Ведение клиентской базы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Ведение клиентской базы, как начать ее вести, для чего нужна база постоянных клиентов и каким способом ее ведения лучше воспользоваться.

Ведение клиентской базы

Клиентская база необходима не только для заработка в интернете, но и ведения инфобизнеса. К этому вопросу нужно отнестись серьезно и уделять ее формированию и ведению как можно больше времени и сил.

В клиентскую базу вносить надо не только постоянных клиентов, но и тех, кто с вами контактировал хотя бы один раз. И пополнять ее необходимо регулярно.

Всем известно, что лучше удержать старого клиента, чем найти нового. Он уже работал с вами и доверяет вам.

Наличие базы постоянных клиентов ограничивает вас от бессмысленных коммерческих предложений и ненужных рекламных компаний. Для них вы можете проводить различные акции, предлагать скидки на товары и все эти действия повышают ваш авторитет в глазах клиентов.

Хранить контактные данные клиентов нужно с полной ответственностью, чтобы они были в целости и сохранности.

Данные должны быть актуальными, сведения надо регулярно обновлять, а устаревшую информацию удалять.

К базе не должно быть доступа третьих лиц. Это ваша база и пользоваться ею должны только вы сами и никто другой.

Храниться она должна в надежном месте, без риска утраты данных. Если это произойдет, восстанавливать данные придется с нуля.

Вести ее надо так, чтобы было удобно ею пользоваться. Когда возникнет необходимость связаться с клиентом, была возможность легко его найти и направить нужную информацию.

Наиболее удобный способ ведения клиентской базы – использование сервиса e-mail-рассылок. Это просто и эффективно.

К примеру, сервис почтовых рассылок Smartresponder обеспечивает не только надежное хранение данных, но и позволяет общаться с ними в любое время суток посредством отправки писем.

Если вы еще не завели клиентскую базу, то сделайте это, выполнив следующие действия:

  • Выясните проблемы клиентов и придумайте способы их решения;
  • Запишите все вопросы в созданный вами отчет;
  • Откройте рассылку в Smartrespondere;
  • Создайте шаблоны писем – с предложением ответить на интересующие клиента вопросы и купить товар;
  • Создайте веб-страницу для рассылок;
  • Рекламируйте ее, чтобы привлечь как можно больше пользователей и побуждайте их к покупкам.

Где можно предложить свои услуги выузнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/gde-mozhno-predlozhit-svoi-uslugi/.

Посмотрим видео на тему Ведение клиентской базы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Ведение клиентской базы, как ее вести и для чего она нужна.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только