Автостратегии в Яндекс.Директ позволяют при помощи алгоритмов и специальных позволяют добиться лучших результатов в оптимизации по кликам, конверсиям или рентабельности инвестиций.
- Виды;
- Как включить;
- Директ.Коммандер;
- Статистика.
Содержание
Какие автостратегии существуют в Яндекс.Директ?
В данный момент существует 3 вида:
- Оптимизация по количеству кликов. Позволяет получить определенное количество переходов при заданном бюджете, так, чтобы цена за клик не превышала определенное значение. Подходит практически всем;
- Оптимизация по количеству конверсий. Алгоритм будет осуществлять показы так, чтобы приводить конверсии по заданной цене. Подойдет тем компаниям, которым важно получать лиды и нет возможности узнать ценность продукции, например, B2B или услуги для клиентов, где требуется просчет специалиста (строительство, проектирование и многое другое);
- Оптимизация рентабельности. Система выполнит подбор показов так, чтобы отношение количества дохода и расхода соответствовали заданному значению (ROI). Может быть полезна почти всем компаниям, в том числе и интернет-магазинам.
Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».
Также указываем где будет осуществляться показ:
- Только в поиске;
- Только в сетях;
- На поиске в сетях.
Все готово.
Смена автостратегии в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
Далее можно увидеть таблицу с данными.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети