ссылок другими сайтами.
По их мнению эти действия искусственно завышают рейтинг сайтов и мешают их работе.
Если злоупотреблять и продавать много ссылок с одной страницы, велик шанс, что ресурс исключат из результатов поиска.
Существуют и другие способы монетизации:
- Генерация лидов сбор контактной информации пользователей, заинтересованных в приобретении продукции;
- Монетизация клиентской базы. К примеру, у вас есть сайт, на котором публикуются статьи на определенную тему. На него заходят посетители и читают их. Через какое-то время они решают подписаться на рассылку. В этом случае пользователь сам делится с вами своей контактной информацией – оставляет адрес электронной почты или номер телефона. Базу подписчиков можно в дальнейшем монетизировать – за определенную плату размещать в письмах рекламные объявления партнеров, торгующих товарами, созвучными тематике вашего сайта, приводить клиентов на сайт рекламодателя, использовать e-mail-рассылку для продвижения своей продукции;
- Взимание платы за доступ к контенту. В этом случае за поддержание ресурса платят не рекламщики, а пользователи. Но, чтобы на этом зарабатывать, необходимо предложить пользователям что-то ценное – порталы электронных книг, фильмов, платные базы данных.
Выбрать способ заработка – нелегкая задача.
Важно, чтобы ваш ресурс был удобным и полезным для посетителей.
Нужно, чтобы количество рекламы не превышало контент, иначе вы растеряете пользователей.
Посмотрим видео на тему Способы монетизации сайта
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Способы монетизации сайта, какой из них наиболее эффективен и больше подходит для заработка.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.