Кейс: мужской спа-салон эротического массажа на крупных бюджетах в рекламе Яндекс Директ и Гуггл Адс

На связи Денис Перевощиков и у меня для вас огненный кейс по взрослому массажному салону. История о том, как за год сотрудничества клиент увеличил прибыль, выкупил второй этаж здания и это напрямую связано с результативной рекламой на поиске Яндекса.

Писать буду завуалированно, не подставляя бизнес, тема щепетильная и высококонкурентная, название продвигаемого салона останется инкогнито. Таковы наши принципы.

3 важных пункта.

  • Во-первых, к нам часто магнитятся интересные ниши, а мы не стесняемся решать их задачи. Может, люди мы такие?
  • Во-вторых, экспертиза по решению нетривиальных задач у нас прокачана на максимум, включая политику и гос.заказы в SMM, поэтому эро салоном, конкурентами и лёгким флёром таинственности нас не напугать.
  • В третьих, с радостью обсужу возможности рекламы для вашего СПА, если не будет пересечений с обслуживаемыми городами. Пишите на личную почту dekrass.digital@yandex.ru

О клиенте

Крупный салон, много комнат и мастеров, дорогой ремонт. Сопровождение гостей от звонка до услуги эротического массажа — 10 из 10.

Вы ведь понимаете, чем занимаются в таких местах? Нет?

Держите занимательный ребус.

Так вот, оно было, а этого здесь не было, руководство сохранило тонкий баланс между хорошей услугой и законом.

Что было на старте?

  1. Подрядчик по рекламе с поиска изгнан за непрофессиональность.
  2. От нас нужен контекст Яндекса (а затем и Гуггла).
  3. В наличии сайт без мобильной версии с приличным объемом брендового трафика.
  4. Отсутствуют цели в метрике, виртуальная телефония, аналитика на глазок.

Что самое интересное, конверсия со звонка в посетителя — 70-80%, такова сила приятного женского голоса и знание потребностей звонящего.

Ход работы

Проанализировав тепловые карты в метрике, мы выяснили самые важные триггеры внимания для посетителей.

Первые выводы.

  • Люди идут на девушек, так или иначе, это самый интересующий посетителей раздел. Он был второстепенным, сделали главным.
  • Затем их интересуют программы и их содержание. Стал вторым по важности.
  • 90% не оставляют заявки, а звонят, рассчитывая сохранить конфиденциальность. Увеличили количество мест, где можно совершить звонок, включая карточки массажисток с псевдо отсылкой звонка к конкретной девушке.

Отправили задачи программистам на создание мобильной и планшетных версий. Не иметь адаптивной вёрстки — моветон для продвижения уже несколько лет.

На каждый канал повесили по виртуальному номеру, чтобы иметь минимальную аналитику. О внедрении сквозной договориться не удалось.

Контекст

Страшным и удивительным по содержанию он не был.

Профессиональная. Нормальная. Настройка.

  • Брендовые на себя
  • Конкуренты
  • Около темата
  • Тематические

Не Лешеньки, который на все руки мастер, а грамотного директолога. Всего около 400 ключей на первую фазу.

Специалиста покажут результаты кейса.

Особенности

Месячный бюджет: 100 000-130 000 руб. Гео: крупный миллионник.

Работали через Еламу. Бидер этого сервиса торговал для нас лучшие варианты Спецразмещения. Одним этим шагом мы экономили до 30% бюджета заказчика.

Получая топ 1 в 90% случаев, мы аккумулируем самый вкусный трафик, значительно оттесняя конкурентные массажные салоны.

Не смотря на то, что клиент был против секса, стратегия: Е*ать всех пока у них не кончатся деньги показала удивительные результаты.

Оказывается, конкуренты не готовы к такой игре на повышение, поэтому из месяца в месяц иссыхаются в бюджетах раньше времени, разгружая аукцион. Тем временем, мы получаем удешевление через удорожание, выстреливая на период времени других участников. Ха-ха.

Другие стороны использовали РСЯ и КМС, мы нет.

Уважаем конфиденциальность, поэтому не хотим, чтобы гостей преследовала реклама заведения в неудобных ситуациях, создавая проблемы и негативные ассоциации.

Подводные и камни

Например, лицензия на массажную деятельность. Она нужна Яше, чтобы пропустили ряд важных фраз, тут были нюансы.

Можно, конечно отправлять десятки раз на модерацию фразы, менять акки, домены, клоачить и страдать, но однажды и эти решения кончаются, а единственным верным путем останется предоставление настоящих документов.

Результаты кейса

  • Дошедший до дверей гость с ЯД и Гуггла: 700-1000 руб.
  • Средний чек заведения: 7 000 руб.
  • Дистанция: 1.5 года.

Статус работы: продолжаем.

И да, заказчик расширяет бизнес и периодически выписывает интересные премии. Так бывает, когда продукт хороший и исполнители не дураки.

В целом, мы не против масштабировать направление и продвигать еще десяток мужских спа-салонов подобной комплекции.

Обещаю конфиденциальность, пишите на dekrass.digital@yandex.ru

И до новых встреч.

Ваш, Денис Перевощиков

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только