Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Ведение клиентской базы, как начать ее вести, для чего нужна база постоянных клиентов и каким способом ее ведения лучше воспользоваться.
Ведение клиентской базы
Клиентская база необходима не только для заработка в интернете, но и ведения инфобизнеса. К этому вопросу нужно отнестись серьезно и уделять ее формированию и ведению как можно больше времени и сил.
В клиентскую базу вносить надо не только постоянных клиентов, но и тех, кто с вами контактировал хотя бы один раз. И пополнять ее необходимо регулярно.
Всем известно, что лучше удержать старого клиента, чем найти нового. Он уже работал с вами и доверяет вам.
Наличие базы постоянных клиентов ограничивает вас от бессмысленных коммерческих предложений и ненужных рекламных компаний. Для них вы можете проводить различные акции, предлагать скидки на товары и все эти действия повышают ваш авторитет в глазах клиентов.
Хранить контактные данные клиентов нужно с полной ответственностью, чтобы они были в целости и сохранности.
Данные должны быть актуальными, сведения надо регулярно обновлять, а устаревшую информацию удалять.
К базе не должно быть доступа третьих лиц. Это ваша база и пользоваться ею должны только вы сами и никто другой.
Храниться она должна в надежном месте, без риска утраты данных. Если это произойдет, восстанавливать данные придется с нуля.
Вести ее надо так, чтобы было удобно ею пользоваться. Когда возникнет необходимость связаться с клиентом, была возможность легко его найти и направить нужную информацию.
Наиболее удобный способ ведения клиентской базы – использование сервиса e-mail-рассылок. Это просто и эффективно.
К примеру, сервис почтовых рассылок Smartresponder обеспечивает не только надежное хранение данных, но и позволяет общаться с ними в любое время суток посредством отправки писем.
Если вы еще не завели клиентскую базу, то сделайте это, выполнив следующие действия:
- Выясните проблемы клиентов и придумайте способы их решения;
- Запишите все вопросы в созданный вами отчет;
- Откройте рассылку в Smartrespondere;
- Создайте шаблоны писем – с предложением ответить на интересующие клиента вопросы и купить товар;
- Создайте веб-страницу для рассылок;
- Рекламируйте ее, чтобы привлечь как можно больше пользователей и побуждайте их к покупкам.
Где можно предложить свои услуги выузнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/gde-mozhno-predlozhit-svoi-uslugi/.
Посмотрим видео на тему Ведение клиентской базы
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Ведение клиентской базы, как ее вести и для чего она нужна.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.