Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это и как запустить

Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет нацелить рекламную кампанию не по ключевым словам, а по аудитории, которая уже посещала сайта или выполнила определенные условия.

  • Подготовка;
  • Инструкция.

Подготовка к запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ

В первую очередь потребуется установить Яндекс.Метрику на сайта или же загрузить данные из CRM в Яндекс.Аудиториях. После этого переходим к созданию аудитории для ремаркетинга.

Чтобы запустить ремаркетинг потребуется первоначально создать аудиторию, что можно сделать перейдя в БиблиотекаРетаргетинг и аудитории.

Задаем название (необходимо для навигации) и в наборе правил в качестве данных выбираем «Сегмент Аудиторий».

Сохраняем корректировку.

Далее редактируем нужную группу, при этом у нее может не быть ключевых фраз. В этом случае показ будет лишь пользователям, находящимся в созданной выше аудитории.

Указываем аудитории, по которым должен быть показ, и сохраняем изменения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только