Как научиться рисовать в фотошопе обучение photoshop скачать курс

Как рисовать в photoshop обучение уроки

Обучение фотошопу это правильный выбор для того чтобы заработать на photoshop. И курса вы узнаете как научиться рисовать в фотошопе, уроки обучения фотошопу видео с нуля видео уроки для этого просто скачайте курсы.

Курс можно скачать в конце статьи.

«Эскиз” и «бумага» идут вместе, как арахисовое масло и желе, кофе и сливки, и Сонни и Шер. (Ладно, плохой пример.) Но следующее поколение эскизов использует стилус Wacom и планшет и Photoshop вместо традиционных карандаша и блокнота. В чем же преимущества?

Цифровая зарисовка позволяет создавать желаемое изображение и экспериментировать с бесконечным разнообразием кистей, цветов и стилей—легко, естественно и без потребления ценных материалов, как рисовать в фотошопе мышкой. Довольно круто, да?

Как научиться рисовать в фотошопе. Просто выполните эти простые шаги, и вы будете на вашем пути к Photoshop sketching awesomeness, просто используя инструмент кисть и палитру слоев.

Откройте новый файл в Photoshop, выбрав нужные вам параметры. Я установил свой размер изображения на 8 x 8 дюймов и разрешение в 300 пикселей / дюйм или «dpi». Разрешение не менее 300 гарантирует, что мы сможем распечатать хорошую четкую копию нашего эскиза, когда мы закончим. После того, как вы выбрали, нажмите ОК, и появится пустой холст.

В правой области окна Photoshop, под цветовой палитрой, находится палитра слоев. Поскольку файл только что был создан, существует только один слой: сплошной белый » фон.»Щелкните значок в нижней части палитры слоев, который выглядит как квадрат со сложенным углом, чтобы создать слой 1. Представьте себе этот новый слой как кусок прозрачного стекла, на котором мы будем делать наброски.

Нажмите на значок, который выглядит как маленькая кисть, для выбора инструмент Кисти.

Выберите размер, аналогичный вашему любимому инструменту рисования, Перейдя на панель параметров. Я большой поклонник шариковых ручек, поэтому я буду использовать кисть размером 10.

Затем выберите твердость кисти, которая определяет, является ли край кисти твердым или мягким, нажав на маленькую стрелку вниз рядом с размером кисти. Для рисования эскизов я люблю использовать жесткую кисть, поэтому я оставлю это на 100%.

Теперь установите непрозрачность, насколько непрозрачными или полупрозрачными будут ваши линии. Если желаете воспроизвести жесткое нажатие на карандаш, повысьте непрозрачность.

Если есть желание легко имитировать рисунок карандашом, установите его в диапазоне 20%. Так же, как карандаш, вы сможете построить линию над собой и затемнить области, как вы идете.

Начинай рисовать! Так же, как и в случае с традиционными носителями информации, во время выполнения эскизов держите стилус Wacom в легком положении. (Нажатие вниз с различными уровнями давления на планшет будет регулировать размер кисти, но не непрозрачность кисти.)

Держите начальные линии свободными, исследуя форму. Это даже заманчиво, чтобы посмотреть на планшет, как вы рисуете, но с практикой вы сможете сосредоточить свое внимание на экране.

Теперь, вот одна из лучших частей эскизов в Photoshop с планшетом Wacom: вы можете увеличивать и поворачивать экран! Нажмите «R», чтобы включить инструмент поворота, затем щелкните и перетащите изображение руки, чтобы повернуть его на нужный угол. Нажмите на значок увеличительного стекла в нижней части панели инструментов, чтобы увеличить и отточить эти мелкие детали.

Вот что я создал, как только я повернул свой рисунок и увеличил немного:

Ух ты, этот парень меня просто выводит из себя! Хорошо, что я могу стереть.

