Стратегия оптимизация конверсий в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.

  • Принцип работы;
  • Коммандер;
  • Просмотр статистики.

Принцип работы стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки и показы управляются таким образом, чтобы приводить конверсии по определенной цене.

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Далее выбираем «Оптимизация конверсий».

Указываем модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.

Далее выбираем один из двух типов ограничений, первый из которых «Средней цене конверсии», где потребуется указать, будет ли включена оплата за конверсии. Дополнительно указать:

  • Среднюю цену конверсии;
  • Недельный бюджет;
  • Максимальная цена клика.

После этого отправляем кампанию на модерацию.

Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

Дополнительно добавляем в столбцы следующие данные:

  • Конверсии;
  • Цена цели.

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только