Паттерны java Gof проектирования разработки стратегия State Template Visitor

Примеры шаблонов проектирования GoF в основных библиотеках Java

Gof паттерны проектирования java. Я изучаю шаблоны дизайна GoF Java и хочу увидеть некоторые примеры из них в реальной жизни. Каковы некоторые хорошие примеры этих шаблонов проектирования в основных библиотеках Java?

Вы можете найти обзор многих шаблонов проектирования в Википедии . Он также упоминает, какие шаблоны упоминаются GoF. Я суммирую их здесь и попытаюсь назначить как можно больше реализаций шаблонов, найденных в API Java и Java US.

Курс GOF ПАТТЕРНЫ JAVA ОТ ДЖЕИМСА можно скачать в конце статьи.

Творческие шаблоны

  • (узнаваемая методами создания, которые возвращают сам завод, который, в свою очередь, может использоваться для создания другого типа интерфейса / сводки)
  • javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory#newInstance()
    javax.xml.transform.TransformerFactory#newInstance()
    javax.xml.xpath.XPathFactory#newInstance() Объект Abstract Factory
    Builder
    Prototype
    Singleton Adapter (objetos)
    Bridge
    Composite
    Decorator
    Facade
    Flyweight
    Proxy Chain of Responsability
    Command
    Iterator
    Mediator
    Memento
    Observer
    State
    Strategy
    Visitor

    Цель создания:

    Factory Method (способ изготовления)

    Определяет интерфейс для создайте объект, но пусть подклассы решат, какой класс будет создан. Позволяет классу делегировать своим подклассам создание объектов

    Abstract Factory (Абстрактная Фабрика)

    Обеспечивает интерфейс создание семейств связанных или зависящих друг от друга объектов без необходимо указать свои конкретные классы.

    Builder (Строитель)

    Отделяет конструкцию от полный объект его представления. Таким образом, тот же процесс строительство может создавать различные представления.

    Prototype (Прототип)

    Указывает типы объекты для создания с помощью прототипа экземпляра и создания новых объектов создание копий прототипа объекта.

    Синглтон (Единственный)

    Гарантирует, что существует только экземпляр класса и предоставляет глобальную точку доступа к этому инстанция.

    Цель структуры:

    Adapter  (Адаптер)

    Преобразует интерфейс один класс в другом, который ожидает клиентов. Позволяет интегрировать классы с несовместимыми интерфейсами.

    Bridge CC (Мост)

    Отделяет абстракцию их реализации, так что оба могут различаться по форме независимо.

    Композитный материал (Составной)

    Объединение объектов в древовидные структуры для представления иерархий. Позволяет клиентам относитесь одинаково к отдельным объектам соединений.

    Decorator (Декоратор)

    Добавить новые обязанности к объекту, обеспечивает гибкую альтернативу наследование для расширения функциональности.

    Facade (Фасад)

    Обеспечивает интерфейс унифицирован для набора интерфейсов. Определяет интерфейс высокого уровня, который это делает подсистему более удобной для пользователя.

    Flyweight (легковес)

    Используйте поведение для разрешить большое количество мелких объектов эффективно.

    Прокси (Доверенное лицо)

    Обеспечивает замену или представитель другого объекта для контроля доступа к нему.

    Цель поведение:

    Interpreter (Переводчик)

    Учитывая язык, он определяет представление своей грамматики вместе с интерпретатор, который использует это представление для анализа операторов язык.

    Template Method (Метод шаблона)

    Определяет в операции скелет алгоритма, делегируя подклассы несколько шагов. То есть он позволяет подклассам переопределять определенные шаги алгоритма без изменения структуры.

    Chain of Responsibility (цепочка ответственности)

    Отсоединяет отправитель от запроса получателя. Создает строку принимающие объекты, которые имеют возможность ответить на запрос и петиция проходит по цепочке, пока один из получателей не лечит ее.

    Command (Команда)

    Инкапсулирует запрос в объект, позволяя параметризовать клиенты с различными запросами.

    Iterator (Итератор)

    Обеспечивает режим последовательного доступа к элементам добавленный объект, не раскрывая его внутреннее представление.

    Mediator (Посредник)

    Определяет объект, который инкапсулирует, как взаимодействует набор объекты. Получает под соединением предотвращая объекты от ссылаться одни другим явно.

    Memento (Воспоминание)

    Представляет и аутсорсинг внутреннего состояния объекта, не нарушая инкапсуляция, так что он может вернуться в свое состояние позже.

    Observer (Наблюдатель)

    Определяет зависимость от одного ко многим между объектами, так что при изменении состояния объекта уведомляются все зависящие от него объекты от него.

    Strategy (Стратегия)

    Определяет семейство алгоритмов, инкапсулирует каждый из них и делает его взаимозаменяемым. Позволяет алгоритму изменяться независимо от клиент, который использует его.

    Visitor (Посетитель)

    Представляет операцию над элементами структуры объекты. Позволяет определить новую операцию без изменения классов элементы, на которых он работает.

    Еще одна интересная возможность чтобы классифицировать шаблоны, необходимо сгруппировать их в зависимости от того, как несколько шаблонов они ссылаются на других.

    Скачать курс Gof паттерны Java

    Скачать курс в 10 раз дешевле, чем на продажнике. Ссылка ниже, о курсе:

    https://www.udemy.com/course/java-patterns/

    После оплаты, Вас автоматом перекинет на облако, для скачки.

    Gof паттерны проектирования java. Важно иметь различные точки зрения, думая о шаблонах проектирования, таким образом мы сможем лучше понять, что они делают, сравнить их друг с другом и выбрать, какой из них он более эффективно решает конкретную проблему, которую мы хотим решить.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только