Как установить цели в Яндекс.Метрике: пошаговая инструкция

Установка целей в Яндекс.Метрике — это один из ключевых показателей в настройке аналитики, позволяющей понять, конверсию сайта и выполнение бизнес-показателей.

  • Создание целей;
  • Типы целей;
  • Настройка через GTM;
  • Отчеты по конверсиям.

Как создать цель в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы создать конверсию потребуется перейти в нужный счетчик Яндекс.Метрике, где во вкладке «Настройки» потребуется перейти в «Цели» и кликаем на «Добавить».

Посещение страниц

Помогает фиксировать конверсию при посещении пользователем конкретных страниц, что крайне удобно для отслеживания заказов, когда клиент посещает thanks page. Аналогично достаточно популярен способ для фиксации посещении страниц контактов, доставки или оплаты.

После заполнения данных система подскажет код, который нужно добавить на сайт. Чтобы упростить эту работу можно будет ознакомиться с инструкцией ниже и работой GTM.

  • Условие. Может быть как и с посещением страницы, так и с идентификатором события.
  • Дополнительные шаги (до 10 штук);
  • Доход.

Отправка формы

Новый инструмент, позволяющий создавать цель при отправке формы, когда достаточно указать:

  • Отслеживаемые формы. Будут ли отслеживаться все формы или же нужно выбрать конкретную.
  • Доход.

Далее выбираем нужную форму (система подскажет те, что можно выбрать) после чего нажимаем на «Добавить к цели».

Даем ему название и выбираем конфигурацию.

После вводим код:

yaCounterYMID.reachGoal(‘identifikator’);

Где:

  • YMID — номер счетчика;
  • Identifikator – идентификатор JS-события.

Указываем нужный.

Переходим к публикации новой версии при помощи кнопки «Отправить».

Чтобы отслеживать иные типы целей нужно использовать ту же инструкцию только нужно будет создавать иной триггер, часть из которых указана ниже.

Переходы в социальные сети или другие сайты

Здесь понадобиться использовать в качестве типа триггера необходим «Клик – только ссылки».

Клик по определенной кнопке

В этом случае первоначально нужно найти ID или class кнопки, чтобы можно было ее отследить.

В данном случае это можно сделать кликнув по нужному элементу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Посмотреть код».

Типом при создании триггера «Клик – Все элементы».

Прокрутка

В первую очередь необходимо включить некоторые переменные для чего переходим в «Переменные» и нажимаем на «Настроить».

После создаем триггер с типом «Глубина прокрутки».

Отправка формы

В этом случае потребуется использовать переменные для форм.

Выбираем ID формы (или class) при активации.

Вводим нужный URL и ждем окончания загрузки.

Выбрав один из них можно узнать данные из сработанного тега.

Отчеты по конверсиям в Яндекс.Метрике

Чтобы посмотреть основной отчет по конверсиям следует открыть «Отчеты»-«Стандартные отчеты»-«Конверсии».

Составные цели в отчете будут показаны следующим образом:

Если выбрать одну из целей можно увидеть подробный отчет.

Добавляем нужные метрики.

Также при помощи целей можно использовать в качестве фильтра для сегментации.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только