Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.

  • Принцип работы;
  • Директ.Коммандер;
  • Статистика.

Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Далее выбираем «Оптимизация кликов».

Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:

  • Средняя цена клика;
  • Недельный бюджет.

Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:

  • Количеству полученных переходов в неделю;
  • Максимальной цене;
  • Средней цене перехода.

Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Далее можно увидеть таблицу с данными.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только