Нажмите на инструмент ластик (11—й значок сверху на панели инструментов-он выглядит как коробка), выберите нужный размер для рисования и “нарисуйте” его над всем, от чего вы хотите избавиться. Или сделайте это простым способом и переверните свой стилус Wacom вверх ногами. Он автоматически станет ластиком!

Поздравляю! Вы только что закончили свой первый эскиз в Photoshop.

Обучение photoshop для начинающих, следующий шаг-добавить больше деталей и цвета, чтобы действительно закончить рисунок. Мы предоставим больше указаний о том, как закрасить ваш эскиз, добавить цвет и подготовить его к печати в будущих сообщениях. Тем временем, получайте удовольствие, исследуя бесконечные возможности в Photoshop как рисовать волосы в фотошопе и как ровно рисовать в фотошопе.

Как зарабатывать на фотошопе от 50 000 рублей в месяц – скачать курс

Photoshop может показаться сложным для начала, но как только вы поймете основы, вы сможете использовать свои навыки редактирования от нуля до героя.

1. Работа со слоями в photoshop cs6

Слои — это основные компоненты Photoshop. Рассматривайте панель слоев как книгу с прозрачными страницами, и каждое ваше действие будет записываться на этих страницах поверх каждого нового слоя. Поэтому, прежде чем добавлять или изменять что-либо на вашем изображении, обязательно создайте нов. слой.

Это позволяет использовать множество опций, таких как настройка эффекта этого слоя путем простой настройки непрозрачности, изменение режима наложения для различных эффектов и даже более широкие опции внутри раздела Стиль слоя. Чтобы перейти к стилям слоев, просто дважды щелкните на этом слое. 

Раздел Стиль слоя — это волшебная часть, где вы можете настроить расширенные параметры смешивания и даже применить некоторые устаревшие функции, такие как тени, свечение и наложение на ваш слой. Расширенные режимы наложения, с другой стороны, определяют, как ваш слой будет взаимодействовать с темными или светлыми частями вашего изображения.

Это дает отличные возможности для определенных ситуаций, и вы найдете это довольно полезным, как только начнете делать композиты.

Вы всегда можете упорядочить слои, щелкнув и перетащив их, и даже выровнять файлы, чтобы сэкономить немного места на жестком диске позже. Работа со многими слоями может замедлить работу вашего ПК или Mac, но вы будете в порядке, если не работаете с более чем 50-60 слоями.

Поэтому, даже если желаете настроить яркость и контрастность своего изображения, просто добавьте слой регулировки яркости/контрастности, а не применяйте этот эффект к фоновому изображению. Помните, что главное-сохранить фоновое изображение таким, как оно есть, пока вы не закончите редактирование.

В системе слоев Photoshop корректирующий слой влияет на все остальные слои под ним. Если вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял на определенный слой или группу слоев, просто используйте функцию маски отсечения, чтобы прикрепить корректирующий слой к нужному слою и ограничить эффект внутри выбранного слоя, щелкнув пр. кликом мыши и выбрав пункт «Создать маску отсечения».»

2. Использовать маски в Photoshop

Как только вы привыкнете работать со слоями, второй по значимости функцией, которую вы будете использовать, станут маски. Вы можете добавить маски к любому слою для стирания определенных частей этого слоя.

Photoshop добавляет маску белого цвета по умолчанию, что указывает на то, что эффект действителен для всех частей этого слоя. Когда вы начнете рисовать, пока маска выбрана с помощью инструмента кисть со 100% черным цветом, вы сотрете этот участок на своем слое.

Вы можете настроить процент черного цвета при использовании кисти, чтобы внести тонкие изменения. Маски и живопись кистью работают в обоих направлениях. Вы можете просто инвертировать белый слой по умолчанию в черный (CMD + I на Mac или Ctrl + I на Windows), что отключает эффект этого слоя.

Окрашивая черную маску в 100% белый цвет, вы включаете эффект на окрашенные области. Это так просто. Поэтому всегда используйте маски, а не инструмент ластик, чтобы сохранить исходные слои.

