Способы поиска клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Способы поиска клиентов, минуя биржи фриланса. Многие пытаются самостоятельно искать заказы, чтобы устанавливать на них свою цену, приобрести навыки продаж и стать независимым.

Способы поиска клиентов

Многие копирайтеры трудятся на биржах контента и это неплохо. Но найти высокооплачиваемые проекты там бывает сложно.

Чтобы получать достойный доход, надо попробовать работать самостоятельно, минуя биржи, главное, не побояться начать.

  • У вас появится возможность найти дорогостоящие заказы;
  • Вы обучитесь навыкам продаж и научитесь предлагать свои услуги;
  • Станете независимым.

Создайте группу в соцсетях

Здесь можно общаться с друзьями, развлекаться и есть возможность найти большое количество заданий.

Наиболее простой вариант поиска – ознакомление с новостной лентой, заходите в обсуждения в группах.

Сайты фриланса

Это приблизительно то же самое, что и биржа. Здесь есть возможность отыскать заказы на продающие тексты, лендинги, составление коммерческого предложения.

Их работа построена следующим образом:

Заказчик размещает заказ, а исполнитель оставляет заявку.

Многие из них предлагают безопасную сделку, защищающую от действий мошенников. В этом случае не стоит опасаться, что вас обманут и не выплатят деньги за выполненную работу.

Вы можете продвигать собственный сайт, обмениваться с клиентами контактными данными.

Таких ресурсов много, но наиболее популярные:

  • Fl.ru;
  • Free-lance.ru;
  • Weblancer.net;
  • Upwork;
  • Fteelancehunt.com;
  • Freelance Job;
  • You Do и др.

На них размещается большое количество объявлений, можно найти разные заказы.

Но их основной недостаток – существующая большая конкуренция.

На выгодные заказы много желающих из числа как начинающих, так и опытных специалистов.

Если хотите работать на нескольких ресурсах одновременно, надо зарегистрироваться на каждом из них.

Пользуйтесь бесплатным сервисом Primelance.com. С его помощью можно отслеживать проекты, не затрачивая на это много времени.

У него гибкий фильтр, позволяющий отбирать только интересующие вас объявления, есть настройка оповещений и отображений. Он включает только крупные биржи, что исключает возможность попадания некачественных заказов с маленьких бирж.

Доски объявлений

Они уже не так популярны, как были до появления социальных сетей, но до сих пор на них заходит большое количество аудитории, среди которых вы можете найти потенциального клиента.

Наиболее известные:

  • Avito;
  • Irr.ru;
  • Russia.dorus.ru;
  • Youla.ru;
  • Udu.ru;
  • Flagma.ru и др.

Реферальный маркетинг

Практически на всех биржах копирайтинга имеется реферальная система. Ее смысл состоит в том, что вы за каждого приведенного клиента получаете определенное вознаграждение.

Вы можете также предоставлять скидки клиентам за то, что они будут предлагать вас своим знакомым.

Отправка коммерческого предложения

Это хороший способ, при котором вы не только ищете клиентов, но и оттачиваете свое мастерство по написанию коммерческого предложения.

Направлять КП можно:

Инфобизнесменам

Самые хорошие клиенты, предоставляющие дорогостоящие заказы. Им нужны продающие тексты, PR-статьи.

Владельцам веб-ресурсов

Платят меньше, но если им понравятся ваши работы, могут сотрудничать с вами долго.

Владельцам групп в соцсетях

Вам придется писать посты и, кроме этого, скорее всего, надо будет заниматься  продвижением групп.

Агентствам интернет-маркетинга

Предоставят вам разные заказы, а за это будут брать %.

Владельцам новостных и информационных порталов

Им постоянно нужен качественный контент.

Предлагайте услуги своим знакомым, просите, чтобы они рассказывали о вашей деятельности своим друзьям.

Сделайте визитку и также раздавайте ее всем, кто связан с бизнесом, рекламой.

Обоюдная реклама

Вы находите специалистов из других сфер, которые каким-то образом имеют отношение к копирайтингу.

К примеру, это может быть:

  • Веб-разработка;
  • SMM;
  • SEO;
  • Контекстная реклама.

Информация необходима для постоянного наполнения веб-ресурсов и для привлечения на них пользователей. Их нужно не только привлечь, но и заинтересовать, чтобы они приходили повторно.

Договоритесь со специалистами о взаимном сотрудничестве. Вы предлагаете клиентам услуги своих коллег, а они представляют вас, как копирайтера.

В результате, каждый получает дополнительных клиентов и увеличение числа заказов.

Если вы обладаете специальными знаниями в разных направлениях, можете оказывать комплексные услуги.

Такие как:

  • Создание сайта + наполнение его контентом;
  • Оформление дизайна сайта + контент;
  • Лендинг+рекламная кампания.

Заказчикам гораздо удобнее работать с одним человеком, чем искать специалистов в различных местах.

Взаимодействуйте с другими копирайтерами

Допустим, вам кажется трудным написание текста на медицинские темы, а ваш коллега может легко такую статью написать.

Направьте клиента к нему, а тот также в будущем порекомендует вас заказчику, которому не сможет оказать помощь.

Разработка своего сайта

Хотя придется заплатить небольшую сумму за хостинг и домен, но зато с его появлением получите массу преимуществ:

  • На своем ресурсе можно опубликовать портфолио и оформить его по своему усмотрению, так, как нравится вам;
  • Писать самостоятельно статьи для его наполнения. Если они будут интересными, читатели будут делать репосты, а это – бесплатная реклама;
  • На своей странице размещать можно что угодно – статьи, лендинги, рассылки – и анализировать поведение пользователей;
  • Заниматься SEO-продвижением и в результате получать дополнительный трафик из поисковых систем.

Наличие своего сайта повышает ваш авторитет, заказчики считают, что вы – квалифицированный специалист, если тратите время и средства на его раскрутку.

Копирайтер должен научиться писать различные тексты. Безусловно, это непросто, страшно и вызывает чувство неуверенности.

Но только таким образом вы сможете определить, с чем вам нравится работать, а с чем – нет.

Вам необходимо выделиться из общей массы и сделать это можно лишь, основываясь на собственный опыт.

Допустим, вы получили высшее образование по специальности «Экономист-менеджер» и, вероятнее всего, попробуете свои силы в написании текстов на экономическую тематику и станете предлагать свои услуги всем, кто каким-то образом связан с финансами – бухгалтерским фирмам, банковским учреждениям.

И в то же время, если ваша специальность вам не совсем по душе, но есть хобби, о котором вы можете долго и увлекательно рассказывать, можно писать тексты на эту тематику.

Главное, надо поставить перед собой цель и найти способы ее достижения.

О копирайтинге в интернете вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kopirajting-v-internete/.

Посмотрим видео на тему Способы поиска клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Способы поиска клиентов, почему многие копирайтеры хотят работать самостоятельно, минуя биржи фриланса.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только