Виды скрытой рекламы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Виды скрытой рекламы, что это такое, каналы продвижения и как ее эффективно применять, ее преимущества.

Виды скрытой рекламы

Скрытая реклама это особенная методика управления разумом людей и их потребительским поведением, быстрое продвижение бренда и ее действенное внедрение  в подсознание людей.

Какой результат от этого получается – зависит от профессионализма веб-мастеров, занимающихся этим.

Еще ее называют product placement (РР), что в переводе на русский язык значит «размещение продукта».

Т.е. это рекламный показ определенного продукта, где площадкой для показа являются:

  • Кино;
  • Телевидение;
  • Средства массовой информации;
  • Интернет;
  • Компьютерные игры;
  • Музыкальные клипы;
  • Мультфильмы;
  • Литературные произведения.

Ее можно включать в любой продукт, имеющий сюжет, и доступный для потребителей. Это умение вплетать в тему произведения продвигаемую продукцию.

В то время, когда человек увлечен сюжетом фильма, он без возражений принимает какую угодно навязанную ему идею.

Ее прием заключается в том, что атрибут, используемый героями, имеет аналог.

Как правило, показывается сам продукт или его логотип.

В скрытой рекламе выделяют такие элементы:

  • Источник (заказчик);
  • Сообщение (виды РР);
  • Канал (телевизионный продукт);
  • Получатель (целевая аудитория).

Визуальный

Предполагает демонстрацию на экране продукта и его понимание через зрительные образы;

Разговорный

Направлен на понимание идеи через слух;

Практическое применение

Для рекламодателей этот вид предпочтительнее, т.к. содержит оба вышеперечисленных вида. Рекламируемый товар присутствует в эпизоде: герой ест или пьет, что-то покупает.

Список продукции бесконечный. Это могут быть машины, парфюмерия, ювелирные украшения, электротовары, моющие средства.

Через технологию скрытой рекламы маркетологи имеют возможность применять психологические методы воздействия на сознание людей.

Прямая реклама надоедливая и напористая, поэтому люди ее недолюбливает.

Скрытая же спокойная, не режет глаза, аудиторией воспринимается более благожелательно, она отвлекает зрителя от рекламных сообщений захватывающим сюжетом.

Во время ее показа отсутствует возможность переключения на другой канал, как это бывает при показе простой рекламы, поэтому перед зрителем не стоит вопрос: смотреть или нет вмонтированную в интересный фильм рекламу.

Рекламные объявления можно видеть везде – на зданиях, в СМИ, в кино, на ТВ, в троллейбусах. На улицах ходят промоутеры и навязывают разные афиши.

В скрытой рекламе продукт демонстрируется ненавязчиво, постепенно, на него можно не обратить внимание, но подсознание его запомнит, и человеку захочется приобрести его.

Результативность действия скрытой рекламы на сознание чаще всего достигается за счет обаяния артиста и увлекательного содержания.

Если герой обворожительный, хочется на него походить и появляется желание приобрести рекламируемую продукцию.

Тот артист, который снимается с продуктом, заранее наделен правом убеждать людей в его полезных качествах и его престижности. Известность и харизма актера могут убедить аудиторию попробовать следом за ним показываемый товар или побудить к его покупке.

И при этом будет казаться, что покупатель сделал свой выбор самостоятельно, без какого-либо давления.

Цифровой монтаж и компьютерная графика для продвижения торговой марки предоставляют возможность изменять текст на упаковках.

Ассоциация бренда с известными актерами – это недостижимо для 30-секундных роликов, эффективный инструмент для раскрутки, не требует дополнительных финансовых средств для раскрутки образа.

Запоминание

Скрытые объявления не идут друг за другом, как это бывает во время трансляции обычной рекламы.

Разграничивание на конкретный период времени аудио и видео сообщений предоставляет возможность людям запоминать показанную торговую марку в отличие от простой рекламы, когда последующий ролик вытесняет из памяти предыдущий.

Более того, на основании данных социологических опросов во время показа рекламы ее продолжает смотреть всего около пятнадцати % зрителей.

Любимец зрителей

Любой продвигаемый товар путем скрытой рекламы становится «звездным», т.к. он ассоциируется с рекламирующим его актером.

Кроме положительных качеств, скрытая реклама имеет и ряд отрицательных качеств:

  • На основании статистических данных порядка восьмидесяти % рекламы, предназначенной для детей, раскручивает вредную продукцию – чипсы, кукурузные хлопья, газированную воду;
  • Чем меньше возраст ребенка, тем больше он подвержен влиянию рекламы.

Кинообразы способны формировать вкусы населения, их потребности, привычки. Знаменитостям подражают многие люди, особенно, молодые. Они копируют их манеры, стиль жизни.

Если знать, как управлять массовым сознанием людей, можно найти способ для  убеждения.

Надо только придумать моду на любой товар или услугу, а потом уже сработает закон подражания.

Посмотрим видео на тему Виды скрытой рекламы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Виды скрытой рекламы, каналы ее продвижения и эффективного использования.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только