3. Сложные выборки и Альфа-каналы

Поскольку вы знакомы со слоями и масками, теперь вы можете начать работать с расширенными выделениями внутри Photoshop. Во-первых, Photoshop постоянно обновляет свои инструменты быстрого выбора в каждой версии, добавляя новые функции и улучшенные алгоритмы; однако эти инструменты не всегда работают идеально, как их рекламируют.

Поэтому лучше знать основы, когда нужно сделать сложный выбор. Ключом к сложным выборкам является создание контраста между объектом съемки и фоном. Чем больше контраста вы создадите, тем большей точности вы достигнете при маскировке вашего выбора. 

Именно здесь в игру вступает раздел каналов. Вы увидите каждый отдельный канал в RGB, красном, зеленом и синем цветах. Вы можете просто щелкнуть каждый слой и посмотреть, сколько контраста вы можете получить в своем изображении.

Как только вы выберете лучший, продублируйте этот канал, перетащив его на значок плюса в правом нижнем углу панели каналов. Теперь вы можете настроить настройки уровней и кривых с помощью панели настройки изображения на командной панели, чтобы увеличить контраст между белой и черной областью на копии выбранного канала. 

Если вы хотите работать более точно, выберите кисть и установите свой цвет на черный или белый, а также измените режим смешивания кисти на наложение. Покраска светло-серых областей белым цветом сделает эти области светлее и наоборот.

Как только вы закончите, просто нажмите на копию рабочего канала, удерживая CMD на Mac и CTRL на Windows, и вы получите выбор на своем изображении. Вы всегда можете уточнить края выделенного фрагмента или настроить значения растушевки с помощью раздела Select/Modify на верхней панели Photoshop.

На этом изображении синий канал имеет наибольший контраст, поэтому он дублируется и настраивается с помощью уровней для большего контраста между белыми и черными областями. Дальнейшие настройки можно выполнить, рисуя кистями, установленными либо в режиме наложения, либо в режиме мягкого света.

Смарт-объект

В двух словах, интеллектуальные объекты сохраняют исходные данные изображения или слоя. Поэтому, когда вы изменяете размер смарт-объекта или просто добавляете к нему эффект, вы всегда можете вернуться к настройкам по умолчанию, не деформируя этот слой.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, просто щелкните пр. кликом мыши и выберите пункт «преобразовать в смарт-объект». Чтобы внести изменения в смарт-объект, вы можете дважды щелкнуть по этому слою и открыть изображение на отдельной вкладке. Для настройки параметров смарт-объекта вы можете просто включить или выключить смарт-фильтры под этим смарт-объектом.

При работе с необработанным изображением в Adobe Camera Raw вы даже можете открыть его как смарт-объект, удерживая нажатой клавишу shift и нажав кнопку “Открыть как смарт-объект».»Это позволяет вам вернуться к настройкам Camera raw по умолчанию или внести какие-либо изменения при редактировании в Photoshop.

Во второй части этой серии я объясню ключевые моменты для композиционных и цветовых методов для начинающих.

Метод для замены фонов в Photoshop

Используя последнюю версию photoshop cs6, вы можете использовать новый метод, чтобы вырезать портрет и поместить его на новый фон. И самое замечательное, это занимает всего несколько секунд.

Я помню время, когда Photoshop был в зачаточном состоянии, и мои навыки редактирования изображений тоже были. Я потратил бы бесчисленные часы, пытаясь вырезать портрет с помощью инструмента пера или даже кисти и поместить новый фон позади, но теперь я могу сделать все это с помощью всего лишь нескольких щелчков и небольшой настройки.

Используя новый инструмент и немного удачи, вам почти не нужно поднимать палец, Photoshop CC теперь настолько мощный и умный, что он может сделать для вас большую часть тяжелой работы. Итак, давайте посмотрим на этот новый метод и посмотрим, сможете ли вы вырезать фон из портрета всего за несколько секунд.

