Таргетированная реклама — способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. В данной статье пойдет речь о том, как создать и использовать аудиторию в Facebook Ads.
- Как создать;
- Собственные источники;
- На основе данных Facebook;
- Как использовать.
Как создать пользовательскую аудиторию в Facebook Ads
Для этого переходим в Ads Manager по ссылке, после чего кликаем на «Открыть».
https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager
Теперь кликаем на «Создать пользовательскую аудиторию».
Далее рассмотрим каждый из этих способов в отдельности.
Собственные источники для создания пользовательской аудитории в Facebook Ads
Сайт
Помогает создать список пользователей по пикселю (посещениям сайта, на котором он установлен).
Дополнительно предоставляется возможность выбора между:
- Всеми пользователями сайта;
- Пользователями посетившими определенную страницу;
- Посетители с сортировкой по проведенному времени. Можно указать пользователей, которые проводят на сайте больше всего времени, а среди возможных вариантов 25%, 10%, 5%;
- Выполнившие определенную конверсию.
После этого даем название аудитории и создаем ее.
Список клиентов
Позволяет создать пользовательскую аудиторию при помощи списка клиентов из CRM. Документ может быть в формате .CSV или .TXT и должен содержать следующие данные:
- Электронный адрес (email);
- Номер телефона;
- Идентификатор рекламодателя на мобильном устройстве;
- Идентификатор пользователя приложения Facebook;
- ID пользователя Страницы Facebook;
- Имя;
- Фамилия.
Чтобы файл корректно отображался в Excel потребуется перейти во вкладку «Данные», где кликаем на «Текст по столбцам».
Нажимаем на «Запятая» и переходим дальше.
После этого готовим файл, добавляя в него данные из CRM или другой системы обработки клиентов.
Среди форматов ставим «CSV».
Определяемся будут ли загружаться данные о ценности и проходим «Далее».
Во вкладке «Требуются действия» увидеть, какие поля не распознала система и при необходимости указать его.
По окончании сопоставления загружаем файл.
Приложение в Facebook
Для тех, у кого создано приложение в Facebook можно выполнить следующие настройки:
- Выбрать приложение;
- Выбрать выполненное действие. Сюда включаются все люди, взаимодействующие пользователи, самые активные, сортировка по сумме покупок, разбивка по сегменту или выполнившие определенные действия.
Как и в случае с другими способами имеется возможность в виде конструктора назначить настройки для включения или исключения пользователей.
Для работы с этим инструментом потребуется создать группу офлайн-каналов и передавать данные через API офлайн-конверсий.
Пользовательские аудитории на основе данных Facebook
Видео
В этом случае выбираем количество дней, в течение которых пользователь взаимодействовал с видео.
Выбираем само видео.
Аналогично можно выбрать данные из Instagram.
Создаем аудиторию.
Здесь достаточно выбрать нужный аккаунт в Instagram и время взаимодействия.
Все готово.
Взаимодействовал с формой
Аналогично выбираем срок и название, а также страницу в Facebook, у которой требуется найти форму.
Все готово.
Мероприятие
Подобный способ создания пользовательской аудитории, но использующий данные мероприятий.
Instant Experience
Способ создания аудитории для взаимодействующих с данным форматом рекламы.
Как и в случае с Instagram можно выбрать нужную страницу, количество дней и способ взаимодействия.
Покупки
Выбираем страницу с настроенным магазином.
Объявления на Facebook
Помогает создать список пользователей, которые:
- Просматривали товары из каталога;
- Отправляли сообщения о товарах в каталоге.
Далее выбираем нужный список, который был создан ранее в разделе «Аудитории».
После выбираем нужный список для исключения.