Техника продаж, этапы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему  Техника продаж, этапы, почему важно им следовать и как добиться увеличения объема продаж.

Техника продаж, этапы

Для того, чтобы увеличить объем продаж, надо знать их этапы и понимать, почему важно им следовать.

  • Знакомство с клиентом и установка контакта. Нужно быть вежливым, быстро отвечать на запросы, чтобы у клиента сложилось приятное впечатление от общения с вами;
  • Выявление потребностей клиента. На рынке предлагается большое количество разнообразных услуг, в которых не все могут разобраться. Очень хорошо, если найдется специалист, который сможет ему помочь выбрать нужную. Это положительно скажется на обеих сторонах – заказчик получит то, что хотел, а вы – прибыль;
  • Чтобы разобраться, чего же хочет клиент, надо уметь задавать нужные вопросы и слушать. В этом случае он сам расскажет о своих проблемах, а вы уже решите, как ему помочь. Он должен понять, что в результате общения с вами получит выгоду;
  • Пообщавшись с клиентом, вы выявили его слабые места. Давите на них, чтобы клиент понял, что ваша услуга поможет ему более эффективно развивать бизнес. Ему нужно понять преимущества и недостатки ваших предложений. Не обманывайте клиента. Если что-то непонятно, лучше взять время для уточнения вопроса;
  • Работа с возражениями. Не надо их бояться. Если клиент возражает, значит, он склонен к покупке, но у него имеются сомнения. Надо их развеять, но делать это надо правильно. При разговоре с ним не стоит говорить «но » и оправдываться. Если клиент не возражает – это плохо, потому что он не созрел для покупки, а вы его потеряли;
  • Любую сделку нужно завершать, и не надо ждать шага от клиента. Ваша задача – продажа, а не консультирование. Покупателю нужно задавать вопросы, которые подтолкнут его к покупке.Можно спросить, как ему удобнее произвести оплату, когда можно начать работу над проектом. Если клиенту необходимо время на обдумывание, надо установить день для повторного общения.Как известно, только в течение 3-х суток можно получить положительный эффект, а после этого сделка провалена и все надо начинать сначала. Если клиент согласен на покупку только в случае, если вы предоставите скидку, можно ему предложить бонус в виде дополнительной услуги.

Посмотрим видео на тему Техника продаж, этапы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Техника продаж, этапы, как добиться увеличения объема продаж.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только