Реклама лид-форм во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Реклама с лид-формой во ВКонаткте — это эффективный рекламный формат, позволяющий без перехода на сайт получать заявки из социальной сети. В данной статье можно будет узнать весь процесс создания лид-форм и способы ее оптимизации.

  • Создание формы;
  • Создание объявлений;
  • Выбор аудитории;
  • Отправка email;
  • Скачивание заявлений;
  • Оптимизация.

Создание лид-формы во ВКонтакте

Пример лид-формы ВКонтакте.

Для этого потребуется перейти в рекламный кабинет и кликаем на «Создать объявление».

Нажимаем на «Создать запись» или выбираем существующую.

Нажимаем на «Добавить форму».

Вопросы представляют собой необходимые данные для заполнения, которые будет передавать пользователь после заполнения формы. Среди возможных вариантов:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Номер телефона;
  • День рождения;
  • Отчество;
  • Email адрес;
  • Возраст;
  • Город, страна.

После этого выбираем нужный вариант вопроса и тип ответа, который может быть:

  • Текст (строка);
  • Текст (абзац);
  • Один из списка;
  • Несколько из списка;
  • Раскрывающийся список.

Заполняем «Подтверждение», что будет видеть пользователь после успешного заполнения формы, куда будет входить:

  • Описание;
  • Ссылка. На нее будет попадать пользователь, кликнув на специальную кнопку.

Включаем или отключаем дополнительные настройки:

  • Запретить повторное заполнение формы;
  • Уведомлять о новых заявках в личные сообщения;
  • Уведомлять о новых заявка по email (приходить уведомления будут только на email администраторов).
  • Пиксель. Здесь нужно ввести лишь ID пикселя, вида VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX.

И переходим к созданию объявлений.

После заполнения данных кликаем на «Создать» и переходим к выбору таргетинга.

Если ранее уже были сохранены настройки можно выбрать один из шаблонов.

Далее идут географические данные:

  • Страна;
  • Города и регионы. При необходимости можно выбрать один или несколько городов/регионов;
  • За исключением. Для того, чтобы исключить показ рекламы из части регионов или городов.

Демографические данные позволяют выбрать:

  • Пол;
  • Возраст;
  • День рождения. Среди возможных вариантов сегодня, завтра или в течение недели;
  • Семейное положение. Может быть: не замужем, есть друг, помолвлена, замужем, в гражданском браке, влюблена, все сложно, в активном поиске.

«Интересы и поведение» помогают выделить подходящую аудиторию по интересам.

Подписчики сообществ позволяют найти подходящих пользователей по их подпискам в группах.

Активность представляет собой аналог подписчиков сообществ, но выделяет максимально активных пользователей.

Ключевые фразы, недавно появившаяся настройка, позволяющая показывать рекламу по ключевым словам.

Выбираем пиксель ВКонтакте и тип события, которые помогут отслеживать статистику.

Указываем время показа и определяем с показом в праздничные дни.

В качестве ориентира по количеству кликов и показов можно использовать блок в правой части экрана, позволяющий увидеть:

  • Целевую аудиторию;
  • Охват;
  • Показы;
  • Бюджет.

Если убрать рычаг в положение «Выкл» у опции «Автоматическое управление ценой», то будут предложены две стратегии с ручным управлением:

  • CPM. Оплата за показы. В этом случае потребуется установить оптимальную цену за тысячу показов;
  • CPC. Оплата за переходы, когда устанавливается цена за клик по объявлению.

Также заполняем данные по пикселю и типу события.

Далее можно настроить столбцы с показателями и посмотреть данные по дням.

Добавляем аккаунт.

Вводим URL группы.

По ней переходим в «Управление» под логином администратора.

Здесь копируем секретный ключ и адрес, на который должен отправляться запрос и добавляем страницу в системе.

Нажать на «Приложения» и выбрать нужный пункт.

Все готово.

Оптимизация лид-форм во ВКонтакте

В случае с данным типом рекламы оптимизацию можно произвести на трех уровнять:

  • Выбор аудитории для показа. Здесь можно тестировать разные способы подбора, использование групп, интересов, должностей или других настроек;
  • Объявлений. Для того, чтобы добиться максимального CTR можно поэкспериментировать с изображениями, текстами, призывами к действию и другими элементами;
  • Оптимизация самой формы. В некоторых случаях, когда поступает большое количество не целевых лидов возможно следует добавить уточняющий вопрос, который будет отсеивать пользователей, которые не осознанно отравляют свои контактные данные. Аналогично, чтобы повысить конверсию в лид на уровне заявки можно упростить форму.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только