Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция

Конверсии в Google Analytics 4 позволяют отслеживать выполнение бизнес-показателей на сайте, а также анализировать рекламные кампании на основе целей. Для того, чтобы настроить их достаточно применить Google Tag Manager и использовать инструкцию ниже.

  • Установка;
  • Настройка;
  • Отчеты;

Установка Google Analytics 4 на сайт при помощи GTM

В первую очередь получаем потребуется получить ID для установки GA4. Для этого потребуется перейти в «Администратор»-«Потоки данных»-«Сайты» и кликаем на нужный сайт.

После переходим в Google Tag Manager в раздел «Теги» и нажимаем на «Создать».

Выбираем «Google Аналитика: конфигурация GA 4».

Выбираем «All pages».

Переходим в публикацию новой версии.

С иными типами триггеров, которые помогут отследить другие цели можно ознакомиться ниже.

Настройка и создание конверсий в Google Analytics 4 (GA4)

Настройка конверсий в GA4

Для этого потребуется первоначально подготовить триггер для активации конверсии, например, это будет переход на страницу «Спасибо за покупку» (с адресом /thanks.php) после оформления заказа. В этом случае переходим в «Триггеры» и нажимаем на «Создать».

Выбираем Просмотр страницы».

После создаем новый тег.

Выбираем “Google Аналитика: событие GA 4”.

Указываем ранее созданный тег, использующийся для настройки на сайте GA4 из первой части инструкции.

Указываем в качестве триггера ранее созданное посещение страницы «Спасибо за покупку».

Иные триггеры для настройки целей в GA4

Переходы в социальные сети или другие сайты

Здесь понадобиться использовать в качестве типа триггера необходим «Клик – только ссылки».

Клик по определенной кнопке

В этом случае первоначально нужно найти ID или class кнопки, чтобы можно было ее отследить.

В данном случае это можно сделать кликнув по нужному элементу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Посмотреть код».

Типом при создании триггера «Клик – Все элементы».

Прокрутка

В первую очередь необходимо включить некоторые переменные для чего переходим в «Переменные» и нажимаем на «Настроить».

После создаем триггер с типом «Глубина прокрутки».

Отправка формы

В этом случае потребуется использовать переменные для форм.

Выбираем ID формы (или class) при активации.

Как видим, выполненная конверсия появилась в одной из таблиц.

Также можно проверить выполнение тегов через «Режим предварительного просмотра» в GTM.

Видим сработавшие теги, переключаясь между действиями на странице.

Отчеты по конверсиям и событиям в Google Analytics 4

В первую очередь следует посмотреть отчет «Все события», где выбрав нужный промежуток времени можно увидеть все имеющиеся события.

Теперь можно увидеть соответствующий отчет по «Конверсиям».

Указываем нужный элемент и видим соответствующий отчет.

Все готово.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только