Профессия SEO-специалист

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия SEO-специалист, необходимые для работы навыки, что входит в обязанности специалиста, преимущества и недостатки профессии.

Профессия SEO-специалист

Поисковая оптимизация – способ продвижения веб-ресурсов в поисковых системах. Она нужна для привлечения новых пользователей. Цель SEO-специалиста – добиться, чтобы ресурс привлек внимание поисковых систем.

Оптимизированный текст должен содержать определенное количество ключевых слов, при выборе которых целевая аудитория приходила бы на ресурс и с их помощью имела возможность обмениваться ссылками.

Специалисту потребуется знание языков программирования, развитое логическое мышление, надо быть внимательным и усидчивым.

В большинстве случаев специалисты начинают свою деятельность в качестве помощников или стажеров. Очень часто они начинают деятельность с написания статей.  Здесь они получают необходимые знания об оптимизации контента.

SEO-специалистом стать может кто угодно, для этого нужно изучить теорию и научиться использовать ее на практике.

Для старта можно попробовать создать веб-страницу и раскрутить ее, затем включить эту работу в портфолио.

В дальнейшем он может доработаться до аналитика или руководителя группы оптимизаторов.

Находиться ему в офисе не всегда обязательно, чаще всего он трудится дома.

Для получения специальности необязательно получать высшее образование. Можно пройти обучение на тематических курсах, принимать участие в вебинарах, тренингах, изучать тематическую литературу самостоятельно.

В качестве источников информации можно использовать:

  • SEO-порталы;
  • Форумы;
  • Тематические конференции;
  • Заводить знакомства с опытными специалистами.

Для обучения можно использовать один из ниже перечисленных способов:

Практический

Вы самостоятельно изучаете нужную информацию. Инструкции можно найти на форумах сешников. Понять принцип работы из описаний несложно, но это отнимает большое количество времени.

Теория

Надо купить обучающее пособие по SEO-оптимизации или принять участие в мастер-классах. Это вариант более подходящий, здесь можно задавать вопросы и получать на них ответы.

Совместный

Он наиболее эффективен. Все необходимые знания можно получить на мастер-классах, а ответы найти на форумах.

  • Знание основ HTML-верстки;
  • Важнейших систем управления;
  • Аналитических программ;
  • Инструментов по оптимизации;
  • Основ программирования и контекстной рекламы;
  • Законов раскрутки веб-ресурсов в соцсетях.

Наиболее известными поисковыми системами, используемыми большей частью пользователей, являются Яндекс и Google.

Добиться выхода вашего сайта в ТОП поможет SEO-специалист.

Его усилия направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса, чтобы привлечь как можно большее число трафика.

Если раньше ресурсы продвигались по ссылкам, то сейчас преимущество отдается информационным запросам. Поэтому и появилась необходимость в SEO-специалистах. Они наполняют сайты контентом, эта профессия в настоящее время актуальна.

SEO-копирайтер

Пишет уникальные статьи,содержащие ключевые фразы, и оформляются они в соответствии с правилами HTML-форматирования.

SEO-рерайтер

Отличие рерайтера от копирайтера состоит в том, что для написания статей он использует чужой первоисточник, перерабатывает его и на основании полученных сведений пишет новую статью, отвечающую всем необходимым требованиям.

SEO-оптимизатор

У него гораздо больше возможностей, он делает общую оптимизацию кода и информации согласно правил поисковиков, придумывает привлекательные заголовки, структурирует материал, всю документацию выстраивает в последовательную цепь.

В итоге ресурс выходит на первую страницу в поисковой выдаче, а это привлекает большое число новых пользователей, увеличивается посещаемость.

Работа однообразная и монотонная, все действия делаются механически. И в то же время, поисковые системы нестабильны, алгоритмы нередко изменяются, в результате все, что сделано, приходится переделывать и начинать с самого начала.

  • Поиск клиентов. Чтобы больше зарабатывать, пары сайтов будет мало, поэтому надо регулярно искать новых клиентов;
  • Анализ ресурса с целью выявления не правильных алгоритмов;
  • Анализ ресурсов конкурентов, чтобы выяснить, что еще нужно пользователям;
  • Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию ресурса. При этом основное значение имеет как внутренне наполнение информацией, так и внешний компонент – работа со ссылками;
  • Раскрутка ресурса;
  • Улучшение качества статей – перевод их с информативных в продающие;
  • Проверка актуальности алгоритмов поисковых систем. Если они меняются, необходимо провести работу по приведению ресурса в соответствие с новшествами;
  • Составление отчетности;
  • Следить за тем, чтобы контент отвечал действующему законодательству по защите прав потребителей;
  • Контроль за соблюдением сроков исполнения заказов копирайтерами и рерайтерами и проверка контента на соответствие установленным правилам;
  • На постоянной основе повышать свои знания. Это требуется в связи с изменениями стандартов и условий к написанию текстов;
  • Если отсутствуют партнеры, он может сам писать статьи.

Эта специальность наиболее подходящая для:

  • Усидчивых людей, т.к. работа требует максимальной концентрации внимания из-за того, что рабочий процесс состоит из монотонных действий;
  • Необходимо логическое мышление, при его помощи можно быстро разобраться в алгоритмах поисковых систем и незамедлительно отреагировать на изменения;
  • Хорошо, если специалист знает английский язык;
  • Он должен быть ответственным, организованным, уметь управлять своим временем, правильно выстраивать рабочий день;
  • Быть целеустремленным, добиваться поставленных целей и не сдаваться при первых же трудностях.

Доход специалиста зависит от того, сколько времени он уделяет работе, от количества клиентов, от его умения предлагать свои услуги.

При поиске работы исполнитель должен представить клиенту подтверждение своих навыков:

  • Оформленное портфолио с образцами выполненных заданий и положительными отзывами клиентов;
  • Доказательства того, что он знает, как продвинуть сайт в поисковой системе;
  • Результаты объемов продаж.

Основным моментом при выборе исполнителя является успешный опыт в реализации проектов.

  • Она востребованная;
  • Специалист с большим опытом или работающий в крупной фирме, имеет хороший доход;
  • Работа творческая, требующая постоянного развития.
  • Работа рутинная;
  • Высокая конкуренция;
  • Необходимо находиться в курсе нового, появляющегося на рынке сео-услуг;
  • Большая ответственность за ресурс клиента;
  • Работа на самого себя требует организованности, дисциплины, силы воли.

Специалисту необходимо знать, что :

Веб-ресурсы создаются для аудитории, а не для поисковиков. Поэтому при ранжировании их в поисковой системе большое внимание уделяется поведенческим факторам.

Для ресурса главным является контент – статьи, таблицы, графики, иллюстрации, фото, видео, картинки. От его качества зависит посещаемость, время пребывания пользователей на ресурсе, количество просмотров.

Работа коучем или консультантом, об ее особенностях вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-kouchem-ili-konsultantom/.

Посмотрим видео на тему Профессия SEO-специалист

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия SEO-специалист, чем он занимается, что входит в его обязанности, необходимые для работы навыки, преимущества и недостатки профессии.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только