Виды рекламы в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Виды рекламы в интернете, ее особенности, преимущества проведения рекламных кампаний, почему реклама необходима.

Виды рекламы в интернете

Опубликование рекламы в интернете способствует общению с пользователями, оптимизации проводимых кампаний, формированию привлекательной репутации изготовителей.

Она направлена на получение наибольшей продуктивности при минимальных расходах.

Ее очевидные преимущества – меньшие затраты на разработку рекламных кампаний, безграничные возможности для достижения доверия у потребителей.

Она дает возможность осуществлять задумки, которые невозможно осуществить офлайн, гарантирует быстрое распространение информации.

Контекстная – объявление показывается в соответствии с содержанием ресурса. Отображается на страницах тех пользователей, которым рекламируемая продукция интересна.

Контекстная реклама бывает:

  • Текстовая;
  • Баннерная.

Различают такие ее варианты:

  • Статичное графическое изображение;
  • Динамичное графическое изображение;
  • Интерактивные баннеры.

Видеореклама – для ролика берется отснятое видео.

Контекстная реклама делится на:

  • Поисковую тема ориентирована на поисковый запрос, введенный пользователем;
  • Тематическую – выходит на сайтах и в мобильных приложениях.

С ее помощью возможно увеличить объем продаж, привлечь дополнительный трафик. Она ориентирована на потребности аудитории, и показывается только тем, кто проявил к ней интерес.

Ее использование дает быстрый, но не долгий результат, она работает, пока ее видят посетители.

Вирусный маркетинг – основными распространителями рекламы значатся получатели информации, привлекающей пользователей эффектной, оригинальной мыслью.

До того, как появился интернет, люди пользовались сарафанным радио, СМИ. Сейчас же, для большей информированности, используются социальные сети.

E-Mail-маркетинг базируется на стимулировании пользователей к передаче маркетинговых данных другим людям.

Раскрутка посредством вирусного контента бывает разных видов: видеоролики; фотографии; простой текст.

Его принципы заключаются в том, что пользователь, к которому приходит сообщение, должен быть уверен, что оно идет от человека, никак не относящегося к рекламной кампании.

Послушав отзывы своих друзей о рекламируемом товаре, он с большой вероятностью его приобретет. И проигнорирует, посмотрев ролик по телевизору, т.к. у людей сформировалось представление, что показываемая реклама преувеличивает качества рекламируемого товара.

Вирусная реклама хороший способ стать популярным и узнаваемым. Ее запуск не требует крупных вложений, она жизнеспособна. Даже через год или несколько лет после ее запуска, она может быть актуальной.

Тизерная реклама – это маркетинговый маневр, работающий на использовании тизеров.

Тизер – это рекламное сообщение, содержащее тайну. Он рассказывает о товаре, но целиком его не показывает.

По большей части тизеры показываются на начальной стадии его раскрутки и создают около него интригу.

Для привлечения внимания тизеры могут содержать малопонятные выражения, эпизоды из видеофильмов.

Тизерная реклама используется для заработка. На сайтах размещается блок тизеров – картинка с описанием, цель которой заинтересовать посетителей и побудить их перейти по ссылке.

Картинка с описанием должна раскрыть смысл рекламы. Рекламодатель же, создавший тизер, получит целевую аудиторию.

Чем будет больше кликов, тем больше прибыли получит владелец ресурса.

Посмотрим видео на тему Виды рекламы в интернете

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Виды рекламы в интернете, ее особенности, для чего необходимо проводить рекламные кампании.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только