1. Открыть изображение

Я открыл свое отредактированное портретное изображение из Lightroom Classic и отправил его прямо в Photoshop CC, для этого щелкнув правой кнопкой мыши и перейдя к редактированию в Adobe Photoshop 2020. В противном случае перейдите в меню Файл>Открыть и выберите свое изображение.

Лучшие изображения для вырезания-это те, которые имеют чистый, четкий фон. Это потому, что так легче отличить объект портрета от фона. Однако даже фотографии с оживленным фоном в наши дни относительно легко вырезать. Я выбрал один с чистым фоном, но резким падением светлых теней, чтобы держать Photoshop в напряжении.

2. Выберите инструмент выделения

Не имеет значения, какой инструмент выбора вы выберете на этом шаге, так как любой из них будет отображать новую функцию, к которой мы перейдем на следующем шаге. Мы не будем использовать инструменты отбора в их традиционном понимании.

Это возможен инструмент «волшебная палочка», «быстрый выбор» или «выбор объекта». На данный момент это не имеет значения, потому что это дополнительная, новая функция внутри них, которую мы хотим использовать.

Далекие от тех дней, когда мы делали выбор и регулировали допуск и чувствительность инструментов выбора, мы будем использовать технологию Adobe Sensei, чтобы вырезать этот портрет для нас.

3. Использование Select Subject

Select Subject-это новая функция в любом из инструментов выбора, которая представляет собой простую кнопку с одним щелчком мыши. Выбор должен занять всего несколько мгновений и быть автоматически помещен поверх вашего снимка, отображаемого через марширующих муравьев вокруг вашего объекта.

Вот что самое умное. Новая опция Photoshop Select Subject доступна под каждым инструментом выделения прямо в верху окна. Он находится рядом с Select и Mask, которые используются для уточнения выделения. Adobe и многие другие компании демонстрируют, что Select Subject хорошо работает даже со сложными фоновыми изображениями и при различных условиях освещения.

Однако, как всегда, он лучше всего работает с четким фоном. В отличие от стандартного инструмента выбора, он разумно обнаруживает зазоры между руками и ногами в процессе выбора, экономя ваше время.

4. Добавить маску

Кнопка Добавить маску расположена в правом нижнем углу окна Photoshop под палитрой слоев. С помощью функции Select Subject вы добавите маску к слою, которая отображается черно-белым значком справа от миниатюры слоя.

Теперь нужно будет нажать на кнопку Добавить маску слоя в нижней части палитры слоев, чтобы поместить выделенный элемент на слой. Не забывайте, что если ваш слой заблокирован, вам нужно будет дважды щелкнуть его и нажать клавишу enter, чтобы разблокировать его. Затем маска опустится на место и должна будет вырезать объект портрета с относительной легкостью, как это было сделано здесь.

5. Падение в фоновом режиме

С помощью нового слоя, созданного и помещенного под слой объекта, вы можете либо нарисовать свой собственный фон, как это сделал я с помощью инструмента градиентная краска ведро, либо добавить уже существующее изображение, которое соответствует тону вашего исходного портретного снимка.

Создайте новый слой (сочетание клавиш Ctrl+Shift+N или Command+Shift+N на Mac) и поместите его под портретный слой. Теперь вы можете сделать свой собственный фон, как градиент, который я сделал здесь, или выбрать размещение готового снимка фона. Ключ здесь в том, чтобы заставить его хорошо сочетаться друг с другом, чтобы он выглядел бесшовным.

Лучший способ сделать это-соответствовать тону портретного объекта. Мой портрет темный, с единственной камерой источника света слева,поэтому я опустил небольшой радиальный градиент позади самой яркой части объекта.

6. Добавление стиля слоя

В качестве дополнительной опции вы можете разместить стиль слоя drop shadow, чтобы помочь смешать портретное изображение переднего плана с фоном, который вы только что создали. Я позаботился о том, чтобы выбрать правильный угол, чтобы имитировать положение света на оригинальном портрете.

