Адаптивные медийные объявления Google Ads: что это и как использовать

Адаптивные медийные объявления в Google представляют собой специальный формат для КМС (контекстно-медийной сети), позволяющий увеличить эффективность рекламы за счет использования машинного обучения и показа практически на всех площадках. Они представляют собой комбинации заголовков, текстов и изображений, которые могут использоваться в любом месте показа рекламы, тем самым упрощая процесс создания креативов.

  • Как настроить;
  • Динамический ремаркетинг;
  • Оптимизация;
  • Преимущества и недостатки.

Как настроить медийные адаптивные объявления

Для того чтобы создать адаптивное медийное объявление потребуется перейти в нужную кампанию КМС или создать новую, кликнув на «+».

Указываем, что будет создаваться рекламная кампания без цели.

В появившемся списке выбираем одну из кампаний:

  • Умная кампания в контекстно-медийной сети. Управление ставками и аудиториями будет производиться при помощи алгоритма Google;
  • Стандартная медийная кампания. Управляется вручную;
  • Кампания в Gmail. Специальный формат, показывающийся в почтовом сервисе.

Затем выбираем стратегию, среди которых:

  • Целевая цена за конверсию. Алгоритм будет стараться получать конверсии по заданной цене;
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Система будет приносить нужное количество выручки (из ценности целей) при установленном ограничении ROI;
  • Максимум конверсий. Кампания принесет максимальное количество конверсий, которое можно получить при заданном бюджете;
  • Цена за тысячу показов в видимой области экрана. Редко используемая стратегия, подразумевающая показ объявлений, но не клики;
  • Назначение цены за клик вручную. Ставки назначаются вручную.

А также демографические данные.

Указываем расширение таргетинга если это необходимо. Позволяет быстро увеличить аудиторию создав сегмент похожих пользователей.

В конечном итоге заполняем саму форму с объявлениями, куда входят:

  • Конечный URL. Страница, на которую попадает пользователь, когда кликнет на объявление;
  • Изображения. Можно добавить до 15 изображений и до 5 логотипов. Изображения могут быть горизонтальными (1,91:1, минимальный размер 600х314 пикселей) и квадратными (1:1, минимальный размер 300х300). Логотипы же нужно будет добавить в квадратном виде (1:1 минимальный размер 128х128) и горизонтальный (4:1, минимальный размер 512х128);

  • Видео (до 5 шт);

При заполнении данных в верхней части экрана можно будет увидеть насколько хорошо проработаны объявления по всем пунктам:

  • Изображения;
  • Заголовки;
  • Описания.

При необходимости создать новое объявление переходим в соответствующий раздел после чего кликаем на «+» и выбираем нужный пункт.

Открываем вкладку с «Динамические объявления».

При необходимости можно отфильтровать товары по одному или нескольким признакам.

Оптимизация адаптивных медийных объявлений

Для того, чтобы понять, какие изображения стали наиболее не популярными можно перейти в редактирование объявления.

Можно нацелить аудитории на наиболее горячую или же исключить менее активную.

Еще один способ оптимизации — это отключение слабо сработавших регионов и добавление новых (если там осуществляет свою деятельность кампания), что позволит увеличить количество заявок.

Также нельзя забывать об иных экспериментах, в частности тестировании заголовков, стратегий, целевых страниц и много другого.

Преимущества и недостатки использования адаптивных медийных объявлений

При использовании данного рекламного формата можно получить следующие преимущества:

  • Автоматическая оптимизация. За счет использования машинного обучения, которое путем сравнения статистики по различным сочетаниям, определяет лучшие для показа можно сильно вырасти в CTR, тем самым получать значительно больше трафика;
  • Экономия времени. Нет необходимости создавать несколько вариантов баннеров под каждый размер, так как робот сделает это самостоятельно лишь получив исходники в виде, описаний, заголовков, изображений и видео. Таким образом, запуск рекламной кампании не займет много времени;
  • Увеличение охвата. За счет того, что робот Google сгенерирует креативы под все возможные форматы показ будет осуществляться практически на всех местах размещения, что существенно увеличивает охват кампаний.

Единственным недостатком адаптивных объявлений является то, что для того, чтобы повысить эффективность системе нужно собрать данные, поэтому первое время эффективность объявлений может быть снижена.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только