Электронная почта маркетинг руководство к cross-selling и upselling

Электронный маркетинг является одним из самых эффективных каналов продаж, и его рентабельность инвестиций остается впечатляющей из года в год. Это означает, что ваши кампании по электронной почте являются идеальным полигоном для тестирования таких стратегий, как upselling и cross-selling. Вы знаете, из чего они состоят и как применять их уже к вашему маркетингу электронной почты? Мы расскажем вам все его секреты!

Курс Email Маркетинга – как сделать рассылку по email

Что такое upselling и cross-selling?

Как upselling, так и cross-selling — это стратегии, направленные на повышение потребления нашими существующими клиентами. Его эффективность заключается в том, что гораздо проще продавать больше уже убежденному клиенту, чем конвертировать с нуля нового пользователя.

Upselling заключается в продаже продукта по цене выше, чем первоначально предполагалось пользователем. Например, если мы являемся спортивным магазином, мы можем убедить вас взять с собой кроссовки более высокого класса, чем вы изначально планировали.

Вместо этого кросс-продажа включает в себя продажу дополнительных или дополнительных продуктов к первоначальной покупке. Следуя приведенному выше примеру, пользователь придет в наш магазин с намерением купить кроссовки, и мы также продадим ему спортивные часы.

5 советов по применению upselling и cross-selling к вашему маркетингу электронной почты

  1. Будь полезен. В конце концов, ключом к любым успешным маркетинговым действиям является привнесение ценности клиенту. Он предлагает соответствующие и персонализированные рекомендации для пользователя, объясните, как продукт, который вы предлагаете, может помочь вам, и не будьте чрезмерно рекламными.
  2. Настроить. Одним из самых важных ключей к upselling и cross-selling является возможность предвидеть потребности ваших клиентов. Таким образом, вы должны иметь очень четко определенные профили пользователей в вашем списке и время поездки клиента, в котором они находятся.
  3. Будьте стратегическими со временем и днем отправки ваших писем. Прибытие в нужное время является ключевым фактором успеха или неудачи электронной почты. Хотя есть несколько ключевых шаблонов (например, есть продукты, которые работают лучше всего в рабочее время, в то время как другие работают лучше по выходным), лучше всего проводить различные тесты, чтобы найти ключевое время для разных сегментов вашего списка.
  4. Automatiza tu email marketing. Создание пользовательских предложений upselling и cross-selling может быть огромной работой для вашей команды, если у вас нет правильного решения для автоматизации. К счастью, сегодня существует множество инструментов, которые выполняют повторяющуюся работу за вас, поэтому вам просто нужно позаботиться о том, чтобы определить стратегию и настроить правильные рабочие процессы.
  5. Проанализируйте результаты и начните все сначала . Создание эффективного маркетинга электронной почты представляет собой непрерывный цикл проектирования, развертывания, анализа и улучшения. В конце каждой кампании upselling и cross-selling сядьте со своей командой, чтобы узнать, какие ключи к электронным письмам работали лучше всего. Придерживайтесь элементов, которые достигли хороших результатов, и продолжайте экспериментировать с остальными.

База email адресов для рассылки – купить базу email адресов

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только