Стратегия ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ позволяет назначить ставку отдельных условий показа, а также в дальнейшем оптимизировать для выполнений большего количества целей.
- Принцип работы;
- Коммандер;
- Просмотр статистики.
Принцип работы стратегии оптимизация конверсий в Яндекс.Директ
За счет машинного обучения и прогнозу конверсий, ставки и показы управляются таким образом, чтобы приводить конверсии по определенной цене.
Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.
Далее выбираем «Оптимизация конверсий».
Указываем модель атрибуции, среди которых:
- Последний переход из Яндекс.директ;
- Последний значимый переход;
- Последний переход;
- Первый переход.
Далее выбираем один из двух типов ограничений, первый из которых «Средней цене конверсии», где потребуется указать, будет ли включена оплата за конверсии. Дополнительно указать:
- Среднюю цену конверсии;
- Недельный бюджет;
- Максимальная цена клика.
После этого отправляем кампанию на модерацию.
Смена стратегии на оптимизацию конверсий в Директ.Коммандер
Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.
Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.
Просмотр статистики
Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».
Дополнительно добавляем в столбцы следующие данные:
- Конверсии;
- Цена цели.
При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».