Законы успеха в бизнесе

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Законы успеха в бизнесе, какие показатели успеха наиболее важны, какими качествами должен обладать бизнесмен, как правильно выбрать нишу для бизнеса.

Законы успеха в бизнесе

При ведении бизнеса значение имеет все – вложенные средства, потраченное время, полученный доход.

Используя опыт успешных людей и руководствуясь принципами ведения бизнеса, можно добиться максимальных результатов и избежать большого количества ошибок.

Успех в бизнесе закономерен. Его законы прошли проверку временем и испытаны на практике, все они важны и помогут не допустить ошибок в будущем и сэкономить годы усердного труда. Следуя им, можно добиться наилучших показателей в своем деле.

Поговорим об основных законах бизнеса.

Главное в бизнесе – создание своей клиентской базы и удержание постоянных клиентов. Без этого невозможно увеличение товарооборота и получение прибыли.

Если вы выпускаете продукцию, которую больше нигде не найти, это еще не означает, что ее будут покупать.

Любой товар надо продвигать, а покупателей не только находить, но и удерживать. Вам же нужно, чтобы они возвращались к вам повторно?  Именно этому учит маркетинг.

Для автоматизации процесса продаж необходимо проводить замеры.

В разные дни у вас разное количество покупателей и разные суммы покупок. Если посчитать, сколько людей совершает покупки и на какие суммы каждый день, неделю, месяц, можно вычислить средний чек, т.е. сколько денег приносит один покупатель.

Таким образом вы выявите самый доходный способ торговли.

Важным моментов является ведение клиентской базы. Собирайте их контактные данные, предлагайте покупателям заполнять анкеты. Поощряйте постоянных клиентов, предлагайте им разные подарки, скидки бонусы. Ведь известно же, что основной доход приносят постоянные клиенты, а не новые.

Надо изучить потребности потребителей, какие товары у них пользуются наибольшим спросом, только завоевав их доверие, можно рассчитывать на увеличение объема продаж.

С ростом числа покупателей, увеличивается штат компании. Надо суметь подобрать грамотный коллектив и правильно распределить между ними обязанности.

Задача всех сотрудников заключается в привлечении и удержании новых клиентов.

Основным действующим в компании правилом должно быть «Клиент всегда прав», и оно в сознании сотрудников должно быть доведено до автоматизма. Их основная цель – оправдать ожидания клиентов и превзойти их.

При совершении покупок покупателя интересует меньшая, чем у конкурентов цена, для него важно за одну и ту же сумму купить больше товаров и лучшего качества.

Хорошее качество предполагает долгий срок эксплуатации и надежность, поэтому покупатели готовы за качественный товар или услугу переплачивать.

При выборе поставщиков они обращают внимание на предлагаемые ими скидки.

Спустя какое-то время реклама, маркетинговые услуги, товар – все теряет свою актуальность и устаревает.

Поэтому необходимо постоянное генерирование новых идей, надо уметь заранее просчитывать моральный износ продукции.

Каждый год надо проводить маркетинговые исследования, знать спрос покупателей, как идут продажи – снижаются или растут. В результате этих исследований принимать решения, от чего надо отказаться, а что необходимо развивать дальше.

Надо знать рынок конкурентов, перенимать у них успешный опыт.

Наиболее важными показателями успеха являются:

  • Производство;
  • Распределение;
  • Бухгалтерский учет;
  • Доминирование;
  • Маркетинг;
  • Сервис;
  • Качество товаров;
  • Их сбыт.

Очень часто основной причиной банкротства предприятий является сокращение сбыта и доходов от продаж.

Чтобы этого избежать, надо анализировать деятельность фирмы и своевременно оценивать эффективность работы на каждом этапе.

К успеху приводит умение занять свою нишу на рынке и предоставить покупателю товары и услуги лучшего, чем у конкурентов, качества.

Надо отслеживать существующие на рынке цены, следить за появлением новых маркетинговых технологий, воплощать в жизнь новые идеи. Изучать потребности целевой аудитории, что для них интересно и востребовано в настоящее время.

Чтобы продукция стала привлекательной для большего числа покупателей, надо находить решения ее улучшить.

К успешной торговле приводит понимание преимущества продукта перед конкурентами и грамотно сформулированное коммерческое предложение.

Уникальный слоган фирмы должен объяснять покупателю, почему он должен выбрать вас, а не конкурентов.

Например, «Добьемся успеха вместе», «Мы ценим ваше доверие», «Качество-прежде всего».

Если неправильно подойти к выбору ниши, можно разориться.

Чтобы этого не случилось, надо:

  • Составить портрет покупателя;
  • Выбрать оптимальный для него способ продажи, доставки продукции, установить с ними контакты.

Т.е. ваш бизнес должен приносить максимальный доход с минимальными затратами.

Посчитайте, какую прибыль вы сможете получать от реализации каждого вида продукции, выделите самые прибыльные и самые затратные виды, подумайте, как можно увеличить продажи прибыльных товаров.

Чтобы удержаться на рынке, надо завоевать уважение и укрепить свой авторитет.

Бизнес должен приносить доход.

Основной закон бизнеса – деньги должны работать, т.е. заработанную прибыль необходимо вкладывать в свой бизнес и получать новые дивиденды.

Бизнесмену необходимо обладать таким обязательными качествами:

Любой успех начинается с мечты.

Об успехе надо мечтать, ставить перед собой цели и стремиться их достигать, верить в свои силы и не сомневаться в том, что они их достигнут.

Но это не означает, что для того, чтобы стать успешным, достаточно только мечтать, для этого надо действовать.

Решив создать бизнес, вам придется менять свою жизнь. Добиться успеха можно лишь в случае, если вы любите свое дело.

Только в случае, если вы занимаетесь любимым делом, вы сможете жертвовать своим личным временем.

Быть хорошим специалистом во всех направлениях невозможно, поэтому необходимо сконцентрировать внимание на том, что вам удается делать лучше всего.

Но, в любом случае, вам надо постоянно заниматься своим самообразованием и повышать свой профессиональный уровень, посещая тематические мастер-классы, тренинги, вебинары.

Надо иметь бизнес-план, в котором надо рассчитать ожидаемую прибыль и возможные расходы.

Любой начинающий бизнесмен должен понимать, что ему придется много трудиться. Ему придется распрощаться со своими прежними привычками, пересмотреть свой график жизни.

Ему придется заводить полезные знакомства с успешными людьми и перенимать у них жизненный опыт, быть коммуникабельным и контактным, готовым к трудностям, особенно на первом этапе, не бояться их преодолевать.

Как известно, неудача – это ступень к удаче.

Ключом к успеху служит самодисциплина. Вам придется делать то, чего не всегда хочется и вознаграждением за это будет успех.

О развитии малого бизнеса с нуля вы унаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/razvitie-malogo-biznesa-s-nulya/.

Посмотрим видео на тему Законы успеха в бизнесе

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Законы успеха в бизнесе, какие показатели успеха являются самыми главными, как правильно определиться с нишей для бизнеса, основные качества, которыми должен обладать бизнесмен.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только