Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.
- Принцип работы;
- Директ.Коммандер;
- Статистика.
Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
Далее выбираем «Оптимизация кликов».
Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:
- Средняя цена клика;
- Недельный бюджет.
Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:
- Количеству полученных переходов в неделю;
- Максимальной цене;
- Средней цене перехода.
Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
Далее можно увидеть таблицу с данными.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети