Сегмент в Google Analytics 4 (GA4): что это и как его создать?

Сегментация в Google Analytics 4 позволяет выделить и анализировать трафик в системе аналитики по определенному признаку, например, по источнику трафика или браузеру.

  • Инструкция;
  • Сравнение.

Использование сегмента в Google Analytics 4

Для этого в GA4 потребуется перейти в один из отчетов, например, по источникам трафика, после чего кликаем на «Изменить отчет» (в правом-верхнем углу).

Выбираем во вкладке «Включить» название аудитории.

В примере выберем «Источник пользователя/канал.

Например, это может быть google/cpc.

Все готово.

Чтобы добавить сразу несколько условий необходимо на уровне выбора фильтра добавляем новое условие через специальную кнопку.

После этого выбрать новые параметры и значения, например, google/organic.

Теперь в отчете будут показаны сразу несколько значений для каждого сегмента.