Как исправить ошибки в объявлениях с помощью Директ.Коммандер: пошаговая инструкция

Практически все ошибки в кампаниях Яндекс.Директ можно легко и быстро исправить при помощи Директ.Коммандер, что позволяет сэкономить значительное количество времени, особенно если говорить об огромных кампаниях.

  • Вход;
  • Бюджет;
  • Минус слова;
  • Временной таргетинг;
  • География показов;
  • Расширения;
  • Ошибки;
  • Битые ссылки;
  • utm-метки.

Как войти в Директ.Коммандер

В первую очередь потребуется скачать бесплатную программу на сайте:

https://yandex.ru/promo/commander/new

После входим под этим логином.

Вводим его в Директ.Коммандер.

Далее скачиваем все данные в кампаниях.

Выбираем стратегию, кликаем на «Дневной бюджет» и вводим нужную сумму и сохраняем изменения.

Также можно ввести их на уровне группы.

Выбираем «Кросс-минусовка и склейка дублей» (или же одно из этих действий) и кликаем на «Выполнить».

Временной таргетинг

В тех, случаях, когда было неверно введено неверное время показа объявлений, то можно также быстро исправить этот недочет кликнув на «Временной таргетинг».

Если же требуется установить корректировки, то достаточно включить функцию «Режим управления ставками».

Теперь осталось выделить или удалить регионы, города или страны.

Здесь во вкладе «Регион показа» можно выбрать нужный регион и ввести нужный процент повышения или понижения ставки.

Ошибки в объявлениях

Если найдены, например, грамматические ошибки и нужно быстро исправить их во всех объявлениях, необходимо выделить диапазон поиска и кликнуть на «Заменить».

Битые ссылки в объявлениях

Чтобы проверить наличие битых ссылок нужно в первую очередь выгрузить кампании в CSV при помощи кнопки «Экспорт».

После при помощи формулы «=ПСТР(A1;1;ПОИСК(~?;A1)-1)» очищаем ссылки от utm-меток.

После можно при помощи любого парсера, например, этот:

https://site-analyzer.ru/

Utm-метки

Ввести метки для отслеживания можно аналогично выгрузив данные в CSV и удалив старые метки.

После этого потребуется добавить метки при помощи простой формулы:

=A1?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&…….

Выбираем импорт в исходную кампанию для замены данных.

Все готово.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только