Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение

Создание аудитории Tik Tok позволяет собрать максимально заинтересованную аудиторию для запуска рекламы.

  • Пользовательские аудитории;
  • Look a Like;
  • Использование.

Создание кастомных аудиторий в Tik Tok Pixel

После создания и настройки пикселя Тик Ток на сайте можно переходить к созданию аудитории в рекламном кабинете социальной сети. Для того, чтобы создать аудиторию следует перейти в рекламном кабинете в «Library»-«Audience».

В появившемся окне кликаем на «Create Custom Audience».

Далее разберем каждый из них по отдельности.

Загрузка файла

Данный метод подразумевает загрузку идентификаторов мобильных устройств (IDFA или GAID) в форматах:

  • CSV;
  • TXT;
  • ZIP.

Срок выполненных действий может выбрать от 7 до 180 дней.

Взаимодействие с контентом

Дается возможность создать аудиторию на основе пользователей, которые кликали или видели рекламу в социальной сети.

Как и в случае выше допускается выбор периодов от 7 до 180 дней.

На основе трафика и взаимодействий с сайтом

Наиболее популярный вид, позволяющий создать аудиторию пользователей посетивших или взаимодействующих с сайтом на протяжении 7-180 дней.

Важно! При выборе действия можно выбрать лишь категории событий, например, загрузка страницы, клик по кнопке или отправка формы.

  • Contain Source. Содержит или исключает источник;
  • System. Операционные системы: Все, Android или iOS;
  • Placement. Места показа, куда включаются приложения TikTok, TopBuzz & BuzzVideo или Helo;
  • Location. Местоположение пользователей;
  • Audience Size. Размер: узкая, сбалансированная или широкая;
  • Название.

Также можно использовать его как Excluded (Исключает) если нужно исключить выбранный сегмент.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только