Обзор партнёрской программы ADVgame

Advgame.ru, на первый взгляд, рядовая партнёрская программа, специализирующаяся на гемблинге. Но при более близком знакомстве, становится очевидным, что первое впечатление было обманчивым, а сам проект нечто большее, чем одна из многих ПП подобного рода.

Она занимается продвижением игр, и предлагает широкий спектр digital-услуг, чем и привлекательна для рекламодателей. Несмотря на профессионализм и компетентность в данной области команды Advgame, её руководство не в состоянии обойтись без услуг независимых вебмастеров.

Им предлагаются лучшие условия занятости, способной приносить стабильно высокий доход, для чего создана исключительная обстановка.

Что представляет собой ADVgame

Прежде всего, Advgame.ru – крупное международное агентство, занимающееся продвижением игр, существующее не первый год, запустившее профильную партнёрскую программу в 2016 году.

Это мощная платформа, применяющая для монетизации игрового трафика передовые технологии, со всем необходимым арсеналом действенных инструментов. Может показаться, что администрация проекта уделяет гораздо больше внимания заказчикам, чем исполнителям, но это не так, взаимодействие между сторонами налажено очень хорошо.

Единственная привилегия рекламодателя – он сам выбирает модель оплаты (CPI, CPL или CPA), это полностью на его усмотрение. Но с другой стороны, и вебмастера никто ни к чему не обязывает, он волен соглашаться, или отказываться от предложений, выбирая наиболее приемлемый вариант.

Тем более что выбор офферов в партнёрской программе достаточно велик, они постоянно обновляются, а список их пополняется новыми.

Это совершенно разные объекты гемблинга, но что их объединяет, это высокие ставки, независимо от способа оплаты, что и привлекает к проекту новых партнёров.

С учётом молодости Advgame.ru, количество их достаточно велико, к настоящему моменту, их немногим более 5000, в большинстве из России и стран СНГ. В качестве источника трафика допустимо использование любых площадок, помимо веб-ресурсов с игровой тематикой, принимаются: группы в соц. сетях, каналы на YouTube.

Для продвижения разрешено применять форумы, онлайн-журналы, баннерные и тизерные сети, дорвеи, контекстную рекламу и прочее. Оплачивается каждый подтверждённый лид, после непродолжительного холда, в среднем, занимающего 3-4 дня.

Преимущества партнёрской программы

К числу положительных сторон, стоит причислить многие важные моменты. Начиная с доброжелательного отношения администрации к партнёрам, благодаря чему и налаживается тесная связь между всеми участниками проекта.

Но гораздо важнее то, что все старания руководства, обусловливают комфортные условия, приводящие в результате к планомерному увеличению дохода всех сторон.

Вот в чём они выражаются:

  • круглосуточная техподдержка осуществляется 7 дней в неделю, благодаря чему вебмастер в любое время может обратиться в службу за помощью или разъяснениями по каким угодно рабочим вопросам;
  • исчерпывающие статистические данные по всем возможным действиям, с возможностью установки SubID для «фильтрации» зарегистрированных пользователей, благотворно отражаются на показателях конверсии;
  • статистика была бы только цифрами без уникальной системы аналитики, внедрённой партнёрской программой, дающей возможность корректировать рекламную кампанию для повышения конверсии;
  • способствует получению высоких доходов и трафик без границ, как географических, так и по его объёму, он принимается со всех концов земного шара и конвертируется в звонкую монету после проверки;
  • немаловажный фактор высокой прибыли – возможность прямого диалога между вебмастером и рекламодателем, в результате чего оговариваются лучшие условия, выгодные двум сторонам;
  • внушительная подборка игровых офферов на любой вкус, способная заинтересовать самого требовательного геймера, что в значительной степени повышает шансы партнёра на оформление законного лида;
  • такой же впечатляющий, не количеством, а качеством, практичностью и эффективностью, набор инструментов, содержащих всё, что только может понадобиться для плодотворной работы;
  • у владельцев веб-ресурсов, есть уникальная возможность получить для них брендирование, повышая его в глазах пользователей, тем более, что весь процесс этого занимает считанные секунды, в два клика;
  • кроме основного дохода, каждый вебмастер при желании может получать и дополнительный, благодаря наличию реферальной и бонусной программ, постоянно проводимым акциям и конкурсам;
  • своевременная, без малейших задержек, выплата партнёрских вознаграждений, в полном объёме поступающая на счёт вебмастера после короткого периода холда, составляющего пару дней.

Регистрация новых партнёров

Стать неотъемлемой частью преуспевающего проекта может любой пользователь, независимо от наличия или отсутствия собственного сайта и специальных навыков.

На первый взгляд, система кажется сложной и недоступной, но это не так, всё становится предельно ясно уже после первого ознакомления с ней. Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти по ссылке https://advgame.ru на официальный сайт партнёрской программы и заполнить простую форму.

Основное, указать E-mail, обязательно действующий – во-первых, он проверяется, а во-вторых, на него приходит письмо содержащее ссылку для перехода в личный кабинет.

Даже уже зарегистрированный пользователь не сможет сделать это никаким другим способом, авторизовать аккаунт можно только через электронную почту. Кроме её адреса вводится ФИО и пароль, никакие другие данные не потребуются, как минимум, на этом этапе.

Знакомство с личным кабинетом

Интерфейс аккаунта Advgame.ru достаточно удобен и функционален. После авторизации, новоявленный партнёр попадает на страницу «Дашборд», где можно как ознакомиться с предложениями и условиями компании, так и перейти в любой интересующий раздел.

