Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет нацелить рекламную кампанию не по ключевым словам, а по аудитории, которая уже посещала сайта или выполнила определенные условия.
- Подготовка;
- Инструкция.
Подготовка к запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ
В первую очередь потребуется установить Яндекс.Метрику на сайта или же загрузить данные из CRM в Яндекс.Аудиториях. После этого переходим к созданию аудитории для ремаркетинга.
Чтобы запустить ремаркетинг потребуется первоначально создать аудиторию, что можно сделать перейдя в БиблиотекаРетаргетинг и аудитории.
Задаем название (необходимо для навигации) и в наборе правил в качестве данных выбираем «Сегмент Аудиторий».
Сохраняем корректировку.
Далее редактируем нужную группу, при этом у нее может не быть ключевых фраз. В этом случае показ будет лишь пользователям, находящимся в созданной выше аудитории.
Указываем аудитории, по которым должен быть показ, и сохраняем изменения.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети