SEO оптимизация страницы сайта: пошаговая инструкция

Оптимизация каждой страницы сайта — важный аспект SEO-продвижения, позволяющий вывести страницу в топ поисковиков Яндекс и Google. В данной статье рассмотрим чек-лист, по которому стоит проверить все страницы сайта и при необходимости исправить имеющиеся ошибки.

  • Title;
  • Descriptionn;
  • H1;
  • ЧПУ;
  • Оптимизация изображений;
  • Доп. преимущества в Title;
  • Микроразметка;
  • Мультимедиа;
  • Удобство;
  • Уменьшение времени загрузки;
  • Уменьшение показателя отказов;
  • LSI.

Начинайте title с ключевого слова

Метатег title помогает формировать заголовок веб-страницы, который отображается в результатах поиска. Также это способ задействовать больше ключевых фраз в предметной области, расширить семантику сайта и усилить существующие ключевики.

Грамотно написанный title позволит пользователю понять, что на странице он увидит именно то, что запрашивал.

Это касается как Яндекса.

Используйте привлекательный Description

С помощью метатега Description можно формировать описание веб-страницы, которое будет доступно как пользователю, так и поисковому роботу. Использование правильно сформированных тегов Description — эффективный инструмент для увеличения видимости сайта, повышения CTR в поиске и роста трафика.

В него можно добавить не только ключевые слова, но и дополнительно описать:

  • что еще может быть пользователю интересно с данной тематикой;
  • условия продажи;
  • контактные данные;
  • цены и многое другое.

Оптимизация изображений

Чтобы получать трафик не только со стандартного поиска, но и с Google и Яндекс.Картинок, нужно прописывать уникальный и понятный ALT изображениям. Более того, это хороший способ разместить большее количество ключевых слов на странице.

Используйте дополнительные преимущества в Title

Сюда включаются цены, количество товаров, бесплатная доставка и многие другие преимущества работы с компанией, что дает возможность привлечь внимание пользователя и повысить CTR в поиске.

Используйте мультимедийный контент

Даже если речь идет о длинных статьях, то лучше всего разбавлять его мультимедийным контентом, например, видео и/или картинками, что сделает ее восприятие более приятным.

Наличие видео и картинок заставит пользователя задержаться или выполнить целевое действие, без возврата обратно в поиск.

Делайте страницы и контент удобным

Рекомендуется делить статьи на небольшие части, а страницы делать удобнее, помогая не только их SEO-продвижению, но повышая конверсию страницы. Например, оптимизировать статью, так чтобы пользователю было легко и просто воспринимать ее.

Сюда же включается дизайн, простота поиска, контент, пользовательский опыт, юзабилити и многое другое.

Также стоит проверить на технические ошибки, например, проверку отображения в разных браузерах, что можно сделать через данный сервис.

http://browsershots.org/

Использование LSI

LSI (Latent Semantic Indexing) — это слова, определяющие тематику. Синонимы и дополнительные слова, которые заменяют основное ключевое слово, делая тем самым текст богаче и интереснее, а количество продвигаемых ключевых слов на странице больше.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только