Как подключиться к Google Shopping (Покупкам): пошаговая инструкция

Google Merchant Center — это сервис позволяющий передать в Google данные об имеющихся на сайте товарах и после запустить торговые и умные торговые кампании.

  • Регистрация;
  • Настройка;
  • Товары;
  • Модерация;
  • Связка с Google Ads.

Регистрация в Google Merchant Center

Для того, чтобы зарегистрироваться в Google Merchant Center достаточно посетить страницу:

https://www.google.ru/retail/solutions/merchant-center/

После чего кликнуть на «Войти».

Советы для успешной модерации

Для того, чтобы успешно пройти проверку рекомендуется:

  1. Установить SSL-сертификат и переехать на https;
  2. Создайте страницы: Доставка, оплата, контакты (с юридическими данными) и сделайте к ним доступ со всех страниц сайта (например, в шапке или подвале);
  3. Опишите правила возврата/обмена и дайте к ним доступ со всех страниц сайта, аналогично пункту 2.

Связка с аккаунтом Google Ads

Чтобы привязать Google Merchant Center с рекламным аккаунтом Google Ads, потребуется кликнуть на «Шестеренку» и выбрать «Связанные аккаунты».

Вводим десятизначный идентификатор Google Ads (можно найти в правом-верхнем углу веб-интерфейса).

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только