Подсчет сочетаний количества товаров в заказах: пошаговая инструкция

В некоторых случаях требуется найти наиболее популярные сочетание товаров среди покупок, что можно сделать при помощи инструкции ниже.

  • Инструкция.

Поиск популярных комбинаций товаров в покупках (корзине)

Для этого потребуется перейти в Google Analytics с подключенной электронной коммерцией (также можно использовать Яндекс.Метрику с коммерцией или другие способы выгрузки, например, из CRM). Здесь потребуется открыть отчет «Конверсии»-«Электронная торговля»-«Эффективность товаров» и выберем временной период, например, год.

Далее открываем максимальное количество строк (5000).

Важно! Если страниц несколько, то потребуется выгрузить их все.

В полученном файле достаточно перейти в «Набор данных 1» и перейти в «Данные»-«Сортировка».

Далее создаем сопоставление идентификатора транзакции стоящего выше с равным по уровню.

Теперь осталось из полученного столбца пустые строки, которые появляются, когда нет сочетаний, например, в заказе всего товар.

Теперь записываем формулу для подсчета сочетаний:

=СЧЕТЕСЛИ($A$2:$A$308;E3)

Выбираем по убыванию.

Разделяем сочетания товаров по столбцам.

В качестве разделителя указываем «Другой» и ставим символ «|».

Теперь список выглядит, как «Товар №1», «Товар №2» и «Сочетания».