Сегментация в Google Analytics 4 позволяет выделить и анализировать трафик в системе аналитики по определенному признаку, например, по источнику трафика или браузеру.
- Инструкция;
- Сравнение.
Использование сегмента в Google Analytics 4
Для этого в GA4 потребуется перейти в один из отчетов, например, по источникам трафика, после чего кликаем на «Изменить отчет» (в правом-верхнем углу).
Выбираем во вкладке «Включить» название аудитории.
В примере выберем «Источник пользователя/канал.
Например, это может быть google/cpc.
Все готово.
Чтобы добавить сразу несколько условий необходимо на уровне выбора фильтра добавляем новое условие через специальную кнопку.
После этого выбрать новые параметры и значения, например, google/organic.
Теперь в отчете будут показаны сразу несколько значений для каждого сегмента.