Автостратегии в Яндекс.Директ: виды и особенности

Автостратегии в Яндекс.Директ позволяют при помощи алгоритмов и специальных позволяют добиться лучших результатов в оптимизации по кликам, конверсиям или рентабельности инвестиций.

  • Виды;
  • Как включить;
  • Директ.Коммандер;
  • Статистика.

Какие автостратегии существуют в Яндекс.Директ?

В данный момент существует 3 вида:

  • Оптимизация по количеству кликов. Позволяет получить определенное количество переходов при заданном бюджете, так, чтобы цена за клик не превышала определенное значение. Подходит практически всем;
  • Оптимизация по количеству конверсий. Алгоритм будет осуществлять показы так, чтобы приводить конверсии по заданной цене. Подойдет тем компаниям, которым важно получать лиды и нет возможности узнать ценность продукции, например, B2B или услуги для клиентов, где требуется просчет специалиста (строительство, проектирование и многое другое);
  • Оптимизация рентабельности. Система выполнит подбор показов так, чтобы отношение количества дохода и расхода соответствовали заданному значению (ROI). Может быть полезна почти всем компаниям, в том числе и интернет-магазинам.

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.

Все готово.

Смена автостратегии в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только