Баннеры ВКонтакте делаем кликабельные изображения для рекламы

Сегодняшняя тема — рекламные баннеры ВКонтакте. Все мы знаем, что сервис при загрузке изображений режет качество. И что картинка — это первый объект, на который пользователи обращают внимание. Поэтому воспользуемся советами и сделаем баннеры, на которые хочется кликнуть.

Как сделать заметные рекламные баннеры ВКонтакте

Все нижеприведённые рекомендации будут полезны как администраторам сообществ, так и таргетологам. А для удобства пройдёмся по пунктам.

1. Качество изображения и размеры

И первое, с чего стоит начать, это качество рекламных баннеров. Поскольку требования ВК касаются размеров, приходится создавать для рекламы совсем мелкие картинки. Это тизеры 145х85 и 145х165 пикселей. А располагаются они в колонке слева на ПК-версии.

И если первый вариант может не иметь надписей, потому что есть возможность написать заголовок и описание. То второй подразумевает текст на картинке, занимающий не более 50% площади, так как к изображению можно присвоить только заголовок.

И тут есть одна хитрость. Создавая рекламный баннер, предположим в Canva, увеличьте размеры пропорционально в несколько раз. Даже если размер кажется достаточным, например 600х600, сделайте 1200х1200. И так поступайте с любой величиной.

Есть и ещё пара лайфхаков. Скачивайте изображения из графических редакторов в формате PNG. ВКонтакте хоть и режет качество данного формата, но наименьшим образом. А если вы работаете с программой Photoshop, применяйте дополнительно функцию «умная резкость».

2. Баннеры ВКонтакте — содержание

Следующий пункт — это подбор содержания. И так как обычно перед запуском рекламной кампании проводится А/Б тестирование, то можете реализовывать любые фантазии. Подключайте воображение и используйте как юмор, так и картинки делового плана.

Создавайте собственные рекламные баннеры. А скачивая бесплатные изображения, помните об авторском праве. Что же конкретно должно быть изображено на картинке, спросите вы? Тут всё зависит от рекламного объекта. Приведу несколько примеров офферов.

Если вы продвигаете товар, то примените фото или предмет в действии. А также результат от использования. Допустим, шампунь и блестящие волосы. Когда пиарите свой бренд, укажите логотип. Если рекламируете обучающие курсы или иные услуги, посмотрите тематические картинки. Наверняка появятся мысли.

Шикарный пляж для туристических путёвок или самолёт. Оригинальный ремонт для услуг по ремонтным работам в офисах и квартирах. Улыбающийся человек за ноутбуком на диване уже никого не удивит, если речь о курсах. Но попробовать классику можно. Не забывайте про котиков, сердечки и прочее. Нам нужно привлечь внимание.

3. Баннеры ВКонтакте — дизайн

Выбрали вы картинку в интернете или с нуля создаёте свой баннер, не забывайте о грамотном дизайне. И тут ряд рекомендаций.

Шрифты. О шрифтах для рекламных изображений статья была, но вкратце суть такова. Не используйте больше 2-х шрифтов, а также соблюдайте их сочетаемость. И не совмещайте 2 сложных. Даже не будучи профессионалом, на интуитивном уровне вы увидите гармонию.

Цвета. О сочетаниях различных цветов и оттенков тоже есть отдельная статья. И суть такова. Если сомневаетесь, используйте замечательный бесплатный сервис Adobe Color. В нём можно не только создавать собственные палитры, но и смотреть готовые.

Золотая середина. Не переусердствуйте. Чтобы сделать баннер ВКонтакте заметным, не нужно изображать все цвета радуги и массу кричащих шрифтов. Об этом выше говорилось. Но это не всё. Не располагайте множество иных элементов, узоров, эффектов и т.д.

Кстати, создавая креативы и обложки для пабликов или постов, проверяйте отображение не только на компьютере, но и на мобильных телефонах.

4. Текст и описание рекламного баннера

Ну и наконец последний пункт. Хоть он и про текст, однако относится к дизайну баннеров. Помните, что первым делом человек увидит изображение, а затем уже ваш посыл в виде заголовка и описания. Либо только заголовка.

Поэтому заранее продумайте, будете вы располагать часть текста на картинке. И если да, то так же заранее решите, что напишите на картинке, а что под ней. Это на тот случай, когда приходится переделывать. Ибо ВКонтакте накладывает свои ограничения на количество символов.

Предположим, на изображение вы наложите текст «Бесплатная книга». А в тексте изложите краткую суть УТП и призыв к действию. Не расписывайте баннер, как саму книгу. Только самое цепляющее и интригующее, а остальное пользователь увидит, когда перейдёт по ссылке.

Если вы используете для рекламы баннер крупного размера, изобразите свой логотип, краткое описание и призыв. А если у вас ещё и акция действует, вообще замечательно. Информируйте читателя, так как различные бонусы и скидки хорошо привлекают внимание.

Итак, переходим к выводам. Рекламный баннер не должен содержать слишком много информации, иначе у читателя будут разбегаться глаза. Только самое ценное. Соблюдайте цветовые гаммы, шрифты и формат PNG. Увеличивайте размеры пропорционально и применяйте умную резкость. И конечно же, проводите А/Б тест и выбирайте лучший дизайн.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только