Конверсии в Google Analytics 4 позволяют отслеживать выполнение бизнес-показателей на сайте, а также анализировать рекламные кампании на основе целей. Для того, чтобы настроить их достаточно применить Google Tag Manager и использовать инструкцию ниже.
- Установка;
- Настройка;
- Отчеты;
Установка Google Analytics 4 на сайт при помощи GTM
В первую очередь получаем потребуется получить ID для установки GA4. Для этого потребуется перейти в «Администратор»-«Потоки данных»-«Сайты» и кликаем на нужный сайт.
После переходим в Google Tag Manager в раздел «Теги» и нажимаем на «Создать».
Выбираем «Google Аналитика: конфигурация GA 4».
Выбираем «All pages».
Переходим в публикацию новой версии.
С иными типами триггеров, которые помогут отследить другие цели можно ознакомиться ниже.
Настройка и создание конверсий в Google Analytics 4 (GA4)
Настройка конверсий в GA4
Для этого потребуется первоначально подготовить триггер для активации конверсии, например, это будет переход на страницу «Спасибо за покупку» (с адресом /thanks.php) после оформления заказа. В этом случае переходим в «Триггеры» и нажимаем на «Создать».
Выбираем Просмотр страницы».
После создаем новый тег.
Выбираем “Google Аналитика: событие GA 4”.
Указываем ранее созданный тег, использующийся для настройки на сайте GA4 из первой части инструкции.
Указываем в качестве триггера ранее созданное посещение страницы «Спасибо за покупку».
Иные триггеры для настройки целей в GA4
Переходы в социальные сети или другие сайты
Здесь понадобиться использовать в качестве типа триггера необходим «Клик – только ссылки».
Клик по определенной кнопке
В этом случае первоначально нужно найти ID или class кнопки, чтобы можно было ее отследить.
В данном случае это можно сделать кликнув по нужному элементу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Посмотреть код».
Типом при создании триггера «Клик – Все элементы».
Прокрутка
В первую очередь необходимо включить некоторые переменные для чего переходим в «Переменные» и нажимаем на «Настроить».
После создаем триггер с типом «Глубина прокрутки».
Отправка формы
В этом случае потребуется использовать переменные для форм.
Выбираем ID формы (или class) при активации.
Как видим, выполненная конверсия появилась в одной из таблиц.
Также можно проверить выполнение тегов через «Режим предварительного просмотра» в GTM.
Видим сработавшие теги, переключаясь между действиями на странице.
Отчеты по конверсиям и событиям в Google Analytics 4
В первую очередь следует посмотреть отчет «Все события», где выбрав нужный промежуток времени можно увидеть все имеющиеся события.
Теперь можно увидеть соответствующий отчет по «Конверсиям».
Указываем нужный элемент и видим соответствующий отчет.
Все готово.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети