Google Analytics 4 — это мощный инструмент веб-аналитики, который следует использовать любому сайту для анализа поведения пользователей и понимания своей целевой аудитории. Соответственно, установка Google Analytics на сайт является обязательным атрибутом при настройке веб-аналитики.
- Регистрация аккаунта;
- Установка кода счетчика вручную;
- При помощи GTM;
- При помощи плагинов/модулей.
Регистрация аккаунта Google Analytics 4
Для начала необходимо посетить страницу https://analytics.google.com/analytics/web/, где потребуется войти в свой Google аккаунт или создать новый.
Далее вводим название будущего аккаунта, например, «24rek.ru» и переходим на следующий шаг.
Затем заполняем:
- Название ресурса;
- Страну (отвечает за показ часового пояса);
- Часовой пояс;
- Валюту.
- Размер кампании;
- Как будет использоваться сервис.
Указываем с какого типа ресурса будут собираться данные:
- Приложения для iOS;
- Приложение для Android;
- Веб. Отвечает за сайты.
Выбираем «Веб» и продолжаем дальше.
Все готово, аккаунт создан.
Установка кода счетчика Google Analytics 4 вручную (Способ №1)
Для того, чтобы сервис начал собирать данные о посещениях потребуется внедрить код на все страницы сайта, поместив его в блок <head>, как можно ближе к началу документа.
Выполнить эту задачу можно посетив файловый менеджер на хостинге или подключившись к FTP, после чего найти в структуре CMS соответствующие файлы для редактирования кода «шапки сайта» вставить их в свободное место.
Пример №1. Для внедрения кода на сайт WordPress потребуется посетить административную панель и найти блок «Внешний вид» «Редактировать», после чего выбираем файл Header и перед закрывающим тегом </head> копируем полученный выше код.
Даем название тегу, например, «GA4» и приступаем к выбору «Конфигурации тега».
После копируем в настройках созданного аккаунта Google Analytics 4.
Указываем «All pages».
Отправляем новую версию на публикацию.
Далее остается в настройках плагина ввести уникальный идентификатор, после чего инструмент начнет работу.
Теперь можно приступать к:
- Созданию целей;
- Связи Аналитики и Ads;
- Экспорту целей в рекламный аккаунт;
- Импорту расходов;
- Созданию аудиторий для ремаркетинга;
- Создать собственные показатели.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети