Баннер на поиске в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные клики в поисковой выдачи, а также привлечь внимание к своему бренду через привлекательный баннер.
- Пример;
- Инструкция.
Как выглядит баннер на поиске в Яндекс.Директ
Данный баннер показывается в правой части экрана в десктопной поисковой выдаче.
После вводим:
- Название. Необходимо для навигации;
- Ссылку на сайт;
- Начало кампании;
- Расписание показов (время показа);
- Счетчик Яндекс.Метрики;
- Ключевые цели;
- Стратегию;
- Корректировки ставок;
- Минус фразы;
- Дополнительные настройки (если необходимо).
Теперь требуется ввести ссылку, на которую должен попасть пользователь после клика.
Важно! Размер баннера должен быть 240*400 пикселей.
Например, при выборе ранее загруженных можно указать на один из баннеров.