Последнее изменение, которое я сделаю в этой замене фона, — это добавлю стиль слоя из нижней части палитры слоев. Добавляя простую тень, я размазываю темную сторону предмета с фоном.

Я также регулирую угол света для падающей тени таким образом, чтобы она отбрасывала тень в том направлении, в котором тень естественным образом возникла бы, камера-справа, из-за источника света, расположенного камера-слева.

7. Уточните Свой Выбор

Если функция Select Subject не выполняет идеальную работу, вы всегда можете уточнить выделение в любой момент с помощью инструмента Select and Mask; просто сначала нажмите на миниатюру маски.

Если вы заметили, что функция Select Subject не создала наилучшего выреза для вас или если вы желаете получить его абсолютно идеальным, то вам нужно будет уточнить выбор. Выбрав миниатюру маски, перейдите к любому инструменту выделения (Quick Select, Magic Wand или Object Selection) и нажмите кнопку Select and Mask в верхней части окна.

Отсюда появится новое окно для уточнения вашего выбора. Вы можете закрасить существующую выборку и внести другие глобальные корректировки, такие как сглаживание, размытие, контраст, а также переместить край внутрь или наружу, если вам нужна небольшая свобода действий.

Краткие сведения

А до и после первоначального и законченного изображения. Выбор осуществляется быстро, легко и точно работает с портретами, которые имеют более чистый фон.

Я полностью осознаю, что инструмент выбора темы не идеален. Он относительно новый для программного обеспечения Adobe и все еще может быть улучшен.

Но для чего-то, что когда-то заняло у меня часы кропотливой работы, чтобы быть завершенным всего за несколько секунд самим Photoshop, я сэкономил много времени на редактирование.

На самом деле, я только что засек время, выполняя весь описанный выше процесс, и это заняло меньше 60 секунд. Конечно, это не 100% точно, но для тех, кто не нуждается в совершенстве или, возможно, имеет большой объем текучести кадров, это точно экономит время.

Замена неба в Photoshop 2021 и Luminar 4

Что ж, Adobe пошла и сделала это. Sky replacement теперь является отличительной частью только что выпущенного Photoshop 2021. Уже около года Skylum является лидером по замене неба на Luminar 4, но история уже не так проста.

Adobe впервые продемонстрировала замену sky на конклаве Adobe Max 2016. Она вызвала, насколько я помню, бурные аплодисменты и большой интерес. Но потом-ничего. Теперь, четыре года спустя, Adobe предлагает эту функцию, по-видимому, играя в догонялки со Skylum.

Хотя замена неба все еще является спорным вопросом, она может много значить для многих фотографов недвижимости, свадебных фотографов, которые делают внешние события, и некоторых ландшафтных фотографов, которые иногда находят ее полезной. Споры всегда будут с нами, и это здоровая вещь, но как предложение Adobe противостоит популярным элементам управления небом Luminar?

Это как раз то, что я хотел выяснить, поэтому я взял изображение, которое обычно срабатывало Луминар, потому что на нем были деревья со многими маленькими ветвями и листьями. Было бы очень трудно сделать замену неба, вручную маскируя его в новом небе со всей этой растительностью, поэтому автоматизация дает надежду на такое изображение.

Как эти две программы сравниваются?

Вот исходное изображение этого места:

А вот крупным планом деревья, которые могут быть проблематичны для автоматического маскирования программного обеспечения:

У Luminar здесь есть некоторые проблемы, и хотя можно использовать контроль близких промежутков, чтобы помочь, у него все еще есть проблемы с заполнением между листьями и ветвями. Вы можете увидеть области, где он менее совершенен:

Я попробовал ту же задачу с новой функцией замены неба в Photoshop 2021:

Это было гораздо более гладко, хотя, опять же, мне пришлось играть с элементами управления edge в Photoshop, чтобы улучшить ситуацию. Если я зашел слишком далеко с краевыми элементами управления, само изображение неба было изменено, что не является хорошим результатом.

