Как установить Google Analytics 4 на сайт: пошаговая инструкция

Google Analytics 4 — это мощный инструмент веб-аналитики, который следует использовать любому сайту для анализа поведения пользователей и понимания своей целевой аудитории. Соответственно, установка Google Analytics на сайт является обязательным атрибутом при настройке веб-аналитики.

  • Регистрация аккаунта;
  • Установка кода счетчика вручную;
  • При помощи GTM;
  • При помощи плагинов/модулей.

Регистрация аккаунта Google Analytics 4

Для начала необходимо посетить страницу https://analytics.google.com/analytics/web/, где потребуется войти в свой Google аккаунт или создать новый.

Далее вводим название будущего аккаунта, например, «24rek.ru» и переходим на следующий шаг.

Затем заполняем:

  1. Название ресурса;
  2. Страну (отвечает за показ часового пояса);
  3. Часовой пояс;
  4. Валюту.

  1. Размер кампании;
  2. Как будет использоваться сервис.

Указываем с какого типа ресурса будут собираться данные:

  • Приложения для iOS;
  • Приложение для Android;
  • Веб. Отвечает за сайты.

Выбираем «Веб» и продолжаем дальше.

Все готово, аккаунт создан.

Установка кода счетчика Google Analytics 4 вручную (Способ №1)

Для того, чтобы сервис начал собирать данные о посещениях потребуется внедрить код на все страницы сайта, поместив его в блок <head>, как можно ближе к началу документа.

Выполнить эту задачу можно посетив файловый менеджер на хостинге или подключившись к FTP, после чего найти в структуре CMS соответствующие файлы для редактирования кода «шапки сайта» вставить их в свободное место.

Пример №1. Для внедрения кода на сайт WordPress потребуется посетить административную панель и найти блок «Внешний вид» «Редактировать», после чего выбираем файл Header и перед закрывающим тегом </head> копируем полученный выше код.

Даем название тегу, например, «GA4» и приступаем к выбору «Конфигурации тега».

После копируем в настройках созданного аккаунта Google Analytics 4.

Указываем «All pages».

Отправляем новую версию на публикацию.

Далее остается в настройках плагина ввести уникальный идентификатор, после чего инструмент начнет работу.

Теперь можно приступать к:

  • Созданию целей;
  • Связи Аналитики и Ads;
  • Экспорту целей в рекламный аккаунт;
  • Импорту расходов;
  • Созданию аудиторий для ремаркетинга;
  • Создать собственные показатели.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только