Google Merchant Center — это сервис позволяющий передать в Google данные об имеющихся на сайте товарах и после запустить торговые и умные торговые кампании.
- Регистрация;
- Настройка;
- Товары;
- Модерация;
- Связка с Google Ads.
Содержание
Регистрация в Google Merchant Center
Для того, чтобы зарегистрироваться в Google Merchant Center достаточно посетить страницу:
https://www.google.ru/retail/solutions/merchant-center/
После чего кликнуть на «Войти».
Советы для успешной модерации
Для того, чтобы успешно пройти проверку рекомендуется:
- Установить SSL-сертификат и переехать на https;
- Создайте страницы: Доставка, оплата, контакты (с юридическими данными) и сделайте к ним доступ со всех страниц сайта (например, в шапке или подвале);
- Опишите правила возврата/обмена и дайте к ним доступ со всех страниц сайта, аналогично пункту 2.
Связка с аккаунтом Google Ads
Чтобы привязать Google Merchant Center с рекламным аккаунтом Google Ads, потребуется кликнуть на «Шестеренку» и выбрать «Связанные аккаунты».
Вводим десятизначный идентификатор Google Ads (можно найти в правом-верхнем углу веб-интерфейса).