Создание аудиторий в Google Analytics 4 позволяет передавать списки пользователей в рекламный кабинет Google Ads для их использования для ремаркетинга и оптимизации кампаний.
- Преимущества перехода;
- Инструкция по переходу.
Создание аудиторий в GA4
В первую очередь потребуется связать GA4 и Adwords после чего необходимо перейти в «Настроить»-«Аудитории» и кликнуть на «Новая аудитория».
Дополнительно кликнув на шаблоны будут выведены дополнительные варианты.
Если же использовать стандартный способ создания, то видим, что система предлагает включить пользователей в список, участвующих во всех сеансах.
После можно выбрать нужный параметр для создания списка, например:
- Город;
- Интересы;
- Страна и многое другое.
Если создать заведомо неверное сочетание, то будет указан 0. Также для увеличения списка можно в правой части экрана изменив количество дней, во время которого будет действовать сбор (максимальное число 540 дней).
Новый пункт можно:
- Применить к сводке;
- Изменить;
- Создать копию;
- Заархивировать.