Как создать пользовательскую аудиторию для таргетинга в Facebook Ads

Таргетированная реклама — способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. В данной статье пойдет речь о том, как создать и использовать аудиторию в Facebook Ads.

  • Как создать;
  • Собственные источники;
  • На основе данных Facebook;
  • Как использовать.

Как создать пользовательскую аудиторию в Facebook Ads

Для этого переходим в Ads Manager по ссылке, после чего кликаем на «Открыть».

https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

Теперь кликаем на «Создать пользовательскую аудиторию».

Далее рассмотрим каждый из этих способов в отдельности.

Собственные источники для создания пользовательской аудитории в Facebook Ads

Сайт

Помогает создать список пользователей по пикселю (посещениям сайта, на котором он установлен).

Дополнительно предоставляется возможность выбора между:

  • Всеми пользователями сайта;
  • Пользователями посетившими определенную страницу;
  • Посетители с сортировкой по проведенному времени. Можно указать пользователей, которые проводят на сайте больше всего времени, а среди возможных вариантов 25%, 10%, 5%;
  • Выполнившие определенную конверсию.

После этого даем название аудитории и создаем ее.

Список клиентов

Позволяет создать пользовательскую аудиторию при помощи списка клиентов из CRM. Документ может быть в формате .CSV или .TXT и должен содержать следующие данные:

  1. Электронный адрес (email);
  2. Номер телефона;
  3. Идентификатор рекламодателя на мобильном устройстве;
  4. Идентификатор пользователя приложения Facebook;
  5. ID пользователя Страницы Facebook;
  6. Имя;
  7. Фамилия.

Чтобы файл корректно отображался в Excel потребуется перейти во вкладку «Данные», где кликаем на «Текст по столбцам».

Нажимаем на «Запятая» и переходим дальше.

После этого готовим файл, добавляя в него данные из CRM или другой системы обработки клиентов.

Среди форматов ставим «CSV».

Определяемся будут ли загружаться данные о ценности и проходим «Далее».

Во вкладке «Требуются действия» увидеть, какие поля не распознала система и при необходимости указать его.

По окончании сопоставления загружаем файл.

Приложение в Facebook

Для тех, у кого создано приложение в Facebook можно выполнить следующие настройки:

  • Выбрать приложение;
  • Выбрать выполненное действие. Сюда включаются все люди, взаимодействующие пользователи, самые активные, сортировка по сумме покупок, разбивка по сегменту или выполнившие определенные действия.

Как и в случае с другими способами имеется возможность в виде конструктора назначить настройки для включения или исключения пользователей.

Для работы с этим инструментом потребуется создать группу офлайн-каналов и передавать данные через API офлайн-конверсий.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

Видео

В этом случае выбираем количество дней, в течение которых пользователь взаимодействовал с видео.

Выбираем само видео.

Аналогично можно выбрать данные из Instagram.

Создаем аудиторию.

Instagram

Здесь достаточно выбрать нужный аккаунт в Instagram и время взаимодействия.

Все готово.

Взаимодействовал с формой

Аналогично выбираем срок и название, а также страницу в Facebook, у которой требуется найти форму.

Все готово.

Мероприятие

Подобный способ создания пользовательской аудитории, но использующий данные мероприятий.

Instant Experience

Способ создания аудитории для взаимодействующих с данным форматом рекламы.

Как и в случае с Instagram можно выбрать нужную страницу, количество дней и способ взаимодействия.

Покупки

Выбираем страницу с настроенным магазином.

Объявления на Facebook

Помогает создать список пользователей, которые:

  • Просматривали товары из каталога;
  • Отправляли сообщения о товарах в каталоге.

Далее выбираем нужный список, который был создан ранее в разделе «Аудитории».

После выбираем нужный список для исключения.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только