Вот посмотрите на элементы управления небом для Luminar, а затем на элементы управления Photoshop.

В элементах управления Adobe обратите внимание на параметры изменения положения изображения неба в левой части панели и элемент управления масштабом, отсутствующий в Luminar.

Photoshop позволяет перемещать изображение неба по вертикали и горизонтали. Luminar позволяет только перемещать небо вертикально. Просто он не такой гибкий.

Кто самый лучший?

Обычно я бы назвал это днем и объявил Photoshop победителем, но это не так просто. Обе программы имеют ползунки для распространения нового цвета неба на ландшафт, что делает его лучшей интеграцией между исходным изображением и новым небом.

Я обнаружил, что у Луминара был гораздо лучший вариант. Я получил гораздо более реалистичный результат с помощью слайдера Luminar Relight Scene, чем с помощью слайдера Photoshop color adjustment. В Photoshop эффект был едва заметен или вообще не был виден.

На большинстве тестов sky replacement, которые я делал, Luminar и Photoshop выглядели примерно одинаково. Оба позволяют импортировать небо из вашей собственной библиотеки, и оба позволяют перевернуть небо горизонтально.

Luminar позволяет добавить атмосферную дымку и расфокусировать небо. Photoshop этого не делает, но поскольку небо-это отдельный слой, вы можете сделать это с помощью существующих инструментов Photoshop. Результаты могут выглядеть довольно хорошо с обеими программами, но Photoshop имеет преимущество, когда маска должна интегрироваться со сложным, занятым передним планом.

Тем не менее, у меня были отличные результаты с Luminar, когда мне это было нужно, как эта фотография в аризонском городе-призраке. Он не идеален вокруг некоторых детализированных металлических конструкций, но он превосходит ручную маскировку.

Ни Photoshop, ни Luminar еще не делают отражения воды. В обоих случаях вам придется вручную вставить их в водоемы, создав новый слой и создав маску. Тем не менее, Luminar объявила о своем новом обновлении Luminar AI, которое в конце этого года будет делать отражения неба в воде, и это довольно большое дело, когда вам это нужно.

Photoshop sky replacements выполняется слоями, что облегчает перенастройку значений изображений. Луминар падает в небо, и вы остаетесь с одним слоем. Если вам не нравится то, что вы получаете, вам придется начать все сначала с корректировок, хотя Luminar позволяет вам вернуться и вставить другое небо, прежде чем вы сохраните изображение.

Photoshop делает то же самое. Новое небо становится новым слоем, который можно сохранить или удалить. В целом Photoshop предлагает большую гибкость, в то время как Luminar стремится к простоте.

Конечно, Adobe могла бы добавить и эту функцию, так же как Skylum мог бы поставлять Luminar с большим количеством опций для изменения положения небес.

Совершенно очевидно, что многие пользователи Photoshop требовали замены неба, и Adobe ответила на эту потребность. Луминар тоже не стоит на месте,и Луминар ИИ, когда он отправляется, может перепрыгнуть Саман. И обе программы, несомненно, будут развиваться отсюда.

Поскольку Photoshop основан на подписке, было здорово увидеть, как эта функция появляется как часть этого плана. Luminar-это то, что вам придется купить, а Luminar AI, который будет включать в себя более сложную функцию замены неба отражениями воды, станет еще одним расходом для владельцев Luminar 4. Это оправданная больная точка, и я хотел бы, чтобы Skylum просто обновил Luminar 4 с функцией отражения воды.

Скачать курс Как рисовать в Photoshop

О курсе…

Обе программы били вручную, маскируя новое небо в долгий путь. Я впечатлен обоими приложениями, и я надеюсь, что Luminar предложит лучшие инструменты размещения неба, и я хотел бы, чтобы Adobe предложила лучшие варианты подбора цветов и отражения воды.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только