Как создать аудиторию ремаркетинга в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция

Создание аудиторий в Google Analytics 4 позволяет передавать списки пользователей в рекламный кабинет Google Ads для их использования для ремаркетинга и оптимизации кампаний.

  • Преимущества перехода;
  • Инструкция по переходу.

Создание аудиторий в GA4

В первую очередь потребуется связать GA4 и Adwords после чего необходимо перейти в «Настроить»-«Аудитории» и кликнуть на «Новая аудитория».

Дополнительно кликнув на шаблоны будут выведены дополнительные варианты.

Если же использовать стандартный способ создания, то видим, что система предлагает включить пользователей в список, участвующих во всех сеансах.

После можно выбрать нужный параметр для создания списка, например:

  • Город;
  • Интересы;
  • Страна и многое другое.

Если создать заведомо неверное сочетание, то будет указан 0. Также для увеличения списка можно в правой части экрана изменив количество дней, во время которого будет действовать сбор (максимальное число 540 дней).

Новый пункт можно:

  • Применить к сводке;
  • Изменить;
  • Создать копию;
  • Заархивировать.