Как написать SEO-статью

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать SEO-статью, что такое SEO-статьи и зачем они нужны, каким условиям должна отвечать правильно оптимизированная статья.

Как написать SEO- статью

SEO-копирайтинг является эффективным механизмом для продвижения веб-ресурса в поисковых системах.

Перед тем, как браться за написание статьи, надо выбрать тему и подобрать ключевые слова, которые будут использованы в тексте и равномерно распределены в статье.

После этого ключевое слово надо ввести в поисковый запрос и проанализировать вышедшие в поисковой строке популярные сайты по выбранной вами тематике. Вы увидите, о чем и как пишут их авторы.

Теперь можно начинать писать SEO-статью, можно предварительно составить ее структуру.

SEO статьями называются статьи, содержащие ключевые слова или фразы, отвечающие запросам пользователей в поисковой системе. Они ориентированы на улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче.

Такие статьи нужны для того, чтобы:

  • Помочь пользователю найти ответ на возникший вопрос;
  • Хорошо оптимизированный текст лучше ранжируется в поисковой выдаче;
  • Посетители надолго задерживаются на ресурсе;
  • Увеличивается число потенциальных клиентов.

Текст должен быть не менее 2-х тысяч символов без пробелов, это порядка трех-четырех сот слов. Узнать их количество можно в приложении Microsoft Word, нажав на находящуюся внизу панели строку «Число слов».

Правильно оформленная SEO-статья должна быть грамотно структурирована и помочь в этом сможет заголовок.

Тот, кто немного разбирается в поисковом продвижении, знает, что поисковые роботы видят лишь HTML-код страницы, поэтому заголовки надо задавать специальными тегами h1-h6.

H1 заголовок первого уровня и использовать его можно только один раз.

Необходимо соблюдать последовательность тегов. К примеру после тега h1 должен быть прописан тег h2, а не h3, не соблюдение хронологии будет считаться грубой ошибкой.

Заголовок и подзаголовки показывают роботам всю структуру документа, а читатели имеют возможность быстро разобраться в теме статьи. Поэтому они должны быть емкими и понятными.

Теги title и description нужны для сниппета . Читатель их не видит до тех пор, пока не откроет код страницы. Их надо прописывать для того, чтобы поисковый робот в описание выводил конкретный текст, а не то, что ему больше всего понравится на странице сайта. Эти теги большое значение имеют в формировании поисковой выдачи, поэтому в этом случае важно включать ключевые слова, необходимые для продвижения в ТОП.

Если текст содержит таблицы, то их надо пронумеровать с помощью специальных тегов, ни в коем случае нельзя пронумеровывать вручную 1; 2; 3 и т.д. т.к. роботы их не поймут и от этого пострадают позиции сайта.

Для улучшения читаемости текста по мере необходимости надо вставлять тематические картинки, фотографии, видео. Текст, содержащий иллюстрации с пояснениями,  воспринимается гораздо легче.

Но при этом также не надо забывать прописывать теги Alt и Title. Они оказывают помощь роботу в понимании того, о чем эти иллюстрации.

При использовании ключевых слов в тексте надо помнить, что статьи пишутся для людей, т.е. должны вписываться в текст органично, чтобы пользователь не смог понять, где они находятся, и в то же время они должны соответствовать правилам поисковых систем.

Если же ключевые слова будут присутствовать в тексте в большом количестве, и текст получится трудно читаемый, за это поисковики могут забанить ваш сайт.

После того, как статья готова, ее надо проверить на уникальность. Если уникальность будет менее 95 %, текст придется откорректировать и довести его до нужных 100 %.

Должна быть полезной для читателей

Содержать как можно меньше «воды», читатель должен получить ответ на решение своих проблем.

Если, к примеру, потребителю хочется приобрести новую модель компьютера, он должен знать, какие компьютера имеются в продаже, знать их характеристики и стоимость, способы доставки.

Информативной

В статье можно много раз указать, что компьютеры отличного качества, но читателю это ни о чем не говорит, ему нужны факты, подтверждающие ваши слова;

Грамотной

Опечатки и ошибки бывают у всех. Но, прежде, чем разместить статью, ее надо перечитать и исправить ошибки, если они имеются.

Уникальной

Один из критериев, указывающий на качество текста, и на который поисковики обращают внимание это уникальность текста. Допустимый порог плагиата в разных работах разный.

К примеру, для курсовых работ достаточная уникальность   70 %, собственноручно написанная дипломная работа может составлять 85 %, а самостоятельно написанная дипломная работа 90%.

Но, кроме того, что текст должен быть уникальным, он еще должен быть оригинальным, т.е. тема полностью раскрыта, и в статье предлагается что-то новое и полезное, чего еще никто не предлагал,  и чем она отличается от множества других, уже опубликованных в интернете.

Содержать определенное количество ключевых слов

В SEO-статье ключей должно быть не более двух на 500 знаков, и они должны быть вставлены в текст таким образом, чтобы он был легко читаемым.

Отформатированный

Чтобы текст было легко читать, он должен быть структурированным, т.е. разбит на абзацы, написан шрифтом, удобным для чтения, по мере надобности наполнен графическими элементами, таблицами, иллюстрациями, видео.

Качественные SEO-статьи важны для продвижения сайта, они положительно влияют на поведенческие факторы и помогают наращивать естественную ссылочную массу.

О том, как быстро написать статью,  вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-bystro-napisat-statyu/.

Посмотрим видео на тему Как написать SEO-статью

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать SEO-статью, каким условиям должна отвечать правильно оформленная и оптимизированная статья.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только