Начинать лучше с раздела «Настройки», где можно редактировать и дополнить личные данные, в частности, выбрать любую удобную валюту из десятков предложенных в выпадающем списке.

Но фигурировать она будет только на балансе, для взаиморасчётов применимы 3 варианта: доллары США, евро и российские рубли.

Создание источника трафика

Для включения в рабочий процесс, первым делом потребуется создать источник, то есть, подключить платформу, посредством которой будет привлекаться трафик. Для этого нужно открыть раздел «Источники» и перейти на вкладку «Добавить источник».

В открывшейся форме вписать его название, затем в выпадающем списке выбрать тип источника из таких вариантов как: веб-ресурс, канал на YouTube или в Twitch, арбитражные или социальные сети, контекстная реклама.

Далее, в таком же списке нужно выделить предпочтительные страны, просто кликая по их названию, заметим, количество стран не лимитировано, очевидно, чем больше, тем лучше.

В завершение, выбрать тип рекламы среди стандартной и видео, внести краткое описание, как будет проходить рекламная кампания. Для вступления в силу внесённых данных по источнику, нажать на кнопку «Сохранить».

Способы продвижения

Инструментов в партнёрской программе не так и много, но несмотря на их немногочисленность, все они достаточно эффективны в плане продвижения.

Какие из них применять на практике, зависит от предпочтений самого вебмастера, всё необходимое для работы, он найдёт в соответствующем разделе:

  • Автобаннер – это ротатор баннеров, инструмент определяющий наиболее перспективные и кликабельные мульти-медиа, на предмет частоты их показа;
  • Битые ссылки – инструмент предназначенный для выявления наличия трафика по определённым потокам, скрытый или незарегистрированный по каким-либо причинам;
  • BigBlock – инструмент, нивелирующий работу блокировщиков рекламы, из-за чего происходит незапланированная потеря трафика;
  • Конструктор E-mail – позволяет создавать базу данных из зарегистрированных пользователей, для автоматических рассылок обновлений, в случае их согласия;
  • Создание динамических страниц – инструмент, во многом похожий на предыдущий, предлагающий контент, соответствующий определённой категории пользователей;
  • Парковка доменов – инструмент для визуального видоизменения стандартного адреса, для использования в работе ссылок с доменом вебмастера;
  • Постбек – применяется для отслеживания и передачи данных статистики по конверсиям, перенаправляя их с сервиса Advgame.ru в любую другую систему.

Офферы партнёрской программы

Офферы Advgame.ru, это всевозможные игры, представленные как отечественными, так и зарубежными брендами, популярными среди геймеров. В настоящий момент, проект предлагает 130 наименований, условно разделённых на два десятка категорий. Но различаются они и по другим параметрам:

  • странам и отдельным регионам, точнее по доступности для проживающих на этих территориях пользователей, это указывается флажками государств под названием игры;
  • по типу игры (не путать с её сюжетом или жанром), это значит, что они разделены на клиентские и браузерные, по сути, разница между ними не велика, но у клиента могут быть свои предпочтения;
  • по применимому к ним виду трафика и инструментов, немаловажная деталь, на которую следует обратить внимание, ведь использующийся вебмастером источник может быть совершенно неприменим.

Следовательно, при выборе игры для продвижения, нужно учитывать все эти условности, детально изучив условия указанные в самом оффере. Для наиболее оптимального выбора, вебмастер может применить фильтрацию, по ГЕО, типу действий и прочим критериям, что намного упростит задачу.

После отсортировки «неподходящих» вариантов, выбирать из оставшихся можно руководствуясь лишь уровнем вознаграждения и процентом подтверждения, от чего напрямую зависит коэффициент конверсии. Для этих целей есть возможность использования статистики, чтобы получить максимально достоверную информацию.

Стоит так же учесть, что каждый оффер укомплектован собственными промо-материалами – баннерами или лендингами, использующимися для его продвижения.

Перед запуском рекламной кампании, не лишним будет их протестировать на предполагающейся площадке, для получения исчерпывающих индивидуальных данных CR.

Не следует забывать, что партнёрское вознаграждение начисляется только за целевое действие: инсталляцию, регистрацию, пополнение счёта игроком и т. д., просмотры и переходы не в зачёт.

В зависимости от множества внешних факторов, комиссионные отчисления вебмастера составляют, по средним показателям, от 50 до 300 рублей за лид.

На большее могут рассчитывать те, кто сотрудничает непосредственно с разработчиком или владельцем. Особенно, если рабочая площадка будет брендирована под игру, то есть, всё внимание на ней уделяется единственному продукту.

Выплаты на Advgame.ru

Выплаты в партнёрской программе осуществляются планово и в автоматическом режиме. Примечательно и отсутствие минимальной суммы вывода, все средства, имеющиеся на балансе партнёра, в конце каждой недели переводятся на выбранную им платёжную систему.

Производится взаиморасчёт и в удобной для него валюте: долларах, евро или рублях, если она заранее не определена, выплаты производятся в валюте, установленной в личном кабинете вебмастера по умолчанию (обычно это российский рубль).

Немаловажно, что периодичность выплат зависит от уровня партнёра, своеобразного внутреннего рейтинга в системе, зависящего от количества привлечённых пользователей. Деньги поступают на: PayPal, WebMoney ( Z, E и R кошельки), а так же банковский счёт.

Следует ли к этому что-нибудь добавить? Вряд ли, по сути, и добавлять больше нечего. А вот поработать с партнёрской программой Advgame.ru стоит, это будет достойным занятием, но не потраченным впустую временем.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только