Оптимизация каждой страницы сайта — важный аспект SEO-продвижения, позволяющий вывести страницу в топ поисковиков Яндекс и Google. В данной статье рассмотрим чек-лист, по которому стоит проверить все страницы сайта и при необходимости исправить имеющиеся ошибки.
- Title;
- Descriptionn;
- H1;
- ЧПУ;
- Оптимизация изображений;
- Доп. преимущества в Title;
- Микроразметка;
- Мультимедиа;
- Удобство;
- Уменьшение времени загрузки;
- Уменьшение показателя отказов;
- LSI.
Начинайте title с ключевого слова
Метатег title помогает формировать заголовок веб-страницы, который отображается в результатах поиска. Также это способ задействовать больше ключевых фраз в предметной области, расширить семантику сайта и усилить существующие ключевики.
Грамотно написанный title позволит пользователю понять, что на странице он увидит именно то, что запрашивал.
Это касается как Яндекса.
Используйте привлекательный Description
С помощью метатега Description можно формировать описание веб-страницы, которое будет доступно как пользователю, так и поисковому роботу. Использование правильно сформированных тегов Description — эффективный инструмент для увеличения видимости сайта, повышения CTR в поиске и роста трафика.
В него можно добавить не только ключевые слова, но и дополнительно описать:
- что еще может быть пользователю интересно с данной тематикой;
- условия продажи;
- контактные данные;
- цены и многое другое.
Оптимизация изображений
Чтобы получать трафик не только со стандартного поиска, но и с Google и Яндекс.Картинок, нужно прописывать уникальный и понятный ALT изображениям. Более того, это хороший способ разместить большее количество ключевых слов на странице.
Используйте дополнительные преимущества в Title
Сюда включаются цены, количество товаров, бесплатная доставка и многие другие преимущества работы с компанией, что дает возможность привлечь внимание пользователя и повысить CTR в поиске.
Используйте мультимедийный контент
Даже если речь идет о длинных статьях, то лучше всего разбавлять его мультимедийным контентом, например, видео и/или картинками, что сделает ее восприятие более приятным.
Наличие видео и картинок заставит пользователя задержаться или выполнить целевое действие, без возврата обратно в поиск.
Делайте страницы и контент удобным
Рекомендуется делить статьи на небольшие части, а страницы делать удобнее, помогая не только их SEO-продвижению, но повышая конверсию страницы. Например, оптимизировать статью, так чтобы пользователю было легко и просто воспринимать ее.
Сюда же включается дизайн, простота поиска, контент, пользовательский опыт, юзабилити и многое другое.
Также стоит проверить на технические ошибки, например, проверку отображения в разных браузерах, что можно сделать через данный сервис.
http://browsershots.org/
Использование LSI
LSI (Latent Semantic Indexing) — это слова, определяющие тематику. Синонимы и дополнительные слова, которые заменяют основное ключевое слово, делая тем самым текст богаче и интереснее, а количество продвигаемых ключевых слов на странице больше.