Требования поисковых систем

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Требования поисковых систем, что нужно знать при продвижении своего веб-ресурса в поисковой системе и какие правила соблюдать.

Требования поисковых систем

Многие разработчики не могут понять, почему их сайт, привлекательный, многофункциональный не попадает в ТОП, а другие, менее привлекательные, с их точки зрения, попадают. Мнение разработчика не всегда совпадает с правилами поисковых систем.

А их необходимо соблюдать.

Основные правила поисковых систем

Сайт должен создаваться не ради денег, а для людей.

Многие создают их для того, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе, на партнерских программах.

Такие ресурсы не интересны пользователям, поэтому поисковики понижают их в выдаче или исключают из нее. При создании сайта надо ставить задачу, чтобы он был интересен посетителям, понимать, для чего он создается и о чем он.

Наполнение качественным контентом.

От этого зависит посещаемость ресурса и привлечение нового трафика.

Контент должен быть:

  • Уникальным, т.е. не скопированным с других источников, а написан самостоятельно. Уникальность должна быть не менее 95 %, но в идеале она должна составлять 100 %;
  • Текст должен содержать ключевые слова, быть полезным, актуальным и интересным, отвечать условиям поисковых систем – в тексте должен быть заголовок, подзаголовки, он должен содержать основную часть, заключение. Для лучшей читаемости его следует разбить на абзацы;
  • Не содержать ошибок;
  • Отвечать интересам пользователей.

Сайты должны хорошо индексироваться.

Заголовок показывается в браузере, его текст является ссылкой на ресурс, поэтому при оценке качества сайта ему уделяется большое внимание.

Ему необходимо быть уникальным, содержать ключевые слова, чтобы поисковики смогли его увидеть и понять его суть.

Необходимо оптимизировать URL страниц, чтобы они были хорошо читаемы.

Главные условия, предъявляемые к ним:

URL должен представлять понимание того, что опубликовано, и все страницы должны иметь свой URL.

Для индексации сайта необходимо, чтобы робот свободно перемещался по внутренним ссылкам.

Требования к навигации:

  • Общедоступность. Хорошо индексируются ссылки, отмеченные html-тегом;
  • Они должны содержать текст, а не картинку;
  • Содержать четкую структуру;
  • Для поднятия позиций подходит внутренняя перелинковка.

Не надо пользоваться поисковым спамом (способ обмана поисковиков в целях повышения позиций) и располагать на ресурсе агрессивную рекламу.

К поисковому спаму относятся:

  • Клоакинг – содержимое сайта для поисковиков и посетителей разное;
  • Линкопомойки – страницы, содержащие не тематические внешние ссылки;
  • Плохо читаемый материал;
  • Автоматически созданное содержание;
  • Страницы с автоматическими редиректами на другие ресурсы.

К агрессивной рекламе можно отнести кликандер (попандер, директлинк, слепой редирект) – это рекламный формат, когда при клике пользователем на любое место на странице открывается новая вкладка или окно браузера.

С точки зрения поисковых систем такая реклама дезинформирует пользователей. Если она окажется на вашем ресурсе, вы лишитесь всех позиций.

Эти требования базовые, и если по каким-то причинам сайт не выходит на первые строчки поисковых систем, значит, есть причина, по которой система не может его проиндексировать.

Посмотрим видео на тему Требования поисковых систем

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Требования поисковых систем, какие правила необходимо соблюдать при продвижении